^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5



Распоряжением администрации Нефтеюганского района от 22.11.2016 № 561-ра "О внесении изменений в распоряжение администрации Нефтеюганского района от 31.03.2016 № 152-ра «О плане мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Нефтеюганский район на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» утвержден план мероприятий, направленный на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Нефтеюганский район, содержащий 33 мероприятия. За январь - сентябрь 2018 года осуществлена реализация по 27 мероприятиям:

Мероприятия

Исполнитель

Результат

I. Активизация экономического роста
Стабилизационные меры
п.1.2
Внесение предложения единственному участнику аукциона снижать цену заключаемого муниципального контракта (договора) на шаг аукциона от 0,5 процента
до 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта в случае, если контракт заключается в соответствии
с п.25 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам несостоявшегося электронного аукциона
Отдел организации закупок администрации Нефтеюганского района
За январь-сентябрь 2018 года начальная (максимальная) цена снижена по 23 контрактам из
104 заключенных контрактов, экономия составила 46 408,3 рублей.
п.1.3
План мероприятий
по увеличению доходной базы бюджета Нефтеюганского района на 2018 год
Департамент финансов Нефтеюганского района
В Нефтеюганском районе постановлением Главы администрации Нефтеюганского района от 31.01.2018 № 146-па утвержден план мероприятий по расширению доходной базы, укреплению контроля за соблюдением налоговой дисциплины в Нефтеюганском районе на 2018 год (далее – План по мобилизации доходов).
В целях исполнения Плана по мобилизации доходов за 9 месяцев 2018 года в поселениях Нефтеюганского района проведено 22 заседания комиссий и рабочих групп по увеличению доходной базы бюджета. На заседания комиссий (рабочих групп) было приглашено 94 человека (руководители учреждений, организаций, индивидуальные предприниматели и физические лица), допустившие образование задолженности в бюджеты.
По результатам деятельности комиссий (рабочих групп), а также в результате проводимых мероприятий по извещению налогоплательщиков-должников, имеющих задолженность по уплате имущественных налогов, за 9 месяцев 2018 года в бюджеты всех уровней поступило 10 487,8 тыс. рублей налоговых доходов, в том числе в консолидированный бюджет Нефтеюганского района поступило 6 635,4 тыс. рублей налоговых доходов.
Проводились мероприятия по исполнению программы приватизации муниципального имущества.
Проводились мероприятия по выявлению и поставке на налоговый учет, по месту осуществления деятельности организаций (обособленных подразделений), в результате в налоговый орган направлены сведения по 16 организациям (предприятиям) и на 1 индивидуального предпринимателя. По сведениям, направленным в налоговый орган за 9 месяцев 2018 года, 4 организации встали на учет по месту осуществления деятельности.
Для обеспечения полноты учета налогоплательщиков, проводились мероприятия по выявлению и постановке на налоговый учет недвижимого имущества, принятие в муниципальную собственность бесхозяйного имущества и установление направления его эффективного использования. За 9 месяцев 2018 года выявлено 30 объектов бесхозяйного имущества, по ранее выявленным объектам в муниципальную собственность поселений принято 390 объектов.
В рамках увеличения налогооблагаемой базы проводилась сверка сведений по 127 земельным участкам, учтённым в Государственном кадастре недвижимости и сведений о земельных участках, содержащихся в архивах органов местного самоуправления для дальнейшего оформления права собственности либо аренды земельного участка.
Проведена работа по актуализации сведений о земельных участках, учтённых в реестре объектов недвижимости в части сведений о правообладателях земельных участков, сверено 463 земельных участка.
п.1.4
План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга Нефтеюганского района
на 2018 год
Департамент финансов Нефтеюганского района
В Нефтеюганском районе постановлением Главы администрации Нефтеюганского района от 07.12.2017 № 2257-па, утвержден план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга Нефтеюганского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» с изменениями на 29.06.2018 № 1032-па (далее – План).
