^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан российских и иностранных, лиц без гражданства, представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц, Главой Нефтеюганского района, первым заместителем главы Нефтеюганского района, заместителями главы Нефтеюганского района, (далее – должностное лицо), а также уполномоченными
на то лицами, рассмотрения полученных во время личного приема предложений, заявлений, жалоб (далее – обращения) граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Методическими рекомендациями по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц
без гражданства и объединений граждан, в том числе юридических лиц в Приемных Президента Российский Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления», утвержденными подпунктом 2.1 пункта 2 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания от 30.07.2015 № 10) с изменениями, утверждёнными подпунктом 4.3 пункта 4 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания от 25.02.2016 № 11) (далее – Методические рекомендации), Уставом муниципального образования Нефтеюганский район с целью обеспечения реализации заявителей правомочия личного обращения в администрацию Нефтеюганского района (далее – администрация района), определяющего возможность граждан напрямую в устной форме (на личном приеме) довести до сведения должностных лиц предложение, заявление, жалобу.
1.3. Личный прием граждан в администрации района проводится должностными лицами в дни и часы согласно утвержденному распоряжением администрации Нефтеюганского района графику.
1.4. Специалисты Управления по вопросам местного самоуправления и обращениям граждан администрации Нефтеюганского района (далее – Управление) осуществляют подготовку графика личного приема, делопроизводство и информационно-справочную работу по обращениям граждан. 2. Порядок информирования населения Нефтеюганского района о личном приеме граждан в администрации района
2.1. В администрации района рассматриваются обращения по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования Нефтеюганский район
в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования Нефтеюганский район.
2.2. Российские и иностранные граждане, лица без гражданства, объединения граждан, в том числе юридические лица информируются о месте приема (с указанием кабинета) должностного лица, уполномоченного лица об установленных для личного приема граждан днях и часах, с указанием муниципальных правовых актов Нефтеюганского района, регулирующих эту деятельность, ответственных
за обеспечение личного приема, с указанием номера телефона, через официальный сайт органов местного самоуправления Нефтеюганского района, газету «Югорское обозрение», объявления на информационных стендах администрации Нефтеюганского района, городского и сельских поселений, входящих в состав Нефтеюганского района и муниципального учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». 3. Порядок организации записи на личный прием
3.1. Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан и на основе обращений, поступивших по телефону, в письменной форме, по почте, факсу или в виде электронного документа специалистами Управления.
3.2. Специалисты Управления вносят данные граждан в файловый обмен по адресу: \\maria\ Общие папки\Обмен\ПРИЕМ граждан Главой Нефтеюганского района, ПРИЕМ граждан заместителями главы Нефтеюганского района, уполномоченных лиц по фамильным папкам с внесением фамилии, имя, отчества (последнее – при наличии) гражданина или фамилии, имя, отчества (последнее – при наличии) наименования объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, почтовый адрес для направления ответа, адрес регистрации по мету жительства (пребывания), социальное положение или организационно-правовая форма юридического лица, контактный номер телефона, льготный состав или основные виды деятельности юридического лица, характер обращения;
3.3. На основе полученных данных специалистами Управления принимается одно из следующих решений:
- о записи гражданина на личный прием;
- об отказе гражданину в записи на личный прием в случае, если имеются явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или гражданин находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии.
Гражданам, записавшимся на личный прием, представляется информация с указанием даты, времени, фамилии и кабинета должностного лица, к которому он записан.
3.4. Специалисты Управления:
- устанавливают повторность или неоднократность обращений. В случае выявления повторности или неоднократности обращений подбираются все материалы и документы по обращениям данного гражданина.
- формируют список записавшихся граждан на прием к должностному лицу и передают его для подготовки материалов и информации по заданным вопросам руководителям структурных подразделений администрации района по направлениям деятельности.
3.5. Не позднее 7 дней до даты приема специалисты структурных подразделений администрации района вносят данные по гражданам по направлениям деятельности в раздел «Информация по существу обращения» в списках граждан на прием по личным вопросам по адресу: \\maria\ Общие папки\Обмен\ПРИЕМ граждан Главой Нефтеюганского района, ПРИЕМ граждан заместителями главы Нефтеюганского района, уполномоченных лиц по фамильным папкам.
3.6. За 2 дня до даты приема специалисты Управления передают должностным лицам список граждан, записавшихся на прием с приложением всех предварительно отработанных материалов по заявителям. 4. Прием граждан по личным вопросам в администрации Нефтеюганского района
4.1. В день приема специалисты Управления осуществляют подготовку карточек личного приема в системе электронного документооборота «Дело» (далее – СЭД «Дело») (приложение № 1 к порядку организации личного приема граждан в администрации Нефтеюганского района), куда вносятся следующие данные: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, отмечается наличие документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес для направления ответа, социальное положение или организационно-правовая форма юридического лица, льготный состав или основные виды деятельности юридического лица, характер обращения, контактный номер телефона.
