^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


ЖКХ, строительство
Вопрос 1:
О газификации ИЖС.
Ответ: В муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Нефтеюганский район на 2014-2020 годы» запланировано мероприятие «Сети газоснабжения в пг.Пойковский, сп.Салым, сп.Куть-Ях, сп.Чеускино, сп.Сингапай, сп.Лемпино Нефтеюганского района» на 2019-2020 годы.

Вопрос 2: Об оплате за капитальный ремонт дом № 6 «а» 7 мкр. (дом новый).
Ответ: В соответствии со ст.5 закона ХМАО-Югры от 01.07.2013 № 54-оз «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» обязанность по уплате взноса у собственников на капитальный ремонт в домах, которые были введены в эксплуатацию после утверждения окружной программы капитального ремонта, возникает по истечении пяти лет с даты ввода дома в эксплуатацию.

Окружная программа утверждена 25 декабря 2013 года, т.к. дом №6а 7мкр.пгт.Пойковский был введен в эксплуатацию 18.07.2013 года, он включен в окружную программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и собственники обязаны производить плату за капитальный ремонт данного дома.

Вопрос 3: Об оплате за капитальный ремонт дом № 123 в 3 «а» мкр. (дом новый)
Ответ: Дом № 123 в 3 а мкр, пгт.Пойковский введен в эксплуатацию в декабре 2015 года после утверждения окружной программы , будет включен в программу по истечение пяти лет с даты ввода дома в эксплуатацию и тогда у собственников в соответствие с 54-оз возникнет обязанность по уплате взносов.

Вопрос 4: О качество холодной воды в СУ-11.
Ответ: В настоящее время мероприятия по поэтапному доведению очистки воды до нормативов СанПин находятся в стадии разработки. Так же в Нефтеюганском районе действует муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Нефтеюганский район на 2014-2020 годы», утвержденная постановлением администрации района от 30.10.2013 г. № 2992-па. Согласно данной программы в пгт. Пойковский на 2018-2020 г.г. запланировано мероприятие по реконструкции водоочистных сооружений с увеличением мощности до 8000 м3/сут» (ПИР-2018, СМР 2019-2020).

Вопрос 5: О замене труб холодной воды ВПЧ–10 дом №1 и мкр.Коржавино.
Ответ: Вводной трубопровод к жилому дому № 1 ВПЧ-10 внесён в перечень «Объектов коммунальной инфраструктуры расположенных на территории городского поселения Пойковский являющиеся бесхозяйным имуществом». В марте 2016 года будет проведена процедура в соответствии с 44 –ФЗ по изготовлению технической документации и постановки на кадастровый учет, в мае 2016 года будет осуществлена постановка на учёт в Росреестре как бесхозяйное имущества, после истечения годичного срока и признания в судебном порядке права муниципальной собственности на объект, данный вводной трубопровод будет внесён в перечень программных мероприятий по капитальному ремонту. Касаемо мкр. Коржавино, во втором квартале 2016 года будет выполнена установка и привязка блочно-модульной питьевой станции. Тариф на подачу воды, как регулируемый будет установлен для организации, которая будет оказывать данную услугу. Подача воды населению будет осуществляться либо по карточкам или оператором. Тариф будет значительно ниже, чем при завозе воды ООО «Сибирь».

Вопрос 6: Проведение собрания с жителями дома № 6а, 7 мкр. по вопросу обсуждения начисления оплаты по общедомовым и поквартирным счетчикам.
Ответ: 10.06.2016 года в гп.Пойковский проведено собрание с жителями дома № 6а 7 мкр, совместно с представителями ДСиЖКК НР, УКСиЖКК НР, администрации гп.Пойковский, ресурсоснабжающей организации ПМУП «УТВС»,ОАО «ТЭК» управляющей организации ООО «Домострой».