Всего планируемый бюджетный эффект по району от реализации мероприятий Плана на 2018-2020 годы в общем объеме составит 207 110,5 тыс. рублей.
На 2018 год в общем объеме составил 90 316,4 тыс. рублей, в том числе: по росту доходов
20 156,7 тыс. рублей, от оптимизации расходов 70 159,7 тыс. рублей.
Полученный бюджетный эффект от исполнения Плана за 9 месяцев 2018 года составил 142 621,6 тыс. рублей (158 % к плану на 2018 год), в том числе: по росту доходов 63 082,65 тыс. рублей (свыше 200 % к годовому плану), по оптимизации расходов 79 539,0 тыс. рублей (113,4% к годовому плану).
п.1.5
Аналитическая работа по доходам и расходам городского и сельских поселений, входящих в состав Нефтеюганского района для обеспечения сбалансированности бюджетов поселений
Департамент финансов Нефтеюганского района
В соответствии с решением Думы Нефтеюганского района от 05.04.2016 № 710 «Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Нефтеюганского района» (с изменениями на 28.02.2018 № 217) дотации бюджетам поселений на обеспечение сбалансированности предоставляются при составлении местных бюджетов на очередной финансовый год и в ходе их исполнения за 5 месяцев, 10 месяцев текущего финансового года.
Для расчета дотации:
- при составлении местных бюджетов на очередной финансовый год проведен анализ оценки доходов и расходов бюджетов поселений на очередной финансовый год, анализ оценки остатков собственных средств на счетах по учету средств бюджетов поселений на начало очередного финансового года,
- в ходе исполнения за 5 месяцев проведен анализ оценки исполнения расходных обязательств и оценки исполнения доходов за 5 месяцев, определен уровень фактической бюджетной обеспеченности, сложившийся по итогам исполнения бюджетов поселений за 5 месяцев, для параметров которого участвуют показатели по фактическим среднедушевым налоговым доходам, поступившим за 5 месяцев, численности поселений, индекса бюджетных расходов, используемого при расчете и распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год.
В результате проведенных расчетов бюджетам поселений ежемесячно осуществляется предоставление дотации, рассчитанной при составлении местных бюджетов на очередной финансовый год, а также предоставлена дотация на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений по итогам исполнения за 5 месяцев 2018 года.
п.1.6
Проведение мониторинга поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Нефтеюганского района
Департамент финансов Нефтеюганского района
Мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Нефтеюганского района проводится еженедельно, ежемесячно и ежеквартально.
По результатам проведенного мониторинга за 9 месяцев 2018 года налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 1 872 344,8 тыс. рублей, что составляет 118% к утвержденному плану по налоговым и неналоговым доходам на 9 месяцев 2018 года (1 584 130,8 тыс. рублей).
Доля налога на доходы физических лиц в общем объеме поступлений налоговых и неналоговых доходов за 9 месяцев 2018 год составила 51,9%.
п.1.7
Мониторинг установления ставок по местным налогам
в муниципальных образованиях городского и сельских поселений, входящих в состав Нефтеюганского района
Департамент финансов Нефтеюганского района
В I полугодии 2018 года проводился мониторинг установления ставок по местным налогам в муниципальных образованиях городского и сельских поселений, входящих в состав Нефтеюганского района (далее – район).
1. Земельный налог:
1.1. По основным земельным участкам на межселенной территории района и в поселениях района, установлены максимальные ставки 0,3%;
1.2. По прочим земельным участкам на межселенной территории района установлены ставки:
– 1,3% по земельным участкам, отнесенным к категории земель «Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения», за исключением земель, ограниченных в обороте в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации;
- 1,5% по земельным участкам, отнесенным к категории земель «Земли особоохраняемых территорий и объектов», за исключением земель, ограниченных в обороте в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации;
- в поселениях, в зависимости от категорий земель, видов разрешённого использования земельных участков, установлены ставки до 1,5% включительно.
