^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5



Распоряжением администрации Нефтеюганского района от 22.11.2016 № 561-ра "О внесении изменений в распоряжение администрации Нефтеюганского района от 31.03.2016 № 152-ра «О плане мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Нефтеюганский район на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» утвержден план мероприятий, направленный на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Нефтеюганский район, содержащий 34 мероприятия. За январь-июль 2017 года осуществлена реализация по 30 мероприятиям:
Мероприятия
Исполнитель
Результат
I. Активизация экономического роста
Стабилизационные меры
п.1.1.
Взаимодействие
с предприятиями-недропользователями, осуществляющими деятельность на территории Нефтеюганского района, по заключению Соглашений о соблюдении социально-экономических
и экологических интересов населения муниципального образования Нефтеюганский район
Комитет по делам народов Севера, охраны окружающей среды и водных ресурсов
В 2017 году заключено 13 Соглашений о соблюдении социально-экономических и экологических интересов населения района на сумму 3 242,0 тыс. рублей, из них: - по общераспространенным полезным ископаемым 6 соглашений, из них 3 соглашения на сумму 3 000,0 тыс. рублей (ПАО НК "РуссНефть"", ООО "Славнефть-Нижневартовск", ЗАО "Обьнефтегеология"); - по углеводородному сырью 7 соглашений, из них 5 соглашений на сумму 1 242,0 тыс. рублей ( ЗАО "Нефтьстроинвест", ООО "Нефтеспецстрой", ЗАО "Мехстрой", ОАО "Уралсибгидрострой", ООО "Лесопромышленная компания).
п.1.2.
Внесение предложения единственному участнику аукциона снижать цену заключаемого муниципального контракта (договора) на шаг аукциона от 0,5 процента
до 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта в случае, если контракт заключается в соответствии
с п.25 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам несостоявшегося электронного аукциона
Отдел организации закупок администрации Нефтеюганского района
За январь-июль 2017 года начальная (максимальная) цена снижена по 15 контрактам из 54 заключенных контрактов, экономия составила 274 638,6 рублей.
п.1.3.
План мероприятий
по увеличению доходной базы бюджета Нефтеюганского района на 2017 год
Департамент финансов Нефтеюганского района
В Нефтеюганском районе постановлением Главы администрации Нефтеюганского района от 26.01.2017 № 110-па утвержден план мероприятий по расширению доходной базы, укреплению контроля за соблюдением налоговой дисциплины в Нефтеюганском районе на 2017 год (далее – План по мобилизации доходов).
В целях исполнения Плана по мобилизации доходов за 1 полугодие 2017 года в поселениях Нефтеюганского района проведено 13 заседаний комиссий и рабочих групп по увеличению доходной базы бюджета. На заседания комиссий (рабочих групп), администрациями гп.Пойковский, сп.Каркатеевы и сп.Салым было приглашено 66 человек (руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц), допустивших образование задолженности в бюджеты.
С целью осуществления мероприятий, направленных на ликвидацию задолженности организаций и физических лиц, проводилась претензионно-исковая работа, в результате в консолидированный бюджет района поступило 2 909,9 тыс. рублей.
Проводились мероприятия по исполнению программы приватизации муниципального имущества, по выявлению и поставке на налоговый учет, по месту осуществления деятельности организаций (обособленных подразделений), в результате в налоговый орган направлены сведения по 23 организациям (предприятиям) и 8 индивидуальным предпринимателям.
Проводилась сверка сведений по 35 земельным участкам, учтённым в Государственном кадастре недвижимости, и сведений о земельных участках, содержащихся в архивах органов местного самоуправления для дальнейшего оформления права собственности либо аренды земельного участка.
Проведена работа по актуализации 242 земельных участков (по 7 земельным участкам в сп.Каркатеевы, по 9 в сп.Лемпино, по 28 участкам в сп.Салым департаментом градостроительства и землепользования Нефтеюганского района идентифицированы правообладатели земельных участков (собственники ранее учтённых земельных участков, по 80 объектам специалистами гп.Пойковский проведены работы по актуализации сведений о земельных участках индивидуальной жилой застройки).