Были даны следующие разъяснения: начисление оплаты за отопление по данному дому производится по показаниям общедомового узла учета тепловой энергии. Положениями пункта 81 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354) определен порядок ввода установленного квартирного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги. В данном доме отсутствуют паспорта на квартирные приборы учета тепловой энергии, а также срок поверки квартирных приборов учета данного жилого дома истекает в октябре 2016 г. После истечения срока поверки прибор учета является неисправным, и его показания не могут быть использованы для начисления платы за отопление. До того, как квартирные приборы учета тепловой энергии во всех квартирах МКД не будут введены в эксплуатацию в установленном Правилами порядке, даже если узел учета тепловой энергии отдельной квартиры будет введен в эксплуатацию, расчет начисления оплаты по данной квартире будет производиться по формуле 3 Приложения 2 Правил, т.е. без учета показаний квартирного прибора учета тепловой энергии, только исходя из показаний общедомового узла учета тепловой энергии. Для обеспечения возможности начисления платы за отопление жильцам жилого дома № 6А в 7 микр-не г.п. Пойковский с использованием показаний квартирных и общедомового приборов учета тепловой энергии, необходимо:
1. Провести общее собрание жильцов МКД, на котором принять решение собственников жилых помещений МКД на ввод всех квартирных приборов учета в эксплуатацию (т.к. даже если прибор учета одной квартиры не будет введен в эксплуатацию, то расчет начисления платы за отопление с учетом показаний квартирных приборов учета тепла в соответствии с положениями действующих правил будет невозможен);
2. Определить на общем собрании собственников МКД порядок оформления ввода квартирных приборов учета тепла в эксплуатацию (либо каждый собственник самостоятельно, либо привлечь управляющую организацию, обслуживающую внутридомовые инженерные системы);
3. Предоставить письменное согласование предприятия-изготовителя на установку теплосчетчиков КАРАТ-Компакт марки МБ-15-1,5-ОТ на подающих трубопроводах (т.к. в инструкции по эксплуатации это запрещено);
4. Собственникам за свой счет произвести поверку теплосчетчиков (т.к. срок поверки истекает в октябре 2016 года);
5. Подать заявки на ввод всех квартирных приборов учета тепла МКД в эксплуатацию и обеспечить доступ в каждую квартиру комиссии по приему квартирных приборов учета тепловой энергии в эксплуатацию.

Вопрос 7: О возможности покраски фасадов домов 1, 2, 3 по 4 мкр.
Ответ: Содержание и ремонт фасадов включают в себя: текущий и капитальный ремонты. Если ремонт фасада выполняется частично, то это текущий ремонт фасада. Текущий ремонт фасада многоквартирного дома (далее - МКД), согласно Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Госстроем РФ от 27.09.2003 № 170 включает в себя устранение местных разрушений облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев, трещины в штукатурке, разрушение герметизирующих заделок стыков полносборных зданий, общее загрязнение поверхности фасада, что является затратными работами и требуют 100 % оплаты гражданами услуг по содержанию МКД. Однако не во всех случаях неудовлетворительного состояния общего имущества собственников помещений дома управляющая организация обязана без дополнительной платы приводить все в нормативное состояние.
Работы, относящиеся к текущему ремонту, управляющая организация обязана выполнить только при наличии решения общего собрания собственников. В таком решении должно быть отражено, что именно необходимо ремонтировать с указанием источника финансирования. Если ремонт фасада выполняется полностью, то это капитальный ремонт фасада. Не обязана управляющая организация без решения собрания собственников и без дополнительных денежных средств выполнять и работы, относящиеся к капитальному ремонту. В соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса РФ решение о проведении капитального ремонта общего имущества МКД принимается общим собранием собственников (двумя третями голосов от всех голосов собственников). В соответствии с ч. 1 ст. 15 окружного закона от 01.07.2013 №54-оз «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» «перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса, а также за счет средств государственной поддержки капитального ремонта», включает в себя и ремонт фасада с утеплением. Также собственники МКД вправе изменить виды работ по капитальному ремонту, либо перенести их на более ранний срок. Для этого необходимо на общем собрании собственников принять решение о замене видов работ или их переносе и направить копию решения (протокол) в адрес департамента строительства и ЖКК администрации Нефтеюганского района с приложением акта обследования МКД управляющей организации.
По данным взятым из Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нефтеюганского района в пгт.Пойковский сообщаем:
1. МКД 1, 4 мкр. - ремонт фасада запланирован на период 2029-2031;
2. МКД 2, 4 мкр. - ремонт фасада не запланирован;
3. МКД 3, 4 мкр. - ремонт фасада не запланирован.