2. Налог на имущество физических лиц:
2.1. В Нефтеюганском районе, а так же в поселениях района в соответствии с нормативными правовыми актами установлена максимальная ставка 0,3% в отношении объектов налогообложения указанных в пп.1, п 2, ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации, кроме сп.Лемпино и сп.Усть-Юган, где ставка установлены в размере 0,1%, а в сп.Куть-Яхе 0,2%.
2.2. В отношении объектов налогообложения указанных в пп.2, пп.3, п 2, ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки установлены в размере 2,0% и 0,5% соответственно.
Меры по импортозамещению
1.8.
Выполнение плана мероприятий («дорожной карты») по содействию импортозамещению
в Нефтеюганском районе
на 2015-2017 годы
Комитет
по экономической политике и предпринимательству, отдел по сельскому хозяйству
План мероприятий («дорожная карта») по содействию импортозамещению утвержден распоряжением администрации Нефтеюганского района от 09.07.2015 № 302-ра (в редакции от 09.04.2018 № 174-ра). Мероприятия, предусмотренные распоряжением, выполняются согласно плану, информация о ходе реализации плана предоставляется ответственными исполнителями ежеквартально.
План мероприятий содержит 8 основных мероприятий.
Финансовая поддержка местным сельхозтоваропроизводителям оказывается в ходе реализации мероприятий 2-х муниципальных программ:
1) "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нефтеюганском районе в 2017-2020 годах". Всего на 2018 год предусмотрено финансирование:
- из бюджета округа 66 484,0 тыс. рублей;
- из местного бюджета 14 742,9 тыс. рублей.
Разработан новый порядок предоставления субсидий. Выплачены субсидии за период 12. 2017 – 05. 2018 в размере 35 819,62 тыс. рублей, в т.ч.: окружной бюджет 26 482,6 тыс. рублей; местный бюджет
9 201, 068 тыс. рублей.
2) «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и создание условий для развития потребительского рынка в Нефтеюганском районе на 2017-2020 годы».
На оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства предусмотрено 2 496,6 тыс.рублей, в т.ч. из бюджета округа 1 811,6 тыс. рублей, местный бюджет 685,0 тыс. рублей.
По итогам I этапа приема заявок на оказание финансовой поддержки поступило 4 пакета документов от субъектов малого и среднего предпринимательства. Одобрено 2 заявки на выплату субсидий на сумму
500,0 тыс.рублей.
Поддержка малого и среднего предпринимательства
п.1.11
Уточнение требований к содержанию муниципальной программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и создание условий для развития потребительского рынка в Нефтеюганском районе на 2014-2020 годы» в части приоритетных видов предпринимательской деятельности
Комитет
по экономической политике и предпринимательству
Утверждено постановление администрации района от 31.10.2016 1782-па-нпа "Об утверждении муниципальной программы Нефтеюганского района "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и создание условий для развития потребительского рынка в Нефтеюганском районе на 2017-2020 годы" (в редакции от 04.05.2018 № 663-па-нпа).
Меры, направленные на снижение издержек бизнеса
п.1.12
Проведение процедур оценки регулирующего воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в Нефтеюганском районе
Комитет
по экономической политике и предпринимательству
За 9 месяцев 2018 года в комитет по экономической политике и предпринимательству поступило
211 уведомлений о проведении оценки регулирующего воздействия. Уполномоченным органом в общем количестве выдано 228 заключений об оценке регулирующего воздействия (далее - ОРВ) по проектам муниципальных нормативных правовых актов (далее - НПА), из них:
- 211 проектов НПА не подлежат углубленной ОРВ;
- 16 проектов НПА подлежит углубленной ОРВ (16 предварительных и 15 экспертных заключений,
2 отрицательных).
В ходе проведения публичных консультаций общее количество участников составило 71. По одному проекту НПА поступило 9 предложений, по предложениям даны разъяснения. По одному НПА продолжается процедура проведения ОРВ.
В соответствии с распоряжением администрации Нефтеюганского района от 14.12.2017 № 647-ра «Об утверждении плана проведения экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов Нефтеюганского района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на 2018 год» в 2018 году предусмотрено проведение экспертизы двух НПА. Проводится экспертиза по одному проекту НПА, выдано 1 предварительное заключение.
