^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


28.07.20
Горячая линия «Контакт-центр» социальной службы Югры начала работу в Ханты-Мансийском автономном округе.

«Это историческое событие для региона. В период пандемии новой коронавирусной инфекции нагрузка на работников социальных служб увеличилась в 6 раз, – отмечает директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева. – По номеру телефона 88003014443 может обратиться абсолютно любой житель автономного округа, в том числе проживающий за его пределами. Каждый заявитель получит компетентные ответы на вопросы, касающиеся мер социальной поддержки, социальных услуг и сопровождения, опеки и попечительства».

В контакт-центре ежедневно без выходных с 09:00 до 21:00 в режиме онлайн 20 специалистов будут принимать, обрабатывать и предоставлять компетентную помощь на все поступающие от жителей региона обращения.

Контакт-центр имеет трехуровневую структуру. На первом уровне гражданину предоставляется ответ на интересующий его вопрос безотлагательно оператором горячей линии. В случае поступления вопроса, требующего сбора дополнительных сведений, вступает в силу второй уровень, в рамках которого ответ будет дан в течение 24 часов. На третьем уровне – когда требуется подключить к работе иные ведомства автономного округа, заявитель сможет получить интересующую его информацию не позднее 48 часов.

banerGOSUSLbig