За 1 квартал 2017 года в результате исполнения плана мероприятий по расширению доходной базы, укреплению контроля за соблюдением налоговой дисциплины в Нефтеюганском районе на 2017 год, дополнительно поступивших в бюджеты всех уровней поступило 1 974,5 тыс. рублей налоговых и неналоговых доходов, в консолидированный бюджет района поступило 1 853,6 тыс. рублей налоговых и неналоговых доходов.
п.1.4.
План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга Нефтеюганского района
на 2016 год
Департамент финансов Нефтеюганского района
В Нефтеюганском районе постановлением Главы администрации Нефтеюганского района от 19.01.2017 № 50-па утвержден план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга Нефтеюганского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – План).
Планируемый бюджетный эффект по району от реализации мероприятий Плана на 2017-2019 годы в общем объеме составил 133 358,1 тыс. рублей, в том числе: по росту доходов 35 183,3 тыс. рублей, от оптимизации расходов 98 174,8 тыс. рублей.
Планируемый бюджетный эффект по району от реализации мероприятий Плана на 2017 год в общем объеме составил 57 764,3 тыс. рублей, в том числе: по росту доходов 14 087,7 тыс. рублей, от оптимизации расходов 43 676,6 тыс. рублей.
Полученный бюджетный эффект от исполнения Плана за 1 полугодие 2017 года составил 73 091,7 тыс. рублей (126,5 % к плану на 2017 год), в том числе: по росту доходов 10 608,8 тыс. рублей (75,3% к годовому плану), по оптимизации расходов 62 482,9 тыс. рублей (143,1% к годовому плану).
п.1.5.
Аналитическая работа по доходам и расходам городского и сельских поселений, входящих в состав Нефтеюганского района для обеспечения сбалансированности бюджетов поселений
Департамент финансов Нефтеюганского района
В соответствии с решением Думы Нефтеюганского района от 05.04.2016 № 710 «Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Нефтеюганского района» (с изменениями на 27.12.2016 № 56) дотации бюджетам поселений на обеспечение сбалансированности предоставляются при составлении местных бюджетов на очередной финансовый год и в ходе их исполнения за 5 месяцев, 10 месяцев текущего финансового года.
Для расчета дотации при составлении местных бюджетов на очередной финансовый год проведен анализ оценки доходов и расходов бюджетов поселений на очередной финансовый год, анализ оценки остатков собственных средств на счетах по учету средств бюджетов поселений на начало очередного финансового года.
В ходе исполнения за 5 месяцев проведен анализ оценки исполнения расходных обязательств и оценки исполнения доходов за 5 месяцев, определен уровень фактической бюджетной обеспеченности, сложившийся по итогам исполнения бюджетов поселений за 5 месяцев, для параметров которого участвуют показатели по фактическим среднедушевым налоговым доходам, поступившим за 5 месяцев, численности поселений, индекса бюджетных расходов, используемого при расчете и распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год. В результате проведенных расчетов бюджетам поселений ежемесячно осуществляется предоставление дотации, рассчитанной при составлении местных бюджетов на очередной финансовый год, а также предоставлена дотация на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений по итогам исполнения за 5 месяцев 2017 года.
п.1.6.
Проведение мониторинга поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Нефтеюганского района
Департамент финансов Нефтеюганского района
Мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Нефтеюганского района проводится еженедельно, ежемесячно и ежеквартально.
По результатам проведенного мониторинга поступления налоговых и неналоговых доходов за 1 полугодие 2017 года составили 1 288 464,2 тыс. рублей, что составляет 103,1% к уточненному плану по налоговым и неналоговым доходам на 1 полугодие 2017 года (1 249 270,2 тыс. рублей). Доля налога на доходы физических лиц в общем объеме поступлений налоговых и неналоговых доходов за 1 полугодие 2017 года составила 48%.
п.1.7.
Проведение мониторинга поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Нефтеюганского района
Департамент финансов Нефтеюганского района
В 1 полугодии 2017 года проводился мониторинг установления ставок по местным налогам в муниципальных образованиях городского и сельских поселений, входящих в состав Нефтеюганского района (далее – район).
