^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5



 









 
Решения Думы Нефтеюганского района от 24.01.2018

Решения Думы Нефтеюганского района от 07.02.2018






Решения Думы Нефтеюганского района от 09.02.2018
Решение от 09.02.2018 № 216 «О внесении изменений в решение Думы Нефтеюганского района от 14.12.2017 № 192 «Об утверждении порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Нефтеюганского района, предоставляемых из бюджета Нефтеюганского района в рамках мероприятий по благоустройству муниципальной программы Нефтеюганского района «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Нефтеюганский район на 2018-2022 годы»
vinogradov
Виноградов Аркадий Николаевич
Председатель Думы Нефтеюганского района, депутат Думы Нефтеюганского района от гп.Пойковский
 
Дата рождения: 27 марта 1949 года
Место рождения: деревня Латыри Селтинского района Удмуртской АССР

Образование: высшее
Тюменский индустриальный институт по специальности «Автомо-били и автомобильное хозяйство», 1978 год
Основное место работы: Дума Нефтеюганского района
Член Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

sapunov
Сапунов Виталий Юрьевич
Заместитель председателя Думы Нефтеюганского района, депутат Думы Нефтеюганского района от сп.Салым
Является членом постоянной комиссии по бюджету, налогам, имуществу и местному самоуправлению Дата рождения: 21 февраля 1960 года
Место рождения: п. Филипповка Похвистневского района Куйбышевской области

Образование: высшее, Уральская государственная лесотехническая академия, квалификация инженер по специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство», 1999 г. Тюменский государственный университет, квалификация – юрист по специальности «Юриспруденция», 2003 г.
Основное место работы: заместитель генерального директора ООО «Лесопромышленная компания"
Член Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

arhipov
Архипов Альберт Вячеславович
Депутат Думы Нефтеюганского района от сп.Каркатеевы
Является членом постоянной комиссии по бюджету, налогам, имуществу и местному самоуправлению
Дата рождения: 27 июня 1958 года
Место рождения: г. Шуя Ивановской области

Образование: высшее, Восточный институт гуманитарных наук, управления и права, специальность менеджер государственного и муниципального управления, 2003 год
Основное место работы: МУ «Администрация сельского поселения Каркатеевы», глава поселения
Член Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 

shvecov
Швецов Эдуард Владимирович
Депутат Думы Нефтеюганского района от сп.Каркатеевы
Является членом постоянной комиссии по социальным вопросам, уставу, мандатам
Дата рождения: 1 марта 1975 года
Место рождения: г. Аркалык Тургайской области республики Казахстан

Образование: высшее, Кустанайский государственный университет им. А.Бантурсынова, 1997 г.
Основное место работы: Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Каркатеевская СОШ», директор
Беспартийный

ahmetzyanova
Ахметзянова Наталья Викторовна
Депутат Думы Нефтеюганского района от сп.Салым
Является членом постоянной комиссии по бюджету, налогам, имуществу и местному самоуправлению
Дата рождения: 23 июля 1973 года
Место рождения: с. Харитоновка Коростышевского района Житомирской области, Украина

Образование: высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова, квалификация учитель географии, по специальности География, 2008 год
Основное место работы: МУ «Администрация сельского поселения Салым», глава поселения
Сторонник Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

bochko
Бочко Алла Анатольевна
Депутат Думы Нефтеюганского района от гп.Пойковский
Является председателем постоянной комиссии по бюджету, налогам, имуществу и местному самоуправлению Дата рождения: 12 апреля 1966 года
Место рождения: г. Орджоникидзе Днепропетровской области, Украина

Образование: высшее, Днепропетровская металлургическая академия, Тюменский государственный университет, по специальности «Государственное муниципальное управление», квалификация – юрист-менеджер, 2002 год
Основное место работы: МУ «Администрация городского поселения Пойковский», глава поселения
Член Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

kolpachshikov
Колпащиков Александр Алексеевич
Депутат Думы Нефтеюганского района от сп.Куть-Ях
Является членом постоянной комиссии по строительству, транспорту и связи, ЖКХ Дата рождения: 31 августа 1969 года
Место рождения: с. Глинки Кетовского района Курганской области

Образование: высшее, Тюменский государственный университет, квалификации юриста по специальности «Юриспруденция», 2011 год
Основное место работы: МУ «Администрация сельского поселения Куть-Ях», глава поселения
Член Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

koksharov
Кокшаров Анатолий Владимирович
Депутат Думы Нефтеюганского района от сп.Куть-Ях
Является членом постоянной комиссии по строительству, транспорту и связи, ЖКХ Дата рождения: 10 апреля 1972 года
Место рождения: п.Ненастье Октябрьского района Пермской области

Образование: высшее, Уральский технический институт связи и информатики, квалификация-инженер, специальность "многоканальные телекоммуникационные системы"
Основное место работы: предприниматель
Член Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

kulikov
Куликов Владимир Юрьевич
Депутат Думы Нефтеюганского района от сп.Сингапай
Является председателем постоянной комиссии Думы Нефтеюганского района по социальным вопросам (образование, здравоохранение, культура, спорт и социальная защита населения), уставу, мандатам Дата рождения: 19 февраля 1979 года
Место рождения: село Савгачево Аксубаевского района, Республика Татарстан

Образование: высшее, Московский государственный открытый университет, Уральская академия государственной службы
Основное место работы: МУ «Администрация сельского поселения Сингапай», глава поселения
Член Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

gaibova
Гаибова Зоя Викторовна
Депутат Думы Нефтеюганского района от сп.Сингапай
Является членом постоянной комиссии по строительству, транспорту и связи, ЖКХ Дата рождения: 4 марта 1960 года
Место рождения: ст. Висунь Казанковского района Николаевской области, Украина

Образование: высшее, Московский государственный открытый университет, юрист
Основное место работы: исполнительный директор ООО «Тройка»
Член Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

svetlakov
Светлаков Андрей Владимирович
Депутат Думы Нефтеюганского района от сп.Сентябрьский
Является членом постоянной комиссии по строительству, транспорту и связи, ЖКХ Дата рождения: 18 февраля 1963 года
Место рождения: г. Полевской Свердловской области

Образование: высшее, Тюменский Государственный университет, юриспруденция, 2014 г.
Основное место работы: МУ «Администрация сельского поселения Сентябрьский», глава поселения
Член Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

sidorova
Сидорова Светлана Олеговна
Депутат Думы Нефтеюганского района от сп.Сентябрьский
Является членом постоянной комиссии по социальным вопросам, уставу, мандатам Дата рождения: 4 мая1983 года
Место рождения: п. Сентябрьский Нефтеюганского района

