^ [Вверх]

eye1

слайд-1 слайд-2 слайд-3 слайд-4 слайд-5


Предпринимательство

tpp1
zashit-pred-intern-priem fond-podderjki-ugri
biznes 02
innokam
navigator
fur
asi
msp
smbn
logo fondugra

banner videos

16.02.21
Уважаемые предприниматели!

АО «Корпорация «МСП» 16.02.2021 с 11:30 до 12:30 (местного времени) проводит вебинар по мерам имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), реализуемых органами государственной власти и местного самоуправления.

Ключевые темы семинара:

  • Понятие имущественной поддержки;
  • Виды объектов, возможных к аренде;
  • Порядок получения имущества;
  • Льготы при получении имущества;
  • Выкуп имущества;
  • Иные вопросы

Модератор:

Чуев Андрей Валерьевич, руководитель Дирекции регионального развития АО «Корпорация «МСП»

Спикеры:

Предприниматели с опытом получения имущественной поддержки;

Представители ПАО «Татнефть»;

Представители органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, ответственных за предоставление имущественной поддержки субъектам МСП;

Представители АО «Корпорация «МСП» по вопросам имущественной поддержки субъектов МСП.

Подключение к вебинару осуществляется по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=b0nmqiDiq2A&feature=youtu.be


08.02.21
Уважаемые предприниматели!

Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа-Югры сообщает о проведении дистанционных обучающих мероприятий, запланированных в феврале 2021 года, для участников оборота обувных товаров, шин и покрышек, упакованной питьевой воды, товаров легкой промышленности, молочной, парфюмерной, пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков.

Более подробно с планом мероприятий можно ознакомиться здесь


08.02.21
Уважаемые предприниматели!

В 2021 году проводится 25 конкурс на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества (далее – конкурс), которые присуждаются организациям за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, а также за внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества.

Участие в конкурсе предполагает системный анализ деятельности организации как в рамках освоения метода самооценки своей деятельности, так и со стороны экспертной комиссии.

Экспертная оценка позволяет выявить точки роста, направления оптимизации бизнес-процессов и путей развития бизнеса, способствует повышению рейтинга и популярности бренда.

Организации, которые участвуют в конкурсе и становятся лауреатами или дипломантами конкурса, являются примерами внедрения лучших практик управления бизнес-процессами.

Награды организациям-лауреатам в торжественной обстановке вручает Председатель Правительства Российской Федерации или по его поручению один из заместителей Председателя Правительства Российской Федерации.

Подача заявки, рассмотрение документов и заочная оценка системы менеджмента организации производятся бесплатно.

Более подробную информацию о порядке проведения конкурса и условиях участия можно получить в секретариате Совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества: тел. (495) 777-43-12, доб. 211, 158, 235, e-mail: award@roskachestvo.gov.ru, а также на сайте https://roskachestvo.gov.ru/award/.


03.02.21
Росстат призывает малый бизнес принять участие в экономической переписи

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями) в России в 2021 году проводится сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2020 год (далее - Сплошное наблюдение).

Сплошное наблюдение охватывает все средние, малые и микропредприятия, а также индивидуальных предпринимателей.

На основе информации, полученной в ходе сплошного наблюдения, будут приниматься государственные решения и программы поддержки.

Росстат гарантирует конфиденциальность предоставленной Вами информации. Все сведения будут использоваться в обобщенном виде.

Респондентам необходимо заполнить отчеты по формам № МП-сп «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2020 год» (для юридических лиц – малых и микропредприятий) и № 1-предприниматель «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2020 год» (для индивидуальных предпринимателей) в электронном или бумажном виде и предоставить в установленные сроки.

Формы в электронном виде можно заполнить:

с 15 января до 1 апреля 2021 года

  • на сайте Росстата (при наличии электронной подписи) – https://websbor.gks.ru/online/;
  • в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через действующих специализированных операторов связи.

с 1 марта до 1 мая 2021 года

  • на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru)

(для юридических лиц – при наличии подтвержденной учетной записи и электронной подписи;

для индивидуальных предпринимателей – при наличии подтвержденной учетной записи);

Формы в бумажном виде до 1 апреля 2021 года можно передать лично или отправить по почте в органы государственной статистики по месту нахождения.

С вышеуказанными формами, указаниями и примерами их заполнения, а также с нормативно-правовыми и организационными документами о подготовке и проведении сплошного наблюдения можно ознакомиться на Интернет-портале Росстата в разделе «Статистика» / «Переписи и обследования» / «Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса» / «Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса за 2020 год».

Экономическая перепись малого бизнеса проводится 1 раз в 5 лет. В соответствии с законодательством Российской Федерации участие в ней является обязательным.

Обращаем внимание, что нормативно-правовые акты и другие организационные документы по сплошному федеральному статистическому наблюдению за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2020 год размещены и обновляются на главной странице официального сайта Тюменьстата Интернет – портала Росстата (tumstat.gks.ru) в разделе «Статистика»/ «Переписи и обследования»/ «Сплошное наблюдение субъектов малого и среднего предпринимательства»/ «Сплошное наблюдение малого и среднего предпринимательства за 2020 год».

Получить консультацию в Тюменьстате по участию в экономической переписи можно по телефонам: 8 (3452) 39-30-53 доб.11-41,10-94, 11-16

 Надеемся на сотрудничество!


