^ [Вверх]

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Обзор актов прокурорского реагирования, внесенных в органы местного самоуправления Нефтеюганского района в 4 квартале 2016 года
Юридическим комитетом администрации Нефтеюганского района проведены обобщение и анализ поступивших в органы местного самоуправления Нефтеюганского района в 4 квартале 2016 года актов прокурорского реагирования.

Так, в 4 квартале 2016 года в органы местного самоуправления Нефтеюганского района поступило 3 акта прокурорского реагирования-представления об устранении нарушений федерального законодательства, в которых отражены следующие нарушения:
- В результате проверки в отношении департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района выявлены нарушения Жилищного кодекса Российской Федерации: открытые конкурсы по отбору управляющей организации в отношении многоквартирных домов в гп. Пойковский проводятся в нарушение установленных сроков;
- департаментами: имущественных отношений, строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района при передаче объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности сельского поселения Сингапай в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» не проведены своевременно мероприятия по подготовке в новой редакции конкурсной документации открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения;
- при проведении проверки соблюдения должностными лицами отдела записей актов гражданского состояния администрации Нефтеюганского района налогового законодательства установлены нарушения сроков предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в налоговый орган.


Обзор актов прокурорского реагирования, внесенных в органы местного самоуправления Нефтеюганского района в 3 квартале 2016 года
Юридическим комитетом администрации Нефтеюганского района проведены обобщение и анализ поступивших в органы местного самоуправления Нефтеюганского района в 3 квартале 2016 года актов прокурорского реагирования.

Так, в 3 квартале 2016 года в органы местного самоуправления Нефтеюганского района поступило 3 акта прокурорского реагирования-представления об устранении нарушений федерального законодательства, в которых отражены следующие нарушения:
- Единой (аукционной) комиссией по осуществлению закупок при подведении итогов электронного аукциона при рассмотрении заявок допущены нарушения требований статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В следствие чего, протокол подведения итогов электронного аукциона составлен в противоречие с требованиями законодательства о закупках, не содержал полной информации о результатах проведенного аукциона, причины отклонения в протоколе указаны неверно, что привело к нарушению прав участников закупки;
- в результате проверки в отношении Управления капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района выявлены нарушения законодательства о закупках: извещения о проведении запроса котировок размещены в ЕИС с нарушением срока менее семи рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, нарушены сроки по размещению и не в полном объеме план-графиков и отчетов по исполнению контрактов в единой системе «отчет Заказчика»;
- отделом кадров и муниципальной службы аппарата Думы Нефтеюганского района были нарушены требования Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», осуществлен прием на работу муниципальных служащих без справок об отсутствии судимости и копий страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
- по результатам проверки по коллективному обращению жителей п. Юганская Обь установлено, что в нарушение Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 в договор управления многоквартирным домом в состав общего имущества для обслуживания управляющей организацией не включена крыша;
- при проведении проверки соблюдения действующего законодательства о патриотическом и военно-патриотическом воспитании детей установлено, что образовательными учреждениями Чеускинской НРМБОУ СОШ и Сингапайской НРМБОУ СОШ требования действующего законодательства выполняются не в полном объеме. Отсутствуют наглядные пособия, в Чеускинской НРМБОУ СОШ не установлен спортивный городок с элементами полосы препятствий.


Обзор актов прокурорского реагирования, внесенных в органы местного самоуправления Нефтеюганского района в 2 квартале 2016 года
Юридическим комитетом администрации Нефтеюганского района проведены обобщение и анализ поступивших в органы местного самоуправления Нефтеюганского района в 2 квартале 2016 года актов прокурорского реагирования.

Так, во 2 квартале 2016 года в органы местного самоуправления Нефтеюганского района поступил 1 акт прокурорского реагирования-представление об устранении нарушений федерального законодательства, в котором отражены следующие нарушения:
- при проведении проверки материалов плановых и внеплановых проверок отдела муниципального жилищного контроля департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района и комитета по делам народов Севера, охраны окружающей среды и водных ресурсов администрации Нефтеюганского установлено, что муниципальными жилищными инспекторами по фактам выявленных в ходе проверок нарушений материалы в Службу жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для решения вопроса о привлечении к административной ответственности не направляются, кроме того, имеет место практика выдачи нескольких предписаний по фактам выявленных нарушений, что впоследствии порождает увеличение количества внеплановых проверок в отношении субъектов предпринимательства;
- комитетом по делам народов Севера, охраны окружающей среды и водных ресурсов не проконтролировано устранение нарушений по предписанию, выданному в ходе плановой проверки в рамках контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, которая установила факты проведения незаконных внеплановых проверок в отношении управляющих организаций, имеющих лицензию на право осуществления предпринимательской деятельности и подлежащих только лицензионному контролю;
- при проведении проверки требований федерального законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности установлено, что оценка технического состояния автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципального образования Нефтеюганский район не проводилась, а также не принимается достаточных мер для устранения выявленных в ходе комплексных обследований недостатков.


Обзор актов прокурорского реагирования, внесенных в органы местного самоуправления Нефтеюганского района
в 1квартале 2016 года

Юридическим комитетом администрации Нефтеюганского района проведены обобщение и анализ поступивших в органы местного самоуправления Нефтеюганского района в 1 квартале 2016 года актов прокурорского реагирования.

Так, межрайонной прокуратурой изучено решение Думы Нефтеюганского района от 25.09.2013 года № 405 «Об утверждении Правил землепользования и застройки межселенной территории Нефтеюганского района» (далее-Правила) по результатам которого установлено, что в Правилах:

- отсутствует порядок разработки проектов зон охраны объекта культурного наследия, требования к режиму использования земель и градостроительного регламента в границах данных зон в связи с тем, что он установлен постановлением Правительства РФ от 26.04.2008 № 315 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», признанным утратившим силу;

-понятие застройщик не соответствует понятию, установленному Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Проведенной проверкой исполнения отделом опеки и попечительства администрации района законодательства об опеке и попечительстве при обеспечении сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и оставшимися без попечителей родителей, являющимися единственными собственниками либо собственниками выделенных в натуре долей установлено, что проверка сохранности жилых помещений проводится с нарушением одногодичного срока, т.е. в нарушение требований Порядка производства ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей, утвержденного постановлением Правительства ХМАО-Югры от 23.12.2011 № 490-п, не в полном объеме соблюдается порядок передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан Российской Федерации, имеют место нарушения требований Правил осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 423.

Проведенной проверкой департамента имущественных отношений Нефтеюганского района в целях исполнения жилищного законодательства при предоставлении жилья из числа детей-сирот и оставшихся без попечения родителей, установлено, что не осуществлялся надлежащий контроль по исполнению обязательств подрядчиками по заключенным муниципальным контрактам по строительству многоквартирных домов в гп.Пойковский, сп.Салым. По результатам проверки внесено предостережение о недопустимости нарушений статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и предупреждение о возможности привлечения к административной ответственности.