Образование: высшее, Тюменский государственный университет, финансы и кредит, 2006 г. Тюменский государственный университет, Юриспруденция, 2011 г.
Основное место работы: директор Дома культуры «Жемчужина Югры»
Член Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

sochinskii
Сочинский Борис Владимирович
Депутат Думы Нефтеюганского района от сп.Усть-Юган
Является членом постоянной комиссии по строительству, транспорту и связи, ЖКХ Дата рождения: 21 мая 1964 года
Место рождения: пгт. Великая-Александровка Херсонской области, Украина

Образование: высшее, Мелитопольский государственный институт, учитель географии и биологии, 1986 г.
Основное место работы: МУ «Администрация сельского поселения Усть-Юган», глава поселения
Член Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

maksimova
Максимова Елена Васильевна
Депутат Думы Нефтеюганского района от сп.Усть-Юган
Является членом постоянной комиссии по социальным вопросам, уставу, мандатам Дата рождения: 9 мая 1978 года
Место рождения: п. Буинск Ибресинского района Чувашской Республики

Образование: высшее, Чувашский институт культуры и искусства, специальность - художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором, дирижер, 2016 г.
Основное место работы: директор Дома культуры «Галактика»
Сторонник Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

fomenkina
Фоменкина Наталья Николаевна
Депутат Думы Нефтеюганского района от сп.Лемпино
Является членом постоянной комиссии по бюджету, налогам, имуществу и местному самоуправлению Дата рождения: 15 мая 1970 года
Место рождения: х.Трудобеликовский, Красноармейского района Краснодарского края

Образование: высшее, Кубанский государственный университет, преподаватель истории и обществоведческих дисциплин, 1991 г.
Основное место работы: МУ «Администрация сельского поселения Лемпино», глава поселения
Член Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

sochinskaya
Сочинская Алёна Витальевна
Депутат Думы Нефтеюганского района от сп.Лемпино
Является членом постоянной комиссии по социальным вопросам, уставу, мандатам Дата рождения: 2 мая 1975 года
Место рождения: сп.Лемпино, Нефтеюганский район

Образование: высшее, Сургутский государственный педагогический университет, учитель начальных классов
Основное место работы: Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Лемпинская средняя общеобразовательная школа», директор
Член Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Сведения доходов руководителей МУ за 2016 год:
 

Сведения доходов руководителей МУ за 2015 год:
 

Сведения о доходах руководителей за 2014 год:
Директор МУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района»
Директор МУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Директор МУ «Управление по делам администрации Нефтеюганского района»
Директор МУ «Центр бухгалтерского обслуживания и организационного обеспечения образования»
Руководители муниципальных образовательных учреждений
Руководители муниципальных учреждений культуры и спорта

Сведения за 2013 год:
Сведения за 2016 год:
Глава Нефтеюганского района - Лапковская Галина Васильевна
Первый заместитель главы администрации района - Кудашкин Сергей Андреевич
Заместитель главы Нефтеюганского района - Михалёв Владлен Геннадьевич
Заместитель главы Нефтеюганского района - Котова Татьяна Георгиевна
Директор департамента - заместитель главы Нефтеюганского района - Бузунова Мария Федоровна
Директор департамента - заместитель главы Нефтеюганского района - Копылец Юрий Юрьевич

Департамент финансов
Департамент имущественных отношений
Департамент образования и молодежной политики
Департамент культуры и спорта
Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса
Муниципальные служащие администрации Нефтеюганского района


Сведения за 2015 год:
Глава администрации Нефтеюганского района - Лапковская Галина Васильевна
Первый заместитель главы администрации района - Кудашкин Сергей Андреевич
Заместитель главы администрации Нефтеюганского района - Михалёв Владлен Геннадьевич
Директор департамента - заместитель главы администрации Нефтеюганского района - Копылец Юрий Юрьевич
Директор департамента - заместитель главы администрации Нефтеюганского района - Бузунова Мария Федоровна
Директор департамента - заместитель главы администрации Нефтеюганского района - Коршунов Юрий Александрович
Управляющий делами администрации Нефтеюганского района - Котова Татьяна Георгиевна

Департамент финансов
Департамент имущественных отношений
Департамент образования и молодежной политики
Департамент культуры и спорта
Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса
Муниципальные служащие администрации Нефтеюганского района


Сведения за 2014 год:
Глава администрации Нефтеюганского района - Лапковская Галина Васильевна
Первый заместитель главы администрации района - Кудашкин Сергей Андреевич
Заместитель главы администрации Нефтеюганского района - Михалёв Владлен Геннадьевич
Заместитель главы администрации Нефтеюганского района - Абрамова Елена Анатольевна
Заместитель главы администрации Нефтеюганского района - Бузунова Мария Федоровна
Управляющий делами администрации Нефтеюганского района - Ковалева Зоя Ефимовна

Департамент финансов
Департамент имущественных отношений
Департамент образования и молодежной политики
Департамент культуры и спорта
Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса
Муниципальные служащие администрации Нефтеюганского района


Сведения за 2013 год:
Глава администрации Нефтеюганского района - Лапковская Галина Васильевна
Первый заместитель главы администрации района - Осовский Александр Станиславович 
Заместитель главы администрации Нефтеюганского района - Михалёв Владлен Геннадьевич
Заместитель главы администрации Нефтеюганского района - Абрамова Елена Анатольевна
Заместитель главы администрации Нефтеюганского района - Бузунова Мария Федоровна
Управляющий делами администрации Нефтеюганского района - Ковалева Зоя Ефимовна

Департамент финансов
Департамент имущественных отношений 
Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса
Департамент культуры и спорта
Департамент образования и молодежной политики
Муниципальные служащие администрации Нефтеюганского района


Сведения за 2012 год:
Глава администрации Нефтеюганского района - Лапковская Галина Васильевна 
Первый заместитель главы администрации района - Осовский Александр Станиславович 
Заместитель главы администрации Нефтеюганского района - Михалёв Владлен Геннадьевич
Заместитель главы администрации Нефтеюганского района - Абрамова Елена Анатольевна
Заместитель главы администрации Нефтеюганского района - Бузунова Мария Федоровна
Заместитель главы администрации Нефтеюганского района - Гречишников Александр Павлович

Департамент финансов
Департамент имущественных отношений
Департамент образования и молодежной политики
Департамент культуры и спорта
Управление по делам администрации Нефтеюганского района
Управление капитального строительства и жилищно коммунального комплекса
Муниципальные служащие администрации Нефтеюганского района
Центральная районная больница №1


Сведения за 2011 год:
Глава администрации Нефтеюганского района - Лапковская Галина Васильевна
Первый заместитель главы администрации района - Осовский Александр Станиславович
Заместитель главы администрации Нефтеюганского района - Гречишников Александр Павлович
Заместитель главы администрации Нефтеюганского района - Михалёв Владлен Геннадьевич
Заместитель главы администрации Нефтеюганского района - Бузунова Мария Федоровна

Муниципальные служащие администрации Нефтеюганского района 
Департамент финансов
Департамент имущественных отношений
Департамент образования и молодежной политики
Управление по делам администрации
Департамент жилищно-коммунального комплекса
Департамент культуры и спорта
Управление архитектуры и капитального строительства