1. Земельный налог:
1.1. По основным земельным участкам на межселенной территории района и в поселениях района, установлены максимальные ставки 0,3%;
1.2. По прочим земельным участкам на межселенной территории района установлены ставки:
– 1,3% по земельным участкам, отнесенным к категории земель «Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения», за исключением земель, ограниченных в обороте в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации;
- 1,5% по земельным участкам, отнесенным к категории земель «Земли особоохраняемых территорий и объектов», за исключением земель, ограниченных в обороте в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации (с изменениями на 07.06.2017 Решение думы НР № 126);
- в поселениях, в зависимости от категорий земель, видов разрешённого использования земельных участков, установлены ставки до 1,5% включительно.
2. Налог на имущество физических лиц:
2.1. В отношении объектов налогообложения указанных в пп.1), п 2, ст. 406 НКРФ нормативными правовыми актами района установлена максимальная ставка 0,3%. В сп.Лемпино и сп.Усть-Юган, установлены ставки в размере 0,1%, в сп.Куть-Яхе - 0,2%.
2.2. В отношении объектов налогообложения указанных в пп.2), пп.3), п 2, ст. 406 НКРФ налоговые ставки установлены в размере 2,0% и 0,5% соответственно.
Меры по импортозамещению
п.1.8
Выполнение плана мероприятий («дорожной карты») по содействию импортозамещению
в Нефтеюганском районе
на 2015-2017 годы
Комитет
по экономической политике и предпринимательству, отдел по сельскому хозяйству
План мероприятий («дорожная карта») по содействию импортозамещению утвержден распоряжением администрации Нефтеюганского района от 09.07.2015 № 302-ра «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по содействию импортозамещению в Нефтеюганском районе на 2015-2017 годы».
Мероприятия, предусмотренные распоряжением, выполняются согласно плана, информация о ходе реализации плана предоставляется ответственными исполнителями ежеквартально.
План мероприятий содержит 8 основных мероприятий. Реализация мероприятий осуществляется в рамках 2-х муниципальных программ, в рамках которых оказывается финансовая поддержка местным сельхозтоваропроизводителям:
1) "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нефтеюганском районе в 2017-2020 годах". За январь-июль 2017 года выплачены субсидии на общую сумму 42 059,0 тыс.рублей. Заключено соглашение о сотрудничестве при реализации инвестиционногот проекта с ИП главой КФХ Логиновой Т.В. "Строительство зимних теплиц в сп.Сингапай". За январь-июль 2017 года на территории Нефтеюганского района организовано и проведено 78 ярмарок с привлечением местных товаро- и сельхозтоваро-производителей, а также производителей сельхозпродукции из других регионов, из них отделом по сельскому хозяйству организовано участие крестьянских (фермерских) хозяйств Нефтеюганского района в 6 ярмарках.
2) «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и создание условий для развития потребительского рынка в Нефтеюганском районе на 2017-2020 годы».
В 1 этапе подачи заявок на предоставление финансовой поддержки, заявлений от глав крестьянско-фермерских хозяйств не поступало.
Поддержка малого и среднего предпринимательства
п.1.9
Расширение возможностей доступа малых и средних предприятий к закупкам, осуществляемым в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Департамент имущественных отношений;
Департамент образования и молодежной политики;
Департамент культуры и спорта;
муниципальные унитарные предприятия;
ООО «Центральная районная аптека»;
МКУ «Управление по делам администрации Нефтеюганского района»
Утвержден план мероприятий по расширению возможности доступа субъектов малого
и среднего предпринимательства Нефтеюганского района к закупкам организаций с муниципальным участием на период до 2018 года.
п.1.10
Мониторинг оказания услуг юридическим и физическим лицам Нефтеюганского района кредитными организациями
Департамент финансов Нефтеюганского района
С 13.01.2017 года согласно письма Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.01.2017 № 20-исх-133 прекращается необходимость проведения мониторинга банковского обслуживания населения в муниципальных образованиях автономного округа.
