^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


21.04.20
Разнообразить досуг ребят стремятся педагоги дополнительного образования Нефтеюганского района в период режима самоизоляции. Для этого они используют дистанционные методы работы. На «удаленку» перешли практически все студии и творческие объединения Центра развития творчества детей и юношества.

Проще всего освоить дистанционный способ взаимодействия оказалось тем, кто изучает живопись, лепку и шитье. Сложнее пришлось руководителям и ученикам танцевальных студий и рукопашного боя. Во-первых, трудно создать условия для тренировок в домашних условиях, а во-вторых, это контактные виды деятельности. Тем не менее, руководители танцевальных коллективов, секции рукопашного боя и даже картингисты нашли выход и призывают своих воспитанников приналечь на общую физическую подготовку. По видео-инструкциям дети осваивают новые упражнения и приемы. Помимо готового контента дети создают свой собственный, снимают и монтируют творческие видеоролики, где делятся лайфхаками, как пережить период самоизоляции. Руководитель каждой секции создал свою группу ВКонтакте для выполнения домашних заданий и общения. Хореографы выкладывают на своих страницах видео с базовыми танцевальными движениями, их воспитанники изучают теорию и историю танца, разбирают выступления других танцевальных коллективов, визуально перенимая их опыт.

По мнению директора ЦРТДЮ Дженнет Мамаевой, перенести вынужденное пребывание в четырех стенах детям, особенно младшего возраста, сложнее, чем взрослым. Больше всего им не хватает двигательной активности и общения со сверстниками лицом к лицу. Безусловно, цифровые технологии делают общение доступнее с помощью интернета, но все же не могут заменить живого общения. Понимая все сложности периода, педагоги Центра стараются сделать все возможное, чтобы их ученики не теряли связь с коллективом. Каждое занятие они стараются сделать насыщенным и полезным, а дистанционные задания интересными, чтобы у детей был стимул заниматься самостоятельно.

banerGOSUSLbig