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главы Нефтеюганского района:
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год

Сведения о доходах председателя Думы Нефтеюганского района:
2016 год

Сведения о доходах заместителя председателя Думы Нефтеюганского района:
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год

Сведения о доходах депутатов Думы Нефтеюганского района:
2015 год
2016 год

Сведения о доходах муниципальных служащих Думы Нефтеюганского района 
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Сведения о доходах муниципальных служащих контрольно-счетной палаты Нефтеюганского района 
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
2011 год
www.fss.ru – сайт Фонда социального страхования Российской Федерации www.fss.ru/region/ro86 - сайт Регионального отделения государственного учреждения фонда социального страхования Российской Федерации по ХМАО-Югре http://fz122.fss.ru – поисково-мониторинговая система – портал Фонда (расчёты со страхователями, включая форму 4ФСС, аналитика и пр.)
Уважаемые страхователи!
Для обеспечения возможности подготовки страхователями Расчета Формы 4-ФСС для последующей его сдачи в исполнительные органы Фонда социального страхования Российской Федерации в электронном виде, разработан обновленный Портал Фонда
Порядок направления средств на финансирование предупредительных мер регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1083 «О порядке финансового обеспечения в 2012 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами».
В ЮГРЕ ЗАКЛЮЧЕНЫ ГОСКОНТРАКТЫ НА ПОСТАВКУ ТCР И УСЛУГ ПО САНАТОРНО КУРОРТНОМУ ЛЕЧЕНИЮ
В 2011 году для выполнения своих публично-нормативных обязательств в региональном отделении Фонда социального страхования было заключено 176 госконтрактов на сумму 270,9 млн. рублей. На 2012 год заключено уже 68 государственных контрактов на сумму 139,3 млн. рублей. Своевременное размещение государственного заказа позволяет региональному отделению ФСС выполнять свои обязательства перед застрахованными лицами и льготными категориями граждан.

 

Историческая справка о развитии и становлении Межрайонной ИФНС России №7 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
21 ноября 2010 года Федеральной налоговой службе России исполняется 20 лет! Российская система налогообложения почти всегда складывалась, развивалась и претерпевала те или иные изменения вместе с преобразованиями в политическом устройстве страны и историческими вехами, беря свое начало с времен Древней Руси конца IX века. С середины 80-х годов XX века началось возрождение отечественного налогообложения. В этот период налоги становятся инструментом политической борьбы. Именно тогда стала осуществляться широкомасштабная комплексная налоговая реформа, в результате которой, Постановлением Совета Министров СССР от 24.01.90 г. № 76 «О создании Государственной налоговой службы» с 05.06.90 г., Приказа МФ СССР № 12А от 21.02.90 г., Письма Финансового управления Тюменского областного Совета народных депутатов №12-21 от 30.03.90 г. «О создании Государственной налоговой службы» на территории города Нефтеюганска и города Пыть-Ях были созданы три Инспекции: Государственная налоговая инспекция по городу Нефтеюганску, Государственная налоговая инспекция по Нефтеюганскому району и Государственная налоговая инспекция по городу Пыть-Ях. Численность сотрудников Инспекций на момент создания составляла от пяти до десяти человек из числа работников финансовой сферы. Первые компьютеры появились только в 1992 году. Служба расширялась, и каждый последующий год приносил все новые изменения в налоговом законодательстве, увеличивалось количество налогоплательщиков и объем работ в налоговых структурах. Основополагающую роль в развитии налоговой системы России занимает Налоговый кодекс, который начал действовать с января 1999 года, что послужило началом изменений в налоговой системе Российской Федерации. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 декабря 1998 года № 1635 «О Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам», Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 1999 года № 254 «Вопросы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам», а также Приказом Министерства по налогам и сборам Российской Федерации от 22.11.1999 № АП-2Б-20/589 «О преобразовании Госналогинспекции по Ханты-Мансийскому автономному округу» и Приказом Управления МНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу от 19.01.2000 № 7-п Государственные налоговые инспекции по городам и районам округа преобразованы в Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городам и районам округа. Во исполнение Приказов МНС России от 06.03.2003 № БГ-3-15/104 «О структуре Управления МНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу» и Управления МНС России по ХМАО от 13.03.2003 №77-П «О реорганизации Инспекций МНС России по г. Пыть-Ях и Нефтеюганскому району ХМАО» в целях повышения эффективности работы и оптимизации структуры налоговых органов в Ханты-Мансийском автономном округе Инспекция МНС России по Нефтеюганскому району и Инспекция МНС России по г.Пыть-Ях путем слияния преобразованы в Межрайонную Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №7 по Ханты-Мансийскому автономному округу. В 2004 году согласно Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 №506 «Об утверждении положения о Федеральной налоговой службе», в целях реализации Приказа Федеральной налоговой службы от 19.10.2004 № САЭ-3-15/3@ «О преобразовании территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в территориальные органы Федеральной налоговой службы и установлении их предельной численности» и Приказа Федеральной налоговой службы от 01.12.2004 №САЭ-3-15/144@ «О структуре Управления ФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре», Приказа Управления ФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре от 08.12.2004 №382-П «О преобразовании территориальных Инспекций МНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре в Инспекции ФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и установлении их предельной численности» Межрайонная инспекция МНС России №7 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре преобразована в Межрайонную инспекцию ФНС России №7 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Фотография «Здание МРИ»). Со дня образования Инспекции во главе и по сей день стоит преданный делу человек – советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса Чекина Ирина Алексеевна. После слияния Инспекций назрела необходимость в открытии дополнительного офиса в г. Пыть-Ях для удобства налогоплательщиков. За счет средств федерального бюджета и при поддержке и помощи Администрации Нефтеюганского района было приобретено и обустроено помещение с учетом всех современных технологических норм и требований. В офисе установлена локальная компьютерная сеть, спроектированная по последнему слову техники. Участок работает в рамках проекта модернизации налоговых органов, который позволяет на более высоком и качественном уровне организовать работу инспекторов. Новый офис открылся 18 июля 2004 года (ТОРМ). В соответствии с Приказом ФНС России от 12.02.2010 № ММ-7-4/51 «О Структуре Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому округу - Югре» и приказа от 16.02.2010 №02-40/037@ Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, в целях повышения эффективности работы и оптимизации структуры налоговых органов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре ИФНС России по г. Нефтеюганску Ханты-Мансийского автономного округа - Югры реорганизована путем присоединения к Межрайонной ИФНС России №7 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, объединив налогоплательщиков трех территорий: города Нефтеюганска, Нефтеюганского района и города Пыть-Ях. На сегодняшний день, на 225 тысяч налогоплательщиков численность работников Инспекции составляет 160 единиц. Средний возраст сотрудников Инспекции составляет от 30 до 40 лет. Обязательное высшее специальное образование имеют 154 специалиста, из-них, со вторым высшим образованием - 13. «Налоговики» на постоянной основе проходят курсы повышения квалификации по системе профессиональной подготовки ФНС России (каждый год – 40% от общей численности сотрудников). Не остаются без внимания «Лучшие», за образцовое выполнение служебных обязанностей, многолетнюю безупречную и эффективную государственную гражданскую службу в налоговых органах награждены Правительственной наградой 3 сотрудника, Почетной грамотой ФНС России (Знаком Почета «Отличник ФНС») – 24 специалиста, Почетной грамотой УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре(«Благодарственным письмом» )– 26 сотрудников, грамотой Инспекции – 40 сотрудников. Год от года совершенствовался механизм мобилизации налоговых поступлений, стабилизировалась структура Инспекции, рос кадровый потенциал, улучшалось техническое оснащение. В сфере внедрения новых информационных технологий в деятельность Инспекций (введение системы электронной обработки данных, взаимодействие в электронном виде с регистрирующими и правоохранительными органами), происходят достаточно серьезные перемены, что позволяет не только повысить эффективность функционирования налоговой системы, но и улучшить качество обслуживания налогоплательщиков. Одним из главных каналов общения налоговых органов с налогоплательщиками является Интернет, включающий в себя электронный документооборот, различные сайты в помощь налогоплательщикам, портал государственных услуг. В структуре Межрайонной ИФНС России №7 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре 13 отделов.