п.1.11
Уточнение требований к содержанию муниципальной программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и создание условий для развития потребительского рынка в Нефтеюганском районе на 2014-2020 годы» в части приоритетных видов предпринимательской деятельности
Комитет
по экономической политике и предпринимательству
Утверждено постановление администрации района от 31.10.2016 1782-па-нпа "Об утверждении муниципальной программы Нефтеюганского района "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и создание условий для развития потребительского рынка в Нефтеюганском районе на 2017-2020 годы"
Меры, направленные на снижение издержек бизнеса
п.1.12
Проведение процедур оценки регулирующего воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в Нефтеюганском районе
Комитет
по экономической политике и предпринимательству
За 1 полугодие 2017 года в комитет по экономической политике и предпринимательству поступило
182 уведомления о проведении оценки регулирующего воздействия. Уполномоченным органом в общем количестве выдано 198 заключений об оценке регулирующего воздействия (далее - ОРВ) по проектам муниципальных нормативных правовых актов (далее - НПА), из них:
- 166 проектов НПА не подлежат углубленной ОРВ;
- 16 проектов НПА подлежит углубленной ОРВ (16 предварительных и 16 экспертных заключений); - 7 экспертных заключений по ОРВ.
По 16 проектам НПА проведена процедура углубленной ОРВ. В ходе проведения публичных консультаций по 14 проектам НПА предпринимательским сообществом были направлены ответы об отсутствии предложений по НПА. По 2 проектам НПА поступили предложения предпринимательского сообщества и внесены изменения в проект НПА.
В соответствии с распоряжением администрации Нефтеюганского района от 22.12.2016 № 634-ра «Об утверждении плана проведения экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов Нефтеюганского района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на 2017 год» в 2017 году предусмотрено проведение экспертизы 6 НПА. Проведена экспертиза по 3 муниципальным НПА, выдано 4 предварительных и 3 экспертных заключения.
По 1 НПА продолжается процедура проведения экспертизы муниципального НПА, которая включает в себя публичные консультации.
п.1.13
Исполнение плана мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию
конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, реализуемых на территории Нефтеюганского района
Комитет
по экономической политике и предпринимательству
В целях реализации «дорожной карты» по содействию развитию конкуренции в Нефтеюганском районе утверждено распоряжение администрации от 23.09.2015 № 417-ра "О плане мероприятий («дорожной карте») по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, реализуемых на территории Нефтеюганского района" (в редакции от 03.05.2017 № 248-ра).
С целью повышения информированности населения Нефтеюганского района в сфере рынка услуг дошкольного образования, услуг жилищно-коммунального хозяйства, розничной торговли, туристских услуг, в сфере физической культуры и спорта, детского отдыха и оздоровления, дополнительного образования ежеквартально размещается отчет о ходе реализации мероприятий («дорожной карты») на официальном сайте муниципального образования Нефтеюганский район http://www.admoil.ru/sotsialno-ekonomicheskoe-razvitie/razvitie-konkurentsii.
II. Поддержка отраслей экономики
Сельское хозяйство
п.2.1
Меры по созданию условий
для увеличения мест торговли для местных товаро-производителей
Комитет
по экономической политике и предпринимательству
На территории Нефтеюганского района по состоянию на 01.08.2017 действуют 6 постоянно действующие ярмарочные площадки на 22 торговых места (гп.Пойковский,сп.Салым, сп.Куть-Ях, сп.Сентябрьский, сп.Сингапай).
Органами местного самоуправления муниципальных образований поселений в течение года организуется проведение ярмарок с участием как местных сельхоз- и товаропроизводителей, так и производителей сельхозпродукции из других регионов, на специально отведенных площадях.
За январь-май 2017 года проведено: ярмарка в сп.Каркатеевы (25.02.2017, 28.05.2017), ярмарка в гп.Пойковский (26.02.2017, 28.05.2017), сп.Салым (28.05.2017), сп.Куть-Ях (28.05.2017).