Вопрос 8: О возможности покраски дома 1 в 6 мкр.
Ответ: Содержание и ремонт фасадов включают в себя: текущий и капитальный ремонты. Если объем ремонта фасада составляет менее 50 %, то это текущий ремонт. Текущий ремонт фасада многоквартирного дома (далее – МКД), согласно Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Госстроем РФ от 27.09.2003 № 170 включает в себя устранение местных разрушений облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев, трещины в штукатурке, разрушение герметизирующих заделок стыков полносборных зданий, общее загрязнение поверхности фасада, что является затратными работами и требуют 100 % оплаты гражданами услуг по содержанию МКД. Однако не во всех случаях неудовлетворительного состояния общего имущества собственников помещений дома управляющая организация обязана без дополнительной платы приводить все в порядок (в нормативное состояние).
Работы, относящиеся к текущему ремонту управляющая организация обязана выполнить только при наличии решения общего собрания собственников. В таком решении должно быть отражено, что необходимо ремонтировать и с указанием на источник финансирования. Не обязана управляющая организация без решения собрания собственников и без дополнительных денежных средств выполнять и работы, относящиеся к капитальному ремонту. В соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса РФ решение о проведении капитального ремонта общего имущества МКД принимается общим собранием собственников (двумя третями голосов от всех голосов собственников). В соответствии с ч. 1 ст. 15 окружного закона от 01.07.2013 №54-оз «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» «перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса, а также за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, включает в себя и ремонт фасада с утеплением. Ваш дом с ремонтом фасада стоит в программе на период 2041-2043 годы. Также собственники МКД вправе изменить виды работ по капитальному ремонту, либо перенести их на более ранний срок. Для этого необходимо на общем собрании собственников принять решение о замене видов работ или их переносе и направить копию решения (протокол) в адрес департамента строительства и ЖКК администрации Нефтеюганского района с приложением акта обследования МКД управляющей организации.

Сельское хозяйство
Вопрос 1: Об организованном подвозе 1 раз в месяц комбикормов из сп.Сингапай в пгт.Пойковкий для реализации КФХ пгт.Пойковский.
Ответ: На официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района размещена информация о формировании заявок на приобретение необходимого количества концентрированных кормов (комбикормов) для сельскохозяйственных животных и поставку в поселения Нефтеюганского района для владельцев личных подсобных хозяйств. Заявок не поступало.

Библиотечное обслуживание населения, обучение компьютерной грамотности
Вопрос 1: Об актуализации работы на базе библиотек обучение лиц старшего поколения по программе: «Курсы компьютерной грамотности»; курсы «Электронный гражданин».
Ответ: Работа по обучению лиц старшего поколения, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности здоровья основам компьютерной грамотности в гп. Пойковский ведётся на базе двух библиотек: Пойковская поселенческая библиотека «Наследие» и Пойковская поселенческая детская библиотека «Радость».
Обучение ведется по курсам «e-Citizen - Электронный гражданин» и «Эффективное использование сервисов электронного правительства».
Разработаны собственные программы компьютерной грамотности. «Вместе в электронный век» - школа компьютерной грамотности и консультационный пункт «С компьютером на ты» - в Пойковском ПБ «Наследие»;
Обучение ведут сертифицированные тьютеры из числа библиотечных специалистов. В течение года формируются предварительные списки желающих посещать курсы. В 2015 году обучено 36 человек, в том числе 7 человек с ограничениями жизнедеятельности.
На 1 июня 2016 года обучение прошли 33 человека. В планах до конца года обучить еще 46 человек.