Уважаемые руководители предприятий, организаций, учреждений, индивидуальные предприниматели!
Отдел государственной статистики в г. Нефтеюганске обращает Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2007г. N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009г. № 201-р. в Российской Федерации во 2 квартале 2012 года будет проводиться выборочное федеральное статистическое наблюдение за затратами на производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг) и результатами деятельности хозяйствующих субъектов по итогам за 2011 год. 

Выборочному наблюдению подлежат все хозяйствующие субъекты, включая субъекты малого предпринимательства и индивидуальных предпринимателей, которым необходимо будет заполнить отчет на бланке специальной формы федерального статистического наблюдения. Электронные версии форм с указаниями по заполнению, а так же программное обеспечение размещены на Интернет-сайтах Росстата и Ханты - Мансийскстата в разделе «Разработка базовых таблиц «затраты-выпуск» за 2011 год». 

Особенностью выборочного наблюдения является то, что оно потребует от хозяйствующих субъектов ведения в течение 2011 года развернутого накопительного бухгалтерского учета, отражающего расходы на приобретение сырья, материалов, топлива, комплектующих изделий для производства и продажи продукции.
Сведения, собранные при проведении выборочного наблюдения будут защищены от несанкционированного использования. 

Более полную информацию о Выборочном федеральном статистическом наблюдении за затратами можно найти на сайтах Росстатаhttp://www.gks.ru и Ханты – Мансийскстата http://www.khmstat.gks.ru

По вопросам проведения выборочного наблюдения необходимо обращаться в Отдел государственной статистики в городе Нефтеюганске по адресу: г.Нефтеюганск, Пионерная зона, ул.Строителей, строение № 6. Контактные телефоны: 8 (3463) 23-35-80, 23-77-93, 22-44-02, 23-27-06.


03.01.2018
Борьба с подростковыми суицидами

07.06.2017 Президентом РФ подписан Федеральный закон № 120-ФЗ, которым внесены изменения в Уголовный кодекс РФ и ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса РФ в части установления дополнительных механизмов противодействия деятельности, направленной на побуждение детей к суицидальному поведению. За склонение несовершеннолетних лиц к самоубийству может быть назначено уголовное наказание в виде лишения свободы до четырех лет. Введена уголовная ответственность за: - склонение к совершению самоубийства или содействие совершению самоубийства; - организацию деятельности, направленной на побуждение к совершению самоубийства; - вовлечение несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для его жизни. Кроме того, установлена уголовная ответственность за доведение до самоубийства, совершенное в отношении несовершеннолетнего или лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии либо в материальной или иной зависимости от виновного; в отношении женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности; в отношении двух или более лиц; группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, СМИ или информационно-телекоммуникационных сетях. Указанный Федеральный закон вступил в силу с 18.06.2017.

Внесены изменения в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Федеральным законом от 05.12.2017 №380-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Установлено, что в случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации  об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, досрочные выборы главы муниципального образования, избираемого на муниципальных выборах, не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.

Представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава или из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.

Уточнены положения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Федеральным законом от 27.11.2017 №355-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с внесенными изменениями ответ на письменные обращения должен направляться в письменном виде. На обращения, поступившие в форме электронного документа, ответ дается в электронном виде.

Предусмотрена возможность размещения ответа на официальном сайте государственного органа, органа местного самоуправления на обращения, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц.

В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на сайте, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.

Кроме того, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему.

Законодатель ужесточил ответственность за жестокое обращение с животными
20.12.2017 Президентом России подписан Федеральный закон №412-ФЗ, которым внесены изменения в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы Российской Федерации.

Государством усилена уголовная ответственность за жестокое обращение с животными. Согласно изменениям, внесенным в ст. 245 УК РФ, теперь за жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, предусматривается, в числе прочего, лишение свободы на срок до трех лет.

За те же деяния, совершенные: группой лиц; в присутствии малолетнего; с применением садистских методов; с публичной демонстрацией, в том числе в средствах массовой информации (включая сеть "Интернет"); а также в отношении нескольких животных, срок лишения свободы составит уже от трех до пяти лет.

Внесены поправки в Правила дорожного движения
12.12.2017 Постановлением Правительства РФ №1524 внесены поправки в Правила дорожного движения РФ. 

Согласно п.2.3.4. Правил в случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населённых пунктов в тёмное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

Куртка или жилет-накидка именно с полосками светоотражающего материала, должны соответствовать ГОСТу.:

  • ширина светоотражающей полосы должна быть не менее 50 мм (п.4.2.2 ГОСТа);
    • и жилетка, и куртка должны иметь по 2 (не более и не менее) такие светоотражающие полосы, расположенные горизонтально на торсе; нижняя полоса должна быть расположена на расстоянии не меньше 50 мм от низа изделия, а верхняя - не менее 50 мм от нижней (п.4.2.3 ГОСТа);
    • ещё две световозвращающие полосы должны идти каждая от верхней горизонтальной полосы спереди и далее к верху, затем через плечи на спину и до этой же горизонтальной полосы сзади - по обеим сторонам (по обоим плечам) (п.4.2.3 ГОСТа).

Но допускается и одна горизонтальная полоса (п.4.2.3 ГОСТа, пп.в).
Согласно нововведению в ПДД, светоотражающий жилет водитель должен надеть только вне населённых пунктов и только при нахождении на проезжей части или на обочине и не только в темноте, но и на части дороги с ограниченной видимостью (это видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами).