4.2. К участию в проведение приема граждан по мере необходимости могут привлекаться руководители структурных подразделений администрации района.
4.3. Правом на внеочередной личный прием могут воспользоваться:
- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны (далее – ветераны и инвалиды ВОВ);
- ветераны и инвалиды боевых действий, их законные представители;
- семьи, имеющие детей-инвалидов;
- граждане, указанные в ст. 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
- беременные женщины;
- граждане, пришедшие на прием с детьми в возрасте до трех лет.
4.4. Правом на личный прием в первоочередном порядке могут воспользоваться:
- Герои Советского Союза;
- Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;
- инвалиды I и II группы, их законные представители.
4.5. В случае неявки гражданина по уважительной причине на личный прием, невозможности рассмотрения обращения без его участия, должностное лицо, ведущее прием, переносит рассмотрение его обращения на новый срок, о чем устно сообщается гражданину специалистами Управления.
4.6. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка, болезнь или другие уважительные причины) должностного лица, проводящего прием граждан, прием переносится на другой день, о чем гражданин устно уведомляется специалистами Управления.
4.7. Должностные лица:
- осуществляют прием всех граждан, пришедших на личный прием
по предъявлению документов, удостоверяющих их личность. Допускается личный прием представителя гражданина при наличии доверенности, удостоверенной нотариусом;
- вносят в карточку личного приема содержание устного обращения;
- вносят в карточку личного приема вопрос, установленный им в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором, утвержденным Методическими рекомендациями, содержащийся в устном обращении;
- при необходимости вносят в карточку личного приема недостающие данные;
- выслушав гражданина, рассмотрев и проанализировав документы и материалы, представленные им, принимают с записью в карточке личного приема одно из следующих решений:
1) дать с согласия гражданина устный ответ в ходе личного приема на устное обращение в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;
2) дать гражданину письменный ответ, оформленный на бланке письма администрации Нефтеюганского района и подписанный должностным лицом ответственным за рассмотрение обращения (вынесшим резолюцию);
3) отказать гражданину в дальнейшем рассмотрении устного обращения в ходе личного приема, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
4) дать гражданину устный ответ с разъяснением, куда и в каком порядке ему следует обратиться в случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района;
- письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, утвержденным постановлением администрации Нефтеюганского района «О порядке организации рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц в администрации Нефтеюганского района».
4.8. Результатом личного приема является отраженное в карточке личного приема поручение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса. Специалисты Управления в день проведения личного приема заносят карточку личного приема в СЭД «Дело» и ставят карточку личного приема с поручением на контроль.
4.9. Поручение, данное по итогам личного приема граждан подлежит исполнению в соответствии с содержанием резолюции должностного лица в указанные в ней сроки. Если срок не установлен, поручение подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня регистрации поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в следующий за ним рабочий день. В исключительных случаях, должностное лицо, которое проводило личный прием, по служебной записке исполнителя поручения, с указанием причины, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, от которого поступило обращение. О чем исполнители оповещают Управление для внесения изменений сроков рассмотрения обращения в СЭД «Дело».
4.10. В случае если поручение дано нескольким исполнителям, проект ответа на обращение готовит исполнитель, указанный в поручении первым, если в резолюции не определено иное.
4.11. Поручение и обращение с личного приема снимает с контроля должностное лицо на основании письменного ответа с учетом мнения гражданина и приложением копий, принятых во исполнение, перечня документов.
4.12. После завершения рассмотрения обращения копия ответа и материалы, относящиеся к нему, специалисты структурного подразделения администрации Нефтеюганского района ответственные за подготовку проекта ответа вносят информацию о завершении рассмотрения обращения в СЭД «Дело». 4.13. Специалисты Управления фиксируют принятое решение об исполнении поручения или продления поручения и заносят указанную информацию в СЭД «Дело» в день принятия решения.
4.14. Право использования гражданином собственной аудио – и (или) видеозаписывающей аппаратуры в ходе личного приема не предусмотрено.
4.15. Все граждане, записанные на личный прием, должны быть приняты должностными лицами в день проведения личного приема, при этом время продолжительности личного приема гражданина не может быть регламентировано.
4.16. Документы по личному приему формируются в отдельные папки в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в Управлении в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
4.17. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, специалисты Управления ведут анализ и статистический отчет по обращениям граждан, осуществляют обобщение информации о личных приемах, содержания поднятых в обращении вопросов и результатов их решения (приложения № 2, 3 к порядку организации личного приема граждан в администрации Нефтеюганского района) и представляют Главе Нефтеюганского района для принятия мер и оценки.

banerGOSUSLbig