^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


03.07.19
Меры по ликвидации задолженности за жилищно-коммунальные услуги населения обсудили на совещании в администрации района. Участниками заседания стали представители департамента строительства и ЖКК муниципалитета, отдела судебных приставов, руководители предприятий коммунального комплекса, главы поселений.

Поиск эффективных путей снижения задолженностей по-прежнему остаётся актуальной задачей как для муниципальных властей, так и для организаций жилищно-коммунального комплекса. Средний уровень собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги на 1 июня текущего года по району составил 95,2 % (без учета электроэнергии, услуг по обращению с ТКО), что на 0,6% выше по сравнению с уровнем собираемости прошлого месяца, и на 1,5 % выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чтобы снизить задолженность населения, в муниципалитете организована системная работа. Так, главами городского и сельских поселений, согласно графикам на 2019 год, проводятся заседания рабочих комиссий по проведению мониторинга задолженности за жилищно-коммунальные услуги организаций жилищно-коммунального комплекса с приглашением жителей поселений, имеющих задолженность. Организациями жилищно-коммунального комплекса осуществляется целый комплекс мероприятий. В частности, с неплательщиками проведена 951 беседа, вывешен 131 список должников, составлено 14 графиков погашения задолженности. В суд направлено 362 заявлений, на сумму 10,855 млн. рублей. Возбуждено 246 (68%) исполнительных производств. Взыскано судебными приставами с учетом долга прошлых лет 5,587 млн. рублей. Выписано письменных предупреждений – 1431.

Службой судебных приставов вынесено 135 постановлений об ограничении выездов за пределы Российской Федерации в отношении должников за жилищно-коммунальные услуги. Лучшие показатели судебной практики взыскания задолженности – у Пойковского Управления тепловодоснабжения. Например, судебными приставами с должников ПУТВС взыскано на 1 июня 3,4 млн. рублей. Руководитель предприятия проинформировал собравшихся о том, как работают с должниками: ведется мониторинг, анализ задолженности, ежемесячно подводятся итоги эффективности работы. Главный акцент делается на адресную работу с должниками. А с 1 июля предприятие проводит акцию «Лучший абонент ПМУП «УТВС», чтобы стимулировать граждан вовремя оплачивать квитанции и  ликвидировать имеющиеся задолженности.

В ходе заседания руководителям управляющих компаний было поручено в ближайшие сроки провести мониторинг и определить, какие именно меры являются наиболее действенными для того, чтобы выработать единую систему взаимодействия с должниками. Также главам городского и сельских поселений, руководителям ресурсоснабжающих и управляющих организаций было рекомендовано усилить работу по снижению задолженности, усилить претензионную работу через судебные органы.

banerGOSUSLbig