п.2.2
Сохранение поддержки муниципальным сельскохозяйственным предприятиям
Отдел по сельскому хозяйству
На 2017 год предусмотрено финансирование сельско-хозяйственного предприятия НРМУП «Чеускино» в размере 21 475,0 тыс.рублей, в том числе:
- из окружного бюджета 13 500,0 тыс. рублей (исполнение на 01.08.2018 составило 55,0%);
- из местного бюджета 7 975,0 тыс. рублей (исполнение на 01.08.2018 составило 76,6%).
п.2.3
Развитие ярмарочной торговли продукцией местных товаропроизводителей
Отдел по сельскому хозяйству
С целью развития ярмарочной торговли Нефтеюганского района на 2017 год предусмотрено финансирование в размере 625,0 тыс. рублей.
В 3 квартале 2017 года запланировано проведение выставки "Товары Земли Нефтеюганской".
п.2.4
Поддержка продукции растениеводства (строительство и ввод тепличного комплекса в сп.Сингапай)
Отдел по сельскому хозяйству
В крестьянском (фермерском) хозяйстве Логиновой Т.В. в январе-июле 2017 года произведено продукции растениеводства в количестве 1,4 тонн.
Жилищное строительство и жилищно-коммунальное хозяйство
п.2.5
Пересмотр приоритетности мероприятий Адресной инвестиционной программы муниципального образования Нефтеюганский район в целях обеспечения ввода объектов в 2016 году с учетом эффекта конечных результатов
Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района
Утверждено постановление администрации Нефтеюганского района от 03.02.2017 № 151-па "Об утверждении Адресной инвестиционной программы Нефтеюганского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и перспективный период 2020 года" (в редакции от 12.07.2017 № 1162-па).
III. Обеспечение социальной стабильности
Содействие изменению структуры занятости
п.3.1
Консультирование работодателей и работников организаций об основных положениях законодательства РФ о труде при проведении мероприятий по оптимизации численности работающих
Отдел социально-трудовых отношений
За январь-июль 2017 года поступило 387 телефонных обращений граждан, из них: - по вопросам охраны труда 149 обращений; - по вопросам социально-трудовых отношений 238 обращений. На все телефонные обращения даны подробные консультации в пределах полномочий.
п.3.2
Рассмотрение вопросов, направленных на снижение напряженности на рынке труда и поддержку эффективной занятости, на заседаниях комиссии по вопросам социально-экономического развития и мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район
Комитет
по экономической политике и предпринимательству
В целях улучшения качества жизни жителей Нефтеюганского района еженедельно отслеживается ситуация на рынке труда по сведениям, предоставляемым КУ ХМАО-Югры «Нефтеюганский центр занятости населения».
Лимиты бюджетных обязательств на 2017 год на реализацию государственной программы «Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2020 годы» утверждены в сумме 4 241,3 тыс. рублей, сумма по заключенным договорам с предприятиями составила 3 799,2 тыс. рублей (89,6% от лимитов бюджетных обязательств).
На 31.07.2017 численность ищущих работу граждан незанятой категории, состоящих на учете, составляет 128 человек, из них незанятой категории 44 человека, в том числе безработных граждан 34 человека (за аналогичный период 2016 года 27 человек), в том числе 2 инвалида, с высшим образованием (инженер-строитель, юрист). Потребность в работниках, заявленная работодателями на конец отчётного периода, составляет 1032 единицы.
Уровень регистрируемой безработицы на 31.07.2017 составил 0,07% (за аналогичный период 2016 года 0,08%).
Задолженность по заработной плате на предприятиях и организациях района отсутствует.
п.3.3
Деятельность по снижению в 2017 году на территории Нефтеюганского района неформальной занятости на 1 002 человека
Отдел социально-трудовых отношений
27.02.2017 заключено Соглашение № 81/2017 (л) между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о реализации мер, направленных на снижение неформальной занятости в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
Нефтеюганскому району на 2017 год установлен контрольный показатель в 1 002 человека. По состоянию на 31.07.2017 исполнение контрольного показателя в Нефтеюганском районе от установленного задания составило 51,7% или 518 человек.
п.3.5
Мероприятия по повышению качества представления информации в разделе «Бюджет для граждан» на официальном сайте
органов местного самоуправления Нефтеюганского района
Департамент финансов Нефтеюганского района
В соответствии с Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Об утверждении порядка проведения оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в 2016 году» от 09.02.2016 № 12-о разработан портал «Бюджет для граждан» для размещения на сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.
В разделе «Бюджет и финансы» опубликованы материалы по проектам решений Думы Нефтеюганского района «О бюджете Нефтеюганского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» и другая информация, доступная для граждан.
п.3.6
Актуализация информации набора открытых данных о бюджетном процессе в муниципальном образовании Нефтеюганский район
Департамент финансов Нефтеюганского района
В районе в целях повышения открытости, прозрачности и подотчетности финансовой деятельности публично-правовых образований регулярно размещалась информация в части осуществления бюджетного процесса на официальном сайте www.admoil.ru в разделе «Бюджет и финансы», а также портале "Бюджет для граждан". За 1 полугодие 2017 года размещено в общем количестве 87 документов, в том числе:
- 10 проектов постановлений администрации Нефтеюганского района;
- 11 постановлений администрации Нефтеюганского района;
- 4 проекта Решения Думы Нефтеюганского района;
- 3 Решения Думы Нефтеюганского района;
- 14 ежемесячных и ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета, отчет о деятельности департамента финансов и др. отчеты;
- 2 сводные бюджетные росписи;
- 6 проектов приказов по основной деятельности департамента финансов Нефтеюганского района;
- 9 приказов по основной деятельности департамента финансов Нефтеюганского района;
- 28 материалов по деятельности департамента.
IV. Мониторинг и контроль ситуации в экономике и социальной сфере
п.4.1
Информирование населения
о реализации мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности
Комитет по экономической политике и предпринимательству
Утверждено распоряжение администрации Нефтеюганского района от 31.03.2016 № 152-ра "О плане мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Нефтеюганский район на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов" (в редакции от 22.11.2016 № 561-ра). Исполнение плана ежемесячно размещается на сайте органов местного самоуправления.
п.4.3
Мониторинг финансово-экономической ситуации системообразующих предприятий
Комитет по экономической политике и предпринимательству
Распоряжением администрации Нефтеюганского района от 20.05.2009 № 954-ра «Об организации мониторинга финансово-экономического состояния системообразующих предприятий на территории Нефтеюганского района» (в ред. от 17.03.2016 № 119-ра) администрация Нефтеюганского района осуществляет ежемесячный мониторинг финансово-экономического состояния системообразующих предприятий.
За январь-июнь 2017 года форма «Показатели производственной деятельности системообразующих предприятий» представлена 12 предприятиями.
ООО «РН-Юганскнефтегаз», ООО «РН-Ремонт НПО» предоставляется численность работников.
За январь-июнь 2017 года проведен анализ по информации 10 предприятий.
По сравнению с аналогичным периодом 2016 года:
Численность работающих системообразующих предприятий увеличилась на 7,1%;
Фонд оплаты труда увеличился на 9,7%;
Средняя заработная плата увеличилась на 2,4%;
Количество вакантных должностей НРМУ "ТТП" 5;
Задолженность по выплате заработной платы отсутствует;
Объем отгруженных товаров, работ, услуг по 10 предприятиям составил 1 733 690 тыс. рублей или 90,6%, к январю-июню 2016 года в действующих ценах.
Задолженность по платежам в бюджет и внебюджетные фонды отсутствует.
п.4.4
Мониторинг цен на социально-значимые продовольственные товары
Комитет по экономической политике и предпринимательству
Мониторинг цен на основные социально-значимые продукты питания осуществляется еженедельно по 26 позициям. Превышение 30% барьера роста цен на социально-значимые продовольственные товары первой необходимости на 31.07.2017 не установлено.
п.4.6
Информированность жителей Нефтеюганского района
о мерах поддержки населения (социальной, финансовой)
Комитет по экономической политике и предпринимательству
Выездные заседания проводятся согласно Плану проведения совместных выездных мероприятий (Круглых столов) администрации Нефтеюганского района, Нефтеюганского филиала Фонда поддержки предпринимательства Югры, Офиса обслуживания «Нефтеюганский» Фонда «Югорская микрокредитная компания», КУ ХМАО-Югры «Нефтеюганский центр занятости населения» в населенные пункты Нефтеюганского района на 2017 год. В январе-июне 2017 года проведено 1 выездное заседание с общим количеством участников 7 человек (сп.Салым).