П.2.3.4 ПДД вступит в силу по истечении 90 суток после его опубликования, то есть не ранее марта 2018 года.

Конституционный Суд России посчитал возможным продление срока для уплаты штрафа в размере 50%
Конституционный Суд РФ в своем постановлении от 04.12.2017 №35-П «По делу о проверке конституционности ч.1.3 ст.32.2 КоАП РФ в связи с жалобой гражданина Ю.А. Рейнхиммеля» встал на сторону автомобилистов в части возможности восстановления срока, предусмотренного для уплаты административного штрафа в размере половины от назначенной суммы.

Конституционный Суд РФ признал не соответствующей Конституции РФ ч.1.3 ст.32.2 КоАП РФ, в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования ею исключается возможность восстановления двадцатидневного срока, установленного для уплаты административного штрафа, назначенного в порядке, предусмотренном ч.3 ст.28.6 КоАП РФ, в размере половины наложенного административного штрафа в случае, когда копия постановления о назначении административного штрафа, направленная привлеченному к административной ответственности лицу по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения 20 дней со дня вынесения.

Федеральному законодателю указано на необходимость внесения в действующее правовое регулирование изменений, вытекающих из данного постановления.

Впредь до внесения изменений, вытекающих из постановления Конституционного Суда РФ, правоприменители, в том числе суды, при применении ч.1.3 ст.32.2 КоАП РФ не вправе уклоняться от рассмотрения вопроса о возможности восстановления срока, предусмотренного для уплаты административного штрафа в размере половины от назначенной суммы, по ходатайству привлеченного к административной ответственности лица в случае, когда копия постановления о назначении административного штрафа, направленная привлеченному к административной ответственности лицу по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения 20 дней со дня вынесения.

Упрощен порядок индексации алиментов
Федеральным законом от 14.11.2017 №321-ФЗ «О внесении изменений в ст. 117 Семейного кодекса РФ и Федеральный закон «Об исполнительном производстве» в части совершенствования процедуры взыскания алиментов» установлено, что индексация алиментов, взыскиваемых в твердой сумме организациями, выплачивающими должнику периодические платежи, будет осуществляться при поступлении исполнительного документа не только от взыскателя, но и от судебного пристава-исполнителя. 

В настоящее время индексацию алиментов, взыскиваемых в твердой денежной сумме, производят судебный пристав-исполнитель и организации или лица, выплачивающие должнику периодические платежи.

Однако последние производят индексацию алиментов исключительно в случаях, если соответствующий исполнительный документ поступил к ним непосредственно от взыскателя (о взыскании сумм, не превышающих 25 тысяч рублей).

В остальных случаях индексацию алиментов, взыскиваемых в твердой денежной сумме, производит судебный пристав-исполнитель, в том числе в случаях, если исполнительное производство о взыскании алиментов окончено в связи с направлением копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей.

Кроме того, основанием для возбуждения исполнительного производства также является вынесенное в процессе принудительного исполнения исполнительного документа постановление судебного пристава-исполнителя о расчете и взыскании задолженности по алиментам в случае прекращения исполнительного производства по достижении ребенком совершеннолетия или в случае приобретения несовершеннолетними детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия.

СМИ можно признавать иностранным агентом
С 25.11.2017 вступили в силу изменения в ст.ст.10.4 и 15.3 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и ст.6 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации».

Установлено, что юридическое лицо, зарегистрированное в иностранном государстве, или иностранная структура без образования юридического лица, распространяющие предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы (иностранное средство массовой информации), могут быть признаны иностранными средствами массовой информации, выполняющими функции иностранного агента, независимо от их организационно-правовой формы, если они получают денежные средства и (или) иное имущество от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и (или) от российских юридических лиц, получающих денежные средства и (или) иное имущество от указанных источников.

К такому СМИ, в порядке, установленном уполномоченным органом власти, могут быть применены положения Федерального закона «О некоммерческих организациях», регулирующие правовой статус некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента.

Иностранное средство массовой информации, выполняющее функции иностранного агента, несет права и обязанности, предусмотренные Федеральным законом «О некоммерческих организациях» для некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

Кроме того, в силу положений ч.1 ст.15.3 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместители вправе внести требование в Роскомнадзор о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, содержащей призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка, информационных материалов иностранной или международной неправительственной организации, деятельность которой признана нежелательной на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации», сведений, позволяющих получить доступ к указанным информации или материалам, включая случай поступления уведомления о распространяемой такой информации от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций или граждан.

Увеличен штраф за нарушение требования уступить дорогу пешеходам
С 10.11.2017 вступил в силу Федеральный закон от 30.10.2017 N 301-ФЗ «О внесении изменения в ст. 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Согласно изменениям, внесенным в ст. 12.18 КоАП РФ, невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, может повлечь наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот рублей до двух тысяч пятисот рублей.

Ранее размер штрафа за совершение данного административного правонарушения составлял одну тысячу пятьсот рублей.

Пленум Верховного Суда России дал разъяснения по делам о мошенничестве
30.11.2017 Пленумом Верховного Суда РФ принято постановление №48 «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате», в котором содержатся новые разъяснения, в том числе в связи с включением в УК РФ новых статей, предусматривающих ответственность за мошенничество в сфере кредитования, при получении выплат, мошенничество с использованием платежных карт, в сфере страхования и компьютерной информации.

Так, в случаях, когда лицо получает чужое имущество или приобретает право на него, не намереваясь при этом исполнять обязательства, связанные с условиями передачи ему указанного имущества или права, в результате чего потерпевшему причиняется материальный ущерб, содеянное следует квалифицировать как мошенничество, если умысел, направленный на хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество, возник у лица до получения чужого имущества или права на него.

Если в результате мошенничества гражданин лишился права на жилое помещение, то действия виновного надлежит квалифицировать по ч.4 ст.159 УК РФ независимо от того, являлось ли данное жилое помещение у потерпевшего единственным и (или) использовалось ли оно потерпевшим для собственного проживания.

Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, признается уголовно наказуемым, если это деяние повлекло причинение ущерба индивидуальному предпринимателю или коммерческой организации в размере десяти тысяч рублей и более.

Обман при совершении мошенничества в сфере кредитования заключается в представлении кредитору заведомо ложных или недостоверных сведений об обстоятельствах, наличие которых предусмотрено кредитором в качестве условия для предоставления кредита (например, сведения о месте работы, доходах, финансовом состоянии индивидуального предпринимателя или организации, наличии непогашенной кредиторской задолженности, об имуществе, являющемся предметом залога).

