^ [Вверх]

eye1

слайд-1 слайд-2 слайд-3 слайд-4 слайд-5


21.01.21
Создание чат-ботов и групп в популярных мессенджерах должно стать обязательной практикой работы каждой управляющей компании или ТСЖ. Об этом говорили на заседании Общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности Нефтеюганского района.

Такие виртуальные онлайн-консультанты, как и группы, созданные для конструктивного общения собственников жилых помещений, позволят сделать взаимодействие управляющих компаний с получателями услуг оперативным и более эффективным. Размещение всей необходимой информации: тарифов, начислений, задолженностей, показаний счетчиков в одном месте позволят гражданам узнавать эти сведения без посещения офисов УК, очередей и звонков, что особенно актуально в период пандемии.

Помимо этого руководителям УК напомнили о необходимости своевременного размещения данных в системе ГИС ЖКХ, что регламентировано приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ. Согласно статье 162 ЖК РФ управляющая организация обязана ежегодно в течение первого квартала текущего года представлять собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год, а также размещать указанный отчет в ГИС ЖКХ.

Также на заседании рассмотрели вопрос задолженностей населения за жилищно-коммунальные услуги. По состоянию на 1 января 2021 года средний уровень собираемости платежей по Нефтеюганскому району составил 98,7% (без учета электроэнергии, услуг по обращению с ТКО, взносов на капитальный ремонт), что на 0,2 % выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В качестве мероприятий, направленных на снижение долгов, организациями жилищно-коммунального комплекса в 2020 году предприняты ряд действия. Направлено 1 989 заявлений в суд, возбуждено 308 исполнительных производств, взыскано судебными приставами с учетом долга прошлых лет 11,084 миллионов рублей. Помимо этого выписано более девяти тысяч письменных предупреждений о задолженности, проведено более 14 тысяч бесед с неплательщиками, вывешено 1 691 список должников. В помощь должникам составлено 50 графиков погашения (реструктуризации) задолженности. В случае со злостными неплательщиками приходится прибегать к такой мере, как отключение электроэнергии, хотя в большинстве случаев хватает предупреждения, которых было направлено в письменном виде более семисот.

баннер госуслуги