В соответствии с распоряжением администрации Нефтеюганского района от 01.12.2017 № 620-ра «Об утверждении плана проведения оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов Нефтеюганского района, в отношении которых была проведена оценка регулирующего воздействия, на 2018 год» в 2018 году предусмотрено проведение по 4 НПА. Проведена экспертиза по
2 НПА. По одному НПА продолжается процедура проведения оценки фактического воздействия (далее - ОФВ). Выдано 2 экспертных заключения об ОФВ и 1 отрицательное заключение по НПА.
В ходе проведения публичных консультаций по ОФВ общее количество участников составило 9 единиц. По одному проекту НПА поступило одно предложение. По предложению даны разъяснения.
п.1.13
Исполнение плана мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию
конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, реализуемых на территории Нефтеюганского района
Комитет
по экономической политике и предпринимательству
В целях реализации «дорожной карты» по содействию развитию конкуренции в Нефтеюганском районе утверждено распоряжение администрации от 23.09.2015 № 417-ра "О плане мероприятий («дорожной карте») по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, реализуемых на территории Нефтеюганского района" (в редакции от 23.04.2018 № 207-ра).
С целью повышения информированности населения Нефтеюганского района в сфере рынка услуг дошкольного образования, услуг жилищно-коммунального хозяйства, розничной торговли, туристских услуг, в сфере физической культуры и спорта, детского отдыха и оздоровления, дополнительного образования ежеквартально размещается отчет о ходе реализации мероприятий («дорожной карты») на официальном сайте муниципального образования Нефтеюганский район http://www.admoil.ru/sotsialno-ekonomicheskoe-razvitie/razvitie-konkurentsii.
II. Поддержка отраслей экономики
Сельское хозяйство
п.2.1
Меры по созданию условий для увеличения мест торговли для местных товаро-производителей
Отдел по сельскому хозяйству
На территории Нефтеюганского района по состоянию на 01.10.2018 действуют 5 постоянно действующих ярмарочных площадок на 16 торговых мест (гп.Пойковский,сп.Салым, сп.Куть-Ях, сп.Сентябрьский, сп.Сингапай).
Органами местного самоуправления муниципальных образований поселений в течение года организуется проведение ярмарок с участием как местных сельхоз- и товаропроизводителей, так и производителей сельхозпродукции из других регионов на специально отведенных площадях.Согласно данных статистической формы «3-Ярмарки» на территории поселений Нефтеюганского района за январь-сентябрь 2018 года проведено 116 ярмарок, в том числе с участием местных сельхозтоваропроизводителей.
п.2.2
Сохранение поддержки муниципальным сельскохозяйственным предприятиям
Отдел по сельскому хозяйству
На 2018 год предусмотрено финансирование сельско-хозяйственному предприятию НРМУП «Чеускино» в размере 17 853,4 тыс. рублей, в том числе:
- из местного бюджета 9 725,6 тыс. рублей (исполнение 6 762,9 тыс. рублей или 69,5%);
- из окружного бюджета 13 440,0 тыс. рублей (исполнение 6 323,8 тыс. рублей или 47,1%).
п.2.3
Развитие ярмарочной торговли продукцией местных товаропроизводителей
Отдел по сельскому хозяйству
С целью развития ярмарочной торговли Нефтеюганского района на 2018 год выделено финансирование в размере 627,0 тыс. рублей.
В 3 квартале 2018 года во всех поселениях района крестьянские (фермерские) хозяйства, предприятия, индивидуальные предприниматели, владельцы личных подсобных хозяйств, садоводы (150 участников) представили свою продукцию на 28-ой выставке "Товары Земли Нефтеюганской".
Жилищное строительство и жилищно-коммунальное хозяйство
п.2.5
Пересмотр приоритетности мероприятий Адресной инвестиционной программы муниципального образования Нефтеюганский район в целях обеспечения ввода объектов в 2018 году с учетом эффекта конечных результатов
Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района
Утверждено постановление администрации Нефтеюганского района от 03.02.2017 № 151-па "Об утверждении Адресной инвестиционной программы Нефтеюганского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (в редакции от 12.03.2018 № 319-па).
III. Обеспечение социальной стабильности
Содействие изменению структуры занятости
п.3.1
Консультирование работодателей и работников организаций об основных положениях законодательства РФ о труде при проведении мероприятий по оптимизации численности работающих
Отдел социально-трудовых отношений
За январь-сентябрь 2018 года поступило 273 телефонных обращения граждан, из них: - по вопросам охраны труда 126 обращений; - по вопросам социально-трудовых отношений 147 обращений. На все телефонные обращения даны подробные консультации в пределах полномочий.
п.3.2
Рассмотрение вопросов, направленных на снижение напряженности на рынке труда и поддержку эффективной занятости, на заседаниях комиссии по вопросам социально-экономического развития и мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район
Комитет
по экономической политике и предпринимательству
В целях улучшения качества жизни жителей Нефтеюганского района еженедельно отслеживается ситуация на рынке труда по сведениям, предоставляемым КУ ХМАО-Югры «Нефтеюганский центр занятости населения».
По состоянию на 01.10.2018 лимиты бюджетных обязательств на 2018 год на реализацию государственной программы «Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030» утверждены в сумме 2 690,1 тыс. рублей, сумма по заключенным договорам с предприятиями составила 2 314,7 тыс. рублей (86,0% от лимитов бюджетных обязательств).
За отчетный период за содействием в поиске подходящей работы обратились 29 человек, в том числе
24 подростка в возрасте от 14 до 18 лет, желающих работать в свободное от учебы время. Признания безработными не зафиксировано.
По состоянию на 01.10.2018 численность ищущих работу граждан составляет 48 человек, в том числе незанятой категории 24 человека, из них безработных 9 человек (на 24.09.2018 зарегистрировано
10 человек; за аналогичный период 2017 года 20 человек), в том числе: 2 выпускника (со средним профессиональным образованием «бухгалтер», «электросварщик ручной сварки»).
Потребность в работниках, заявленная работодателями на конец отчётного периода, составляет
625 единиц.
Уровень регистрируемой безработицы на 01.10.2018 составил 0,03% (на 24.09.2018 данный показатель составлял 0,06%; за аналогичный период 2017 года 0,06%).
Задолженность по заработной плате на предприятиях и организациях района отсутствует.
п.3.3
Деятельность по снижению в 2018 году на территории Нефтеюганского района неформальной занятости на 417 человек
Отдел социально-трудовых отношений
14.02.2018 заключено Соглашение № 56/2018 (л) между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о реализации мер, направленных на снижение неформальной занятости в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
Нефтеюганскому району на 2018 год установлен контрольный показатель 417 человек. По состоянию на 30.09.2018 исполнение контрольного показателя в Нефтеюганском районе от установленного задания составило 85,1% или 355 человек.
п.3.4
Повышение информированности граждан
в целях повышения информационной грамотности населения Нефтеюганского района
Департамент финансов Нефтеюганского района
В течение 2018 года проводились Дни финансовой грамотности для населения Нефтеюганского района. В мероприятиях по финансовой грамотности граждан организованных Департаментом финансов Нефтеюганского района приняло участие 296 человек, задействовано 10 муниципальных учреждений и организаций Нефтеюганского района и межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №7 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.
В проведении мероприятий были задействованы средства массовой информации. Репортажи о проведении дней финансовой грамотности транслировались по местному телеканалу, информационные статьи были размещены в газете «Югорское обозрение».
п.3.5
Мероприятия по повышению качества представления информации в разделе «Бюджет для граждан» на официальном сайте
органов местного самоуправления Нефтеюганского района
Департамент финансов Нефтеюганского района
За 9 месяцев 2018 года в соответствии с Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Об утверждении порядка проведения оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» от 01.08.2017 № 112-о продолжена работа по повышению качества представления информации на портале «Бюджет для граждан». Усовершенствованы формы представления и визуализации информации, добавлены дополнительные разделы и показатели, наиболее актуальные для жителей района, оптимизирована система навигации и поиска необходимой информации на портале.
На портале «Бюджет и финансы» опубликованы материалы по проекту решения Думы Нефтеюганского района «О бюджете Нефтеюганского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» и другая информация доступная для граждан.
п.3.6
Актуализация информации набора открытых данных о бюджетном процессе в муниципальном образовании Нефтеюганский район
Департамент финансов Нефтеюганского района
В целях повышения открытости, прозрачности и подотчетности финансовой деятельности публично-правовых образований регулярно размещалась информация в части осуществления бюджетного процесса на официальном сайте www.admoil.ru в разделе «Бюджет и финансы», а так же на портале «Бюджет для граждан». За 9 месяцев 2018 года размещено 132 документа, в том числе:
- 13 проектов постановлений администрации Нефтеюганского района;
- 14 постановлений администрации Нефтеюганского района;
- 3 проекта Решения Думы Нефтеюганского района;
- 11 Решений Думы Нефтеюганского района;
- 1 проект распоряжения;
- 4 распоряжения администрации Нефтеюганского района;
- 15 ежемесячных и ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета, отчет о деятельности департамента финансов и др. отчеты;
- 3 сводные бюджетные росписи;
- 3 проекта приказов по основной деятельности департамента финансов Нефтеюганского района;
- 14 приказов по основной деятельности департамента финансов Нефтеюганского района;
- 1 постановление главы Нефтеюганского района;
- 50 иная информация.
IV. Мониторинг и контроль ситуации в экономике и социальной сфере
п.4.1
Информирование населения
о реализации мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности
Комитет по экономической политике и предпринимательству
Утверждено распоряжение администрации Нефтеюганского района от 22.11.2016 № 561-ра "О внесении изменений в распоряжение администрации Нефтеюганского района от 31.03.2016 № 152-ра "О плане мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Нефтеюганский район на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов". В соответствии с распоряжением исполнение плана ежемесячно размещается на сайте органов местного самоуправления.
п.4.3
Мониторинг финансово-экономической ситуации системообразующих предприятий
Комитет по экономической политике и предпринимательству
Распоряжением администрации Нефтеюганского района от 20.05.2009 № 954-ра «Об организации мониторинга финансово-экономического состояния системообразующих предприятий на территории Нефтеюганского района» (в ред. от 17.03.2016 № 119-ра) администрация Нефтеюганского района осуществляет ежемесячный мониторинг финансово-экономического состояния системообразующих предприятий.
За январь-август 2018 года проведен анализ по информации 8 предприятий.
По сравнению с январем-августом 2017 года:
Численность работающих системообразующих предприятий увеличилась на 2,9%;
Фонд оплаты труда увеличился на 8,4%;
Средняя заработная плата увеличилась на 5,3%;
Количество вакантных должностей 7 единицы в НРМУП "ТТП";
Задолженность по выплате заработной платы отсутствует;
Объем отгруженных товаров, работ, услуг по предприятиям составил 1 537 427,0 тыс. рублей или 112,9%, к январю-август 2017 года в действующих ценах, в том числе:
ООО «ЮКОРТ» 113,8%;
ООО «БЛиК» 128,6%;
НРМУП «Торгово-транспортное предприятие» 121,2%;
ООО «Тепловик» 82,9% (снижение объемов работ);
Филиал АО «Горэлектросеть» «Пойковские электрические сети» 96,9%;
НРМУП «УТВС» 103,7%;
Филиал НРМУП «УТВС» сп.Салым 106,6%;
НРМУП «Чеускино» 92,2% (работы носят сезонный характер).
Задолженность по платежам в бюджет и внебюджетные фонды отсутствует.