Доступная среда для инвалидов-колясочников.
Вопрос 1: Предусмотреть установку пандусов согласно муниципальной программе «Доступная среда Нефтеюганского района на 2014-2020 годы» во всех учреждениях, где проводятся культурно-спортивные мероприятия с участием инвалидов-колясочников
Ответ: Пандусы установлены во всех учреждениях спорта гп. Пойковский Культура:
1. Пойковская поселенческая библиотека «Наследие» и Пойковская поселенческая детская библиотека «Радость» доступны для людей с ограниченными возможностями, в т.ч. и для колясочников.
2. НР МБУ ДО «Детская музыкальная школа» (переезд школы в новое здание): реконструкция, модернизация пандуса - плановые мероприятия в срок до 31.08.2017 года. В настоящее время среди учащихся школы 1 ребенок инвалид-колясочник. Обучение с данной категорией учащихся проводится на дому по индивидуальным программам и учебным планам.
Мероприятия культурной направленности остаются недоступными в связи с расположением актового зала на втором этаже здания. В настоящее время не представляется технической возможности обеспечить доступ инвалидов- колясочников к данному помещению.
Среди внеклассных мероприятий, направленных на увеличение охвата слушателей разных категорий граждан средствами музыкального искусства (тех, кто не может прийти на мероприятие в школу), следует отметить выездные концерты в организации поселка, центры реабилитации, социальной помощи, реализацию соглашений между учреждением и центром социальной помощи «Забота», центром реабилитации «Дельфин»
Готовится разработка Паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (в соответствии с регламентом), после паспортизации объекта будут намечены мероприятия по реализации программы «Доступная среда» в срок до 01.08.2017г.
Посещение культурно-массовых мероприятий в НРБУ ТО «Культура» ЦКиД «Родники» доступно для инвалидов - колясочников.

Финансы, экономика и предпринимательство
Вопрос 1:
О разработке сетки оплаты для уборщиц помещения, рабочего КОРЗ, художника-оформителя, специалиста по ОТ, уборщика территории и т.д (младший состав рабочих)
Ответ: Оплата труда работников в сфере дополнительного образования утверждена постановлением администрации Нефтеюганского района от 18.02.2015 № 412-па-нпа «Об утверждении положений об оплате труда работников бюджетных учреждений Нефтеюганского района, подведомственных департаменту культуры и спорта Нефтеюганского района» приложение № 2.

Разработано вышеуказанное положение в соответствии с приказом Департамента культуры ХМАО-Югры от 9 января 2013 г. № 4-нп «Об утверждении примерных положений по оплате труда работников государственных учреждений и государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, подведомственных департаменту культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (в ред. приказов Департамента культуры ХМАО-Югры от 04.10.2013 № 9-нп, от 14.05.2015 № 2-нп) приложение № 2. Базовый оклад установлен в размере 4 482 рубля. Размер базового оклада подлежит индексации в порядке и сроки, определенные Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Увеличение базового оклада не входит в полномочия органа местного самоуправления.

Профессии рабочих в учреждении тарифицируются в соответствии
с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, согласно Постановления Министерства труда Российской Федерации от 10.11.1992 № 31 (ред. от 24.11.2008).         Размер тарифной ставки (оклада) рабочего определяется путем произведения базовой единицы, тарифного коэффициента, коэффициента специфики работы, увеличенного на единицу.В фонде оплаты труда предусмотрены выплаты стимулирующего характера, компенсационные выплаты (выплата за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, доплата за работу в ночное время, оплата за работу в выходные и праздничные дни, районный коэффициент, северная надбавка). Кроме того предусмотрены стимулирующие выплаты из стимулирующего фонда учреждения, критерии оценки эффективности профессиональной деятельности работников устанавливаются учреждением самостоятельно в соответствии с целями и задачами деятельности учреждения (локальными нормативными актами учреждения).

Также предусмотрены иные выплаты на материальную помощь к отпуску на профилактику заболеваний в размере одного месячного фонда оплаты труда, единовременная выплата к юбилейным, праздничным датам и профессиональным праздникам, размер устанавливается в соответствии с локальными нормативными актами учреждения.

Необходимо отметить, что функции работников из числа служащих и педагогического персонала отличаются от функций работников младшего обслуживающего персонала (уборщик служебного помещения, уборщик территории, вахтер, плотник и т.д.)

Вопрос (07.09.2017):
Почему в Нефтеюганском районе дорогой бензин, дороже чем в соседних районах?

Ответ:
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» не предусмотрено государственное регулирование цен на нефтепродукты.