По смыслу ст.159.6 УК РФ вмешательством в функционирование средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации или информационно-телекоммуникационных сетей признается целенаправленное воздействие программных и (или) программно-аппаратных средств на серверы, средства вычислительной техники (компьютеры), в том числе переносные (портативные) – ноутбуки, планшетные компьютеры, смартфоны, снабженные соответствующим программным обеспечением, или на информационно-телекоммуникационные сети, которое нарушает установленный процесс обработки, хранения, передачи компьютерной информации, что позволяет виновному или иному лицу незаконно завладеть чужим имуществом или приобрести право на него.

Если действия лица при мошенничестве, присвоении или растрате хотя формально и содержали признаки указанного преступления, но в силу малозначительности не представляли общественной опасности, то суд прекращает уголовное дело на основании ч.2 ст.14 УК РФ.

Утвержден перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов на 2018 год.

Распоряжением Правительства РФ от 08.11.2017 N 2466-р на 2018 год утвержден перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов.

Перечень формируется ежегодно на основании предложений субъектов обращения специализированных продуктов или общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья, обращения таких продуктов и защиты прав детей-инвалидов.

На 2018 год перечень включает в себя 71 специализированный продукт для лечебного питания (в 2017 году такой перечень включал 69 продуктов).

Уточнен порядок электроснабжения в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан

Постановлением Правительства РФ от 10.11.2017 № 1351 уточнен порядок электроснабжения в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан.

Постановлением определяются особенности осуществления расчетов за электрическую энергию на основании показаний прибора учета, установленного не на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств). Особенность выражается в том, что объем потребления (производства, передачи) электрической энергии, определенный на основании показаний такого прибора учета, подлежит корректировке на величину потерь электрической энергии, возникающих на участке сети от границы балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) до места установки прибора учета.

Постановлением устанавливается обязанность лица, заключившего "прямой" договор, т.е. в индивидуальном порядке, оплачивать часть расходов по оплате электрической энергии, потребленной при использовании объектов общего имущества и часть возникающих потерь электрической энергии.

Кроме того, вводится дополнительное основание ограничения режима потребления электрической энергии - возникновение у садовода задолженности по оплате потребленной электрической энергии или по оплате части расходов на оплату электрической энергии, потребленной при содержании общего имущества или по оплате части потерь электрической энергии.

Постановление вступило в силу с 22.11.2017.


01.02.2018
1 марта 2018 года во всех субъектах РФ территориальные органы Росреестра проведут бесплатные консультации для населения по вопросам деятельности ведомства

Для граждан будут организованы консультации о способах получения услуг Росреестра в электронном виде, а также о формах обратной связи для взаимодействия с ведомством.

В соответствии с распоряжением Управления Росреестра по ХМАО-Югре от 18.01.2018      № Р-0001 на территории Нефтеюганского региона лицами, уполномоченными осуществлять консультирование граждан в Единый день консультаций, являются следующие специалисты и должностные лица межмуниципального отдела по городу Нефтеюганск и городу Пыть-Ях:

№п/п

Ф.И.О.

Должность

Телефонный номер

Адрес проведения консультации

1

Доронина Татьяна Борисовна

Заместитель начальника отдела

(3463)24-85-00

г.Нефтеюганск, 13 мкр., дом 65

2

Паликовская Марина Ивановна

Заместитель начальника отдела

(3463)42-05-06

г.Пыть-Ях, мкр. 1 Центральный, д.2, каб. № 1

3

Ивановская Евгения Георгиевна

Главный специалист-эксперт

МУ «МФЦ» (по г.Нефтеюганск и Нефтеюганскому району), ул.Сургутская, д.3, пом. 2, г.Нефтеюганск


31.01.2018
От уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию освобождаются:

  1. федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при их обращении за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  2. Центральный банк Российской Федерации при обращении за совершением установленных главой 25.3 НК юридически значимых действий в связи с выполнением им функций, возложенных на него законодательством Российской Федерации;
  3. физические лица, признаваемые малоимущими в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации за совершение действий, предусмотренных подпунктом 22 пункта 1 статьи 333.33 НК, за исключением государственной регистрации ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество.

Государственная пошлина не уплачивается:

  1. за государственную регистрацию права оперативного управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности;
  2. за государственную регистрацию ограничений (обременений) прав на земельные участки, используемые для северного оленеводства;
  3. за государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности;
  4. за внесение изменений в ЕГРН в случае изменения законодательства Российской Федерации;
  5. за внесение изменений в ЕГРН при представлении организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества уточненных данных об объекте недвижимого имущества в порядке, установленном статьей 17 Закона;
  6. за государственную регистрацию арестов, прекращения арестов недвижимого имущества;
  7. за государственную регистрацию ипотеки, возникающей на основании закона, а также за погашение регистрационной записи об ипотеке;
  8. за государственную регистрацию соглашения об изменении содержания закладной, включая внесение соответствующих изменений в записи ЕГРН;
  9. за выдачу закладной;
  10. за государственную регистрацию права, возникшего до введения в действие Закона, на объект недвижимого имущества при государственной регистрации перехода данного права или сделки об отчуждении объекта недвижимого имущества;
  11. за государственную регистрацию прекращения прав в связи с ликвидацией объекта недвижимого имущества, отказом от права собственности на объект недвижимого имущества, переходом права к новому правообладателю, преобразованием (реконструкцией) объекта недвижимого имущества;
  12. за государственную регистрацию прекращения ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество;
  13. за государственную регистрацию права собственности Российской Федерации на автомобильные дороги, переданные в доверительное управление юридическому лицу, созданному в организационно-правовой форме государственной компании, и на земельные участки, предоставленные в аренду указанному юридическому лицу, государственную регистрацию договоров аренды земельных участков, предоставленных указанному юридическому лицу, а также за государственную регистрацию прекращения прав на такие автомобильные дороги и земельные участки;
  14. за государственную регистрацию прекращения права при государственной регистрации за тем же правообладателем другого вида права (например, переоформление права пожизненного наследуемого владения земельным участком на право собственности в соответствии с пунктом 9.1 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»);
  15. за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество Союзного государства и сделок с ним;
  16. за совершение юридически значимых действий, указанных в статье 333.33 настоящего Кодекса, в случае, если такие действия совершаются в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя на переходный период";

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННОЙ ГОСПОШЛИНЫ

Основания и порядок возврата государственной пошлины установлены статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату в случае уплаты в большем размере, чем это предусмотрено, а также в случае отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган, совершающий данное юридически значимое действие.

Основание для возврата излишне уплаченной государственной пошлины является заявление плательщика или его представителя, действующего на основании доверенности. Заявление о возврате излишне уплаченной суммы государственной пошлины подается плательщиком государственной пошлины в орган, уполномоченный совершать юридически значимые действия, за которые уплачена государственная пошлина.

К заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины прилагаются подлинные платежные документы в случае, если государственная пошлина подлежит возврату в полном размере, а в случае, если она подлежит возврату частично, - копии указанных платежных документов.

При отказе в государственной регистрации права, уплаченная государственная пошлина за государственную регистрацию права не возвращается.