п.4.4
Мониторинг цен на социально-значимые продовольственные товары
Комитет по экономической политике и предпринимательству
Мониторинг цен на основные социально-значимые продукты питания осуществляется еженедельно по
26 позициям. Превышение 30% барьера роста цен на социально-значимые продовольственные товары первой необходимости на 01.09.2018 не установлено.
п.4.6
Информированность жителей Нефтеюганского района о мерах поддержки населения (социальной, финансовой)
Комитет по экономической политике и предпринимательству
Выездные заседания проводятся согласно Плану проведения совместных выездных мероприятий (Круглых столов) администрации Нефтеюганского района, Нефтеюганского филиала Фонда поддержки предпринимательства Югры в населенные пункты Нефтеюганского района на 2018 год.
В мае 2018 года проведено 2 выездных круглых стола, совместно с Фондом поддержки предпринимательству в гп.Пойковский (21.05.2018) и сп.Салым (22.05.2018).
п.4.7
Взаимодействие с поселениями и своевременное доведение информации о социально – политической ситуации на территории муниципального образования Нефтеюганский район (запланированные митинги, забастовки, демонстрации, акции протестов и т.д. по вопросам нарушения трудового законодательства)
Отдел социально-трудовых отношений
Запланированных митингов, забастовок, демонстраций, акций протестов по вопросам нарушения трудового законодательства по состоянию на 01.10.2018 не зарегистрировано.
п.4.8
Социологическое исследование
о социально-экономическом самочувствии населения
(за предыдущий год)
Управление
по связям
с общественностью
В соответствии с Решением Думы Нефтеюганского района от 20.12.2017 № 198 «О назначении опроса граждан в Нефтеюганском районе» в период с 15 января по 05 февраля 2018 года на территории Нефтеюганского района был проведен опрос 600 граждан, постоянно проживающих на территории Нефтеюганского района.
В разрезе поселений было опрошено: гп.Пойковский 300 человек, сп.Салым 80 человек, сп.Сингапай
60 человек, сп.Усть-Юган и сп.Каркатеевы по 40 человек, сп.Сентябрьский и сп.Куть-Ях по 30 человек, сп.Лемпино 20 человек. Опрашиваемые были равномерно распределены по полу и возрасту. Анкеты затрагивали несколько сфер деятельности, каждой из которых соответствовал блок вопросов:
1 блок: "Гражданско-патриотическое воспитание";
2 блок: "Государственные и муниципальные услуги";
3 блок: "Услуги некоммерческих организаций";
4 блок: "Предпринимательство";
5 блок: "Бюджет для граждан";
6 блок: "Народный бюджет";
7 блок: "Жилищно-коммунальный комплекс";
8 блок: "Градостроительство";
9 блок: "Транспорт и дороги";
10 блок: "Оценка качества жизни";
11 блок: "Культура и спорт";
12 блок: "Образование";
13 блок: "Противодействия коррупции";
14 блок: "Безопасность граждан";
15 блок: "Доступная среда";
16 блок: "Межнациональные отношения";
17 блок: "Обращения граждан";
Завершающий блок вопросов – "Местное самоуправление"
Информацию о деятельности органов местного самоуправления жители района чаще всего получают из передач телевидения, на втором месте источник информации «Газета «Югорское обозрение», на третьем – сайты поселений (уровень информированности населения составил 70,2%).
«Положительно» и «скорее положительно» оценивают результаты работы органов местного самоуправления района 80,3% опрошенных, 19,7% затрудняются ответить.
п.4.10
Проведение совместных обследований и рейдовых патрулирований территорий Нефтеюганского района с уполномоченными органами (Природнадзор - Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, Росприроднадзор по Ханты-Мансийскому автономного округу - Югре)
с целью выявления нарушений природоохранного законодательства, законодательства о недрах, законодательства об охране и использовании животного мира
Комитет по делам народов Севера, охраны окружающей среды и водных ресурсов
За январь-сентябрь 2018 года проведено 6 совместных обследований и рейдовых патрулирований территорий Нефтеюганского района с Природнадзором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.