02.02.21
Брошюра «Комплекс мер поддержки субъектов МСП и самозанятых в сфере туризма»


28.01.21
Налоговая служба Югры информирует о проведении отраслевого проекта «Общественное питание»

В настоящее время ФНС России проводит мероприятия по выявлению налогоплательщиков сферы услуг общественного питания, которые нарушают требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники ККТ (далее – ККТ), в том числе посредством постоянного мониторинга расчетов, подлежащих с обязательным применением онлайн-касс, для включения в планы проверок и проведения соответствующих контрольных мероприятий.

Налоговыми органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проверки проводятся с учетом риск-ориентированного подхода и только в отношении «недобросовестных» налогоплательщиков сферы общепита, не соблюдающих требования законодательства о применении ККТ. Речь идет о предпринимателях, не фиксирующих выручку через ККТ в полном объеме.

УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре обращает внимание, что любой гражданин, чей телефон имеет доступ в Интернет, может скачать разработанное налоговой службой бесплатное мобильное приложение «Проверка чека». С помощью этой программы можно быстро и легко проверить легальность кассового чека и, в случае обнаружения нарушения, в том числе, невыдачи чека, тут же, через мобильное приложение, направить жалобу в ФНС России. Более подробная информация (пресс-релиз)


28.01.21
Налоговая служба Югры сообщает, что 01.07.2021 заканчивается 4 этап перехода на онлайн-кассы

Для индивидуальных предпринимателей всех систем налогообложения. В том числе для индивидуальных предпринимателей, в отношении которых действует временная отсрочка согласно с ч.1 ст. 2 Федерального закона № 129 от 06.06.2019.

Необходимо учитывать возможные проблемы с приобретением контрольно-кассовой техники ввиду того, что на данный момент не зарегистрировали ККТ более 2500 ИП вследствие чего, рекомендуем установить онлайн-кассы и подать заявления на регистрацию их в налоговом органе до 01.07.2021. подробная информация (уведомление ККТ)


22.01.21
Онлайн - интенсив "ФРАНЧАЙЗИНГ. Как масштабировать свойбизнес."

  • 3 дня для создания своей франшизы
  • 3 вебинара и домашних задания
  • Инструменты для разработки своей франшизы
  • Онлайн чат поддержки участников
  • Даты проведения: 26 января – 28 января 2021 года

Программа онлайн-интенсива "Topfranchise"

26 января. 11:00 - 13:00.

Основы франчайзинга в России и мире.

Вебинар. Домашнее задание.

Тезисы:

  • Основные термины. Что такое франчайзинг
  • Зачем нужен франчайзинг для вашего бизнеса.
  • Особенности франчайзинга в России.
  • Основы франчайзинга в США, Европе и Азии.
  • Новые рынки и франшизы во время кризиса.
  • Товарные франшизы. Франшизы в сфереуслуг. IT франшизы. Виды, примерыкомпаний, структура работы с Партнерами.
  • Что может войти в уникальное торговоепредложение франшизы.
  • Микрорайон. Инструкция по применению

Спикеры: Василь Газизулин, Юрий Михайличенко

27 января. 11:00 - 13:00.

Упаковка франшизы. СозданиеФранчайзинговой сети. Правовая база. Экспорт Франчайзинга. Главная Инструкция по инвестированию.

Вебинар. Подготовка франчайзинговой модели. Домашнее задание

Тезисы:

  • Состав финансовой модели unit франшизы.
  • Создание Франшизы - как способ повышениястоимости компании.
  • Бизнес План Франчайзингового отдела.
  • Структура управляющей компании.
  • Структура отдела франчайзинга.
  • Структура Инструкции по ведению бизнеса. Operations Manual
  • Базовые документы для франчайзинга.
  • Как посчитать прибыль.
  • Набор договоров для работы по франчайзингу.
  • Договор коммерческой концессии. Договорлицензии.
  • Куда можно ещё инвестировать воФранчайзинге
  • Мастер Франшиза. Экспорт франшизы
  • Возможности международного маркетплейсаTopfranchise.com
  • Консультации международных экспертов. Выход на рынок Европы.
  • Особенности выхода на рынок США, Европы иАзии.

Спикеры: Василь Газизулин

28 января. 11:00 - 13:00.

Маркетинг франчайзинга

Вебинар. Методы продвижения франшизы онлайн и офлайн. Домашнее задание Тезисы:

  • Продажа Франшизы. Роли и задачи покупателя и продавца франшизы.
  • Выставки, офлайн мероприятия.
  • Инструкция по продажам и продвижению франшизы.
  • Маркетплейсы франшиз. Возможности. Особенности.
  • Маркетинг Unit Франшизы. Откуда брать клиентов ?
  • Онлайн и Офлайн каналы привлечения клиентов.
  • Возможности каталогов франшиз.
    Спикеры: Василь Газизулин, Сергей Рак

Всем участникам мы подготовили

  • Домашние задания для комфортного описаниясобственной франшизы в течении 3дней.
  • Вспомогательные материалы
  • Чат поддержки, где вы можете в теченииинтенсива задавать любые вопросы
  • По окончании интенсива все участники получатэлектронный сертификат, подарки и бонусы отпартнеров.

Даты проведения: 26-28 января 2021 года

Подробности и регистрация по ссылке


14.01.2021
Уважаемые предприниматели!

Департаментом недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры разработан проект постановления Правительства автономного округа «Об утверждении Порядка деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – проект постановления).

По 25.01.2021 проект постановления проходит процедуру общественного обсуждения, его текст размещен на интернет портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов власти по ссылке: https://regulation.admhmao.ru/projects#npa=27724 , ID проекта 01/01/12-20/00027724.

Замечания и предложения к проекту постановления вы можете направить в Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (до 25 января 2021 года), а также в Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на адрес электронной почты: SharafievRR@admhmao.ru.


баннер госуслуги
Войти

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня