^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


02.08.17
Одним из главных сервисов портала «Открытый регион – Югра» является «Книга предложений», которая позволяет жителю региона получить ответ на свое обращение, жалобу или предложение всего лишь за 10 дней. Категория обращений самая разнообразная - образование, здравоохранение, ЖКХ, экология и многое другое.

«Книга предложений» - это новое слово в диалоге между обществом и властью. Через геоинформационный сервис «Книга предложений» можно задать любой вопрос или внести собственное предложение и получить ответ от профильных ведомств в кратчайший срок. «Книга предложений» расположена на главной странице портала «Открытый регион - Югра» по адресу: https://myopenugra.ru/services/kp/. Каждый посетитель Интернет-портала «Открытый регион – Югра» в «Книге предложений» имеет возможность рассказать о проблеме или дать предложения в самых разных сферах жизни.

Чтобы добавить предложение, задать вопрос или оставить отзыв «Книге предложений», нужно авторизоваться в упрощенной системе ESIA (ГосУслуги), указав номер мобильного телефона. После авторизации в системе необходимо указать тему сообщения, выбрать категорию из предложенных в сервисе, указать населенный пункт, описать содержание вопроса и прикрепить фото при необходимости. Сообщения, направленные через сервис «Книга предложений», поступают модератору Центра «Открытый регион», который направляет их в профильные ведомства (департаменты исполнительной власти региона). После чего пользователю поступит ответ от компетентных органов власти в самые короткие сроки.

Немаловажно, что обратившийся в «Открытый регион» человек после может поставить свою оценку ведомству, которое ответило на его вопрос, по пятибалльной шкале. В случае, если оценка будет «три» и ниже, ответственных лиц попросят прокомментировать ответ. Для этого необходимо будет зайти в личный кабинет, созданный на портале.

Директор Центра «Открытый регион» Оксана Макеева рассказала, что этот сервис - попытка создать простой путь от человека к власти, чтобы он мог оперативно получить ответ на интересующий его вопрос. Также по ее словам, общественный контроль – один из четырех стандартов открытости, которые намерены внедрить на окружном уровне: «Первый – это обратная связь общества и власти. Второй – понятная работа ведомств. Людям необходимо рассказывать о работе органов власти простым языком. Третий – общественный контроль, и последний – совершенствование управленческих решений, повышение их качества, которое достигается благодаря общественному обсуждению», - отметила Оксана Макеева.

banerGOSUSLbig