При прекращении государственной регистрации прав на основании соответствующих заявлений сторон договора возвращается половина суммы, уплаченной в виде государственной пошлины за государственную регистрацию прав.


23.01.2018
КАДАСТРОВУЮ СТОИМОСТЬ ЖИЛЬЯ МОЖНО УЗНАТЬ БЕСПЛАТНО ? "Как можно получить сведения из кадастровой палаты о стоимости недвижимости?"

Марина ЛЕПЕХИНА, ул. Савушкина, г. Астрахань Отвечает ответственный по работе со СМИ Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Астраханской области Юлия ПЕТКОВА: - Собственники недвижимости могут оперативно узнать кадастровую стоимость принадлежащих им объектов в личном кабинете на главной странице сайта Росреестра. Оперативно узнать информацию о кадастровой стоимости объекта недвижимости можно с помощью сервиса "Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН". Получить ключ доступа к данному сервису, а также пополнить его баланс можно в личном кабинете Росреестра. Кроме того, кадастровую стоимость можно посмотреть в режиме онлайн с помощью сервисов "Публичная кадастровая карта" и "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online", которые доступны на главной странице сайта Росреестра. На сайте Росреестра также можно ознакомиться с результатами массовой кадастровой оценки, которая проведена органами власти субъекта РФ или органами местного самоуправления. Для этого надо воспользоваться сервисом "Фонд данных государственной кадастровой оценки". Если по каким-либо причинам не удалось получить сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости на сайте Росреестра, можно запросить выписку из ЕГРН при личном обращении в офис Федеральной кадастровой палаты Росреестра или многофункциональный центр "Мои документы", либо направить запрос по почте. Справка будет предоставлена бесплатно в течение трех рабочих дней. В случае обращения в МФЦ срок оказания услуги увеличивается на два дня. Кадастровую стоимость жилья можно узнать бесплатно

КАК СНЯТЬ ОБРЕМЕНЕНИЕ С КВАРТИРЫ ПОСЛЕ ПОГАШЕНИЯ ИПОТЕКИ

Приобретение квартиры в ипотеку - это очень сложный и затратных во всех отношениях процесс, который предполагает в дальнейшем погашение кредитного долга. Заемщик с одной стороны, сразу после оформления ипотечного соглашения становится собственником жилья, а с другой, не может совершать с имуществом различные правовые сделки до момента полного погашения кредита.

Дело в том, что квартира, пока заемщик не выплатил ипотеку, выступает в качестве залога или находится под обременением. Данный момент считается одним из условий предоставления займа на покупку недвижимости, поэтому, кредитору следует поинтересоваться, как снять обременение с квартиры после погашения ипотеки, чтобы иметь возможность в будущем пользоваться жильем по своему усмотрению. Рассмотрим заданный вопрос и постараемся дать на него подробный ответ.

Оглавление [скрыть]

1 Что такое обременение по ипотеки и почему его надо снимать?

2 Инструкция по снятию обременения с ипотечного жилья

3 Нюансы снятия обременения с квартиры, купленной по военной ипотеке или в рамках долевого строительства

4 Какие сложности могут возникнуть?

5 Заключение

Что такое обременение по ипотеки и почему его надо снимать?

По сути, обременение - это ограничения, наложенные на недвижимое имущество во время выдачи ипотечного займа. Чтобы кредитная организация могла нивелировать риски, связанные с предоставлением крупной суммы средств в рамках ипотечного займа, необходимо, чтобы по сделке, заемщиком был предоставлен залог. Таким залогом является купленная квартира. Вместе с тем, попутно возникает ряд нюансов, начиная с того, что покупатель должен иметь возможность пользоваться жильем или сдавать его в аренду. В такой ситуации и используется наложение обременения.

Если говорить простыми словами, то гражданин, купивший жилплощадь в ипотеку, может в ней проживать, прописывать других жильцов, передавать имущество в аренды, но не имеет права совершать с ней сделки по отчуждению собственности. В качестве примера можно привести такие сделки, как купли-продажи или дарения квартиры.

После того, как заемщик возвращает долг в полном объеме, банк утрачивает все права на жилплощадь и обременение может быть снято. Необходимость в проведении такой процедуры обоснована тем, что банк может через несколько лет завершить деятельность, а ограничение на жилье останется и снять его в последующем станет не просто. Кроме этого, владелец не сможет реализовать в отношении квартиры все свои законные права.

Инструкция по снятию обременения с ипотечного жилья

После того, как заемщик погасил ипотеку, необходимо подумать о снятии обременения. Не стоит откладывать свой визит в банк по данному вопросу, чтобы исключить возможные сложности и неприятные последствия. Чтобы снять установленные ограничения, необходимо подготовить пакет обязательной документации. В качестве примера, приведем список бумаг, которые требует Сбербанк:

Заявление на снятие обременения, образец которого можно найти на официальном сайте банка или в Росреестре.

Заявление владельца закладного документа.

Обращение заемщика с закладной, где будет указано, что долг погашен в полном объеме и никаких финансовых обязательств по кредитному договору, гражданин больше не несет.

Судебное решение о прекращении ипотеки и снятии обременения, если таковое имеется.

Данный документы считаются основными, но кроме них, потребуется представить паспорт заемщика, документы на кредит и бумаги на жилплощадь. С подготовленными бумагами, можно обратиться в Росреестр или в МФЦ. Госпошлина за рассмотрение обращения с граждан не взимается и процедура полностью бесплатна.

Заявление подается только лично. В течение отведенного времени документ рассматривается и если все в порядке, то гражданин получает выписку из ЕГРН, в которой отсутствует отметка о наличии обременений. Как правило, на принятия решения и выдачи выписки отводится три дня.

Нюансы снятия обременения с квартиры, купленной по военной ипотеке или в рамках долевого строительства

Чтобы снять обременение в таких случаях, необходимо направить заявление по почте в Росвоенипотеку. После рассмотрения, собственник сможет обратиться в Росреестр и получить все необходимые подтверждающие документы о снятии обременении. Если речь идет о долевом строительстве, то после ее погашения, потребуется подготовить такие документы:

заявление от гензастройщика;

акт о вводе жилого комплекса в эксплуатацию;

акт о передаче квартиры собственнику.

Только после получения документации и завершения платежей по ипотеке можно обратиться с заявлением для снятия с имущества ограничения.

Какие сложности могут возникнуть?

Выплата кредиты и получение необходимой справки подтверждает отсутствие сложностей в будущем.

Кроме того, могут возникнуть следующие спорные ситуации:

По причине технических проблем или невнимательности сотрудника может возникнуть недоплата по кредиту и обременение снять не получится. Если заемщик своевременно не разрешит ситуацию, то банк имеет право подать в суд. Иногда сложности возникают во время принятия решения в Росреестре, когда отсутствует сотрудник, имеющий право поставить необходимые подписи и составить документ.