17.03.2017 состоялось заседание Совета предпринимателей в сп.Усть-Юган. Общее количество участников 13 человек.
20.04.2017 состоялось собрание руководителей учреждений, предприятий и организаций, председателей садово-огороднических кооперативов, садово-огороднических товариществ, потребительских гаражно-строительных кооперативов, территориального общественного самоуправления, товариществ собственников жилья и глав крестьянских (фермерских) хозяйств в сп.Сингапай. Общее количество участников 21 человек.
п.4.7
Взаимодействие с поселениями и своевременное доведение информации о социально – политической ситуации на территории муниципального образования Нефтеюганский район (запланированные митинги, забастовки, демонстрации, акции протестов и т.д. по вопросам нарушения трудового законодательства)
Отдел социально-трудовых отношений
Запланированных митингов, забастовок, демонстраций, акций протестов по вопросам нарушения трудового законодательства по состоянию на 31.07.2017 не зарегистрировано.
п.4.8
Социологическое исследование
о социально-экономическом самочувствии населения
(за предыдущий год)
Управление
по связям
с общественностью
В соответствии с Решением Думы Нефтеюганского района от 27.12.2016 № 72 «О назначении опроса граждан в Нефтеюганском районе» в период с 1 по 21 февраля 2017 года на территории Нефтеюганского района был проведен опрос 600 граждан, постоянно проживающих на территории Нефтеюганского района.
В разрезе поселений было опрошено: гп.Пойковский 300 человек, сп.Салым 80 человек, сп.Сингапай 60 человек, сп.Усть-Юган и сп.Каркатеевы по 40 человек, сп.Сентябрьский и сп.Куть-Ях по 30 человек, сп.Лемпино 20 человек. Опрашиваемые были равномерно распределены по полу и возрасту. Анкеты затрагивали несколько сфер деятельности, каждой из которых соответствовал блок вопросов:
1 блок: "Гражданско-патриотическое воспитание";
2 блок: «Государственные и муниципальные услуги»;
3 блок: «Услуги некоммерческих организаций»;
4 блок: «Предпринимательство»;
5 блок: «Жилищно-коммунальный комплекс»;
6 блок: «Транспорт и дороги»;
7 блок: "Противодействия коррупции";
8 блок: "Безопасность граждан";
9 блок: "Доступная среда";
10 блок: "Межнациональные отношения";
Завершающий блок вопросов – "Местное самоуправление"
Информацию о деятельности органов местного самоуправления жители района чаще всего получают из передач телевидения, на втором месте источник информации «Газета «Югорское обозрение», на третьем – сайты поселений.
«Положительно» и «скорее положительно» оценивают результаты работы органов местного самоуправления района 76,3% опрошенных, 23,7% затрудняются ответить.
п.4.10
Проведение совместных обследований и рейдовых патрулирований территорий Нефтеюганского района с уполномоченными органами (Природнадзор - Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, Росприроднадзор по Ханты-Мансийскому автономного округу - Югре)
с целью выявления нарушений природоохранного законодательства, законодательства о недрах, законодательства об охране и использовании животного мира
Комитет по делам народов Севера, охраны окружающей среды и водных ресурсов
За январь-июль 2017 года проведены совместные обследования и рейдовые патрулирования территорий Нефтеюганского района с уполномоченными органами:
7 – с Природнадзором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, составлено 7 актов;
7 – с администрацией сп.Усть-Юган, составлено 7 актов;
1 – с комитетом по земельным ресурсам администрации района, составлен 1 акт;
1 – с отделом надзорной деятельности и профилактической работы по г.Пыть-Яху, г.Нефтеюганску и Нефтеюганскому району, составлен 1 акт;
2 – с Нефтеюганской межрайонной прокуратурой и Росприроднадзором Югры, составлено 2 акта.