^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


13.01.20
Итоги работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности в 2019 году подвели в департаменте государственной гражданской службы и кадровой политики Югры. По сравнению с 2018 годом количество обращений уменьшилось на 66%.

Так, по информации профильного ведомства, всего поступило 57 звонков, 2 из которых от граждан, не проживающих на территории округа, 15 – анонимные. Все обращения были зарегистрированы и направлены в аппарат губернатора Югры. Результат анализа сообщений, поступивших на «телефон доверия» в 2019 году, показал, что граждане обращались с информацией, не содержащей фактов нарушения служащими антикоррупционного законодательства. Самыми актуальными темами для граждан, как и в 2018 году, остаются жилищно-коммунальная сфера и правоохранительная деятельность. Среди прочего: жалоба на поведение соседа, правомерность действий сотрудников пенсионного фонда, правила безопасности при установке антимоскитных сеток на окнах общественных зданий, неудовлетворительная работа отделения ФГУ «Почта России», разъяснения о предоставлении многодетной семье финансовой поддержки из бюджета автономного округа, а также о мошеннических действиях со стороны неизвестных лиц с помощью банковских карт.

Наибольший уровень активности населения по обращениям, поступившим на «телефон доверия», отмечен в Ханты-Мансийске (19%), Нижневартовске (14%) и Нижневартовском районе (12%). Наибольшее количество обращений в 2019 году поступило от граждан, не указавших свой социальный статус (51%). Из числа граждан, обозначивших социальный статус, чаще всего обращались пенсионеры (34%) и инвалиды (10%).

Все обращения рассмотрены в установленном порядке. Из них по 22 даны ответы разъяснительного характера и оказана необходимая консультативная помощь в решении вопросов, 23 направлены на рассмотрение по компетенции в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.

banerGOSUSLbig