Если банк прекратил свою деятельность до того, как квартира была выведена из залога. В этом случае придется долго искать лицо, которое сможет подписать документы о полном погашении займа и заявление на снятие ограничения.

Все эти ситуации могут быть разрешены, если гражданин предпримет правильные шаги со своей стороны, однако, лучше вообще исключить их возникновение.

Заключение

Покупка квартиры на заемные средства приводит к тому, что на жилплощадь налагаются ограничения. Чтобы избежать проблем в будущем и иметь полные права на недвижимость, после завершения ипотеки необходимо позаботиться о снятии ограничения на жилье.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАБРОШЕННЫЙ ДАЧНЫЙ УЧАСТОК?

Как оформить дачный участок? Он заброшен более 15 лет. Человек, которому он выдавался в пользование, давно умер, участок в собственность не зарегистрирован. Мы ухаживаем за ним около пяти лет, платим поливочные взносы. Хотелось бы оформить на себя или, если процедура проще, то произвести прирезку, т. к. участок по соседству.

Н. Трофимов, Оренбург На вопрос читателя отвечает руководитель Центра оформления земли и недвижимости Василий МАЛЫШЕВ:

- Не зарегистрированная собственность еще не означает, что у участка нет собственника, поскольку на участок могли выдаваться свидетельства старого образца, которые имеют такую же юридическую силу, что и государственная регистрация. Если свидетельства выдавались, то оформлять необходимо через суд, однако для судебного иска необходимы правовые основания - ни факт заброшенности участка в течение 15 лет, ни факт ухаживания за участком и уплаты поливочных взносов юридически значимыми обстоятельствами не являются.

Если же участок никогда ранее не был приватизирован, то вы имеете право на бесплатную приватизацию данного участка до 31 декабря 2020 года. Для этого необходимо в СНТ взять документы о выделении вам участка, провести межевание земли и поставить участок на кадастровый учет ( если он еще не стоит на учете). После этого обратиться в орган местного самоуправления для подготовки распоряжения о предоставлении земли бесплатно, а потом - в Росреестр за регистрацией права собственности.


Проект постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Нефтеюганского района" 
Дата размещения 15.09.2014
Дата начала и окончания приема заключений: с 15 сентября 2014 года по 14 октября 2014 года
Телефон:(3463)250105 
Почтовый адрес: ХМАО – Югра, г.Нефтеюганск, 3 мкр., дом 21, 628309 
E-mail: dgiz@admoil.ru

Проект постановления "О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 27.09.2013 № 2519-па-нпа" 
Дата размещения 13.08.2014
Дата начала и окончания приема заключений: с 13 августа 2014 года по 12 сентября 2014 года.
Почтовый адрес: ХМАО – Югра, г. Нефтеюганск, ул.Нефтяников 8, кабинет 2 индекс: 628300
Телефон: (3463)25-01-94,22-96-99 (факс) 
E-mail: transport@admoil.ru

Проект постановления "Об утверждении порядка и условий предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в муниципальных учреждениях Нефтеюганского района" 
Дата размещения 29.07.2014
Дата начала и окончания приема заключений: с 29 июля 2014 года по 7 августа 2014 года.
Почтовый адрес: ХМАО – Югра, г. Нефтеюганск, 3 мкр., дом 21, каб. 210,211 индекс: 628309.
E-mail: beliaeva@admoil.ru

Проект постановления "О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 14.05.2013 № 1270-па-нпа " 
Дата размещения 09.07.2014
Дата начала и окончания приема заключений: с 9 июля 2014 года по 7 августа 2014 года.
Почтовый адрес: ХМАО – Югра, г. Нефтеюганск, ул.Нефтяников 8, кабинет 2 индекс: 628300.
Телефон: (3463)25-01-94,22-96-99 (факс) 
E-mail: transport@admoil.ru

Проект постановления "О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 09.12.2013 № 3411-па-нпа " 
Дата размещения 23.07.2014
Дата начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы: с 23 июля по 22 августа 2014 года
Почтовый адрес: Ханты-Мансийский автономный округ – Югры, г. Нефтеюганск, 3 мкр., дом 21, 628309.
Телефоны: (3463) 290-031
E-mail: dgiz@admoil.ru

Проект постановления "О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 18.09.2013 № № 2436-па-нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Нефтеюганского района по договорам найма»" 
Дата размещения 13.05.2014
Дата начала и окончания приема заключений: с 13 мая по 11 июня 2014 года
Почтовый адрес: ХМАО – Югра, г.Нефтеюганск, 3 мкр., дом 21, 628309
Телефоны: (3463) 250-134, 250-131 
E-mail: dio@admoil.ru

Проект постановления "О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 04.10.2013 № № 2593-па-нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде Нефтеюганского района в порядке приватизации»" 
Дата размещения 13.05.2014
Дата начала и окончания приема заключений: с 13 мая по 11 июня 2014 года
Почтовый адрес: ХМАО – Югра, г.Нефтеюганск, 3 мкр., дом 21, 628309
Телефоны: (3463) 250-134, 250-131 
E-mail: dio@admoil.ru

Проект постановления "О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 04.10.2013 № № 2594-па-нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда Нефтеюганского района коммерческого использования по договорам найма»" 
Дата размещения 13.05.2014
Дата начала и окончания приема заключений: с 13 мая по 11 июня 2014 года
Почтовый адрес: ХМАО – Югра, г.Нефтеюганск, 3 мкр., дом 21, 628309
Телефоны: (3463) 250-134, 250-131 
E-mail: dio@admoil.ru

Проект постановления "О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 13.05.2013 №1267-па-нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования Нефтеюганский район»" 
Дата размещения 08.05.2014
Дата начала и окончания приема заключений: с 8 мая по 6 июня 2014 года
Почтовый адрес: ХМАО – Югра, г.Нефтеюганск, 3 мкр., дом 21, 628309
Телефоны: (3463) 250-134, 250-131 
E-mail: dio@admoil.ru

Проект постановления "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за рациональным использованием и охраной недр при пользовании недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения на территории муниципального образования Нефтеюганский район" 
Дата размещения 30.04.2014
Дата начала и окончания приема заключений: с 30 апреля по 29 мая 2014 года
Почтовый адрес: ХМАО – Югра, г.Нефтеюганск, 3 мкр., дом 21, 628309
Телефоны: (3463) 250-234
E-mail: LapkovskiyAA@admoil.ru

Проект постановления "О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 12.12.2013 № 3444-па-нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях»" 
Дата размещения 29.04.2014
Дата начала и окончания приема заключений: с 29 апреля по 29 мая 2014 года
Почтовый адрес: ХМАО – Югра, г.Нефтеюганск, 3 мкр., дом 21, 628309
Телефоны: (3463) 250-156 
E-mail: chirunea@admoil.ru

 
banerGOSUSLbig