Полномочия у органов местного самоуправления (администрации Нефтеюганского района, администрации гп.Пойковский), а так же у субъекта Российской Федерации по регулированию цен на нефтепродукты отсутствуют, в связи с чем повлиять на снижение цены не представляется возможным. Однако в целях анализа динамики цен на нефтепродукты на уровне Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (БУ «Региональный центр инвестиций») осуществляется еженедельный мониторинг цен в разрезе муниципальных образований и поселений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

С более подробной информацией Вы можете ознакомится на сайте Мониторинг Югра (http://www.monitoring.admhmao.ru/hmao/) в разделе мониторинг цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости и жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, в подразделе мониторинг цен на нефтепродукты и газ (ежедекадные цены на нефтепродукты и газ).

Культура, спорт
Вопрос 1:
О ставке спортивного фельдшера в БУ НР ФСО «Атлант» и детско-юношеской школе «Нептун», так как получение допуска детей в спортивные секции довольно проблематично с этого года. Необходимость ездить несколько раз в Нефтеюганск это, ставит в тупик многих родителей.
Ответ: В бюджетном учреждении Нефтеюганского района БУНР ФСО «Атлант» имеются в штате медицинские работники, которые, в соответствии с должностными обязанностями, осуществляют ежедневное медицинское сопровождение учебно-тренировочного процесса, в том числе и в детско-юношеской школе «Нептун».

В соответствии с приказом МЗ и СР РФ от 09.08.2010 г № 613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий», медицинские осмотры для допуска занятий физической культурой и участия в массовых спортивных соревнованиях, осуществляются в амбулаторно-поликлинических учреждениях, оказывающих медико-санитарную помощь населению или специалистами врачебно-физкультурных диспансеров. Медицинские осмотры и оформление медицинского заключения о допуске к занятиям спортом в спортивных секциях, участия в спортивных соревнованиях, осуществляется врачом по лечебной физкультуре и врачом по спортивной медицине врачебно-физкультурных диспансеров. Ближайший врачебный диспансер находится в г. Нефтеюганске (в ХМАО-Югре всего 4 врачебно-физкультурных диспансера)

Вопрос 2: О заработной плате специалистов культуры (з/п ниже чем у специалистов образования)
Ответ:Целевые показатели реализации плана мероприятий («дорожной карты») для выполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 года № 597 (по среднемесячной заработной плате, на среднемесячную численность)

план факт

работники культуры – 39 633,2 руб.

работники культуры – 39 515 руб. (в том числе г.п. Пойковский – 37 877,48 руб.).

Дополнительное образование детей в сфере культуры – 48 060,2 р.

дополнительное образование (педагогические работники) в сфере культуры – 47 539,5 руб.,

дополнительное образование (педагогические работники) в сфере культуры – 49 512,1 руб.

(в том числе гп Пойковский – 46 399,8 руб.),

дополнительное образование (педагогические работники)     в сфере физической культуры и спорта – 48167,6 руб.

дополнительное образование (педагогические работники)     в сфере физической культуры и спорта – 48 077,3 руб.

 

Вопрос 6: Проведение собрания с жителями дома № 6а, 7 мкр. по вопросу обсуждения начисления оплаты по общедомовым и поквартирным счетчикам.


Ответ:10.06.2016 года в гп.Пойковский проведено собрание с жителями дома № 6а 7 мкр, совместно с представителями  ДСиЖКК НР, УКСиЖКК НР, администрации гп.Пойковский,  ресурсоснабжающей организации ПМУП «УТВС»,ОАО «ТЭК» управляющей организации ООО «Домострой».

Были даны следующие разъяснения: начисление оплаты за отопление по данному дому производится по показаниям общедомового узла учета тепловой энергии. Положениями пункта 81 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354) определен порядок ввода установленного квартирного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги. В данном доме отсутствуют паспорта на квартирные приборы учета  тепловой энергии, а также срок поверки квартирных приборов учета данного жилого дома истекает в октябре 2016 г. После истечения срока поверки прибор учета является неисправным, и его показания не могут быть использованы для начисления платы за отопление. До того, как квартирные приборы учета тепловой энергии во всех квартирах МКД не будут введены в эксплуатацию в установленном Правилами порядке, даже если узел учета тепловой энергии отдельной квартиры будет введен в эксплуатацию, расчет начисления оплаты по данной квартире будет производиться по формуле 3 Приложения 2 Правил, т.е. без учета показаний квартирного прибора учета тепловой энергии, только исходя из показаний общедомового узла учета тепловой энергии. Для обеспечения возможности начисления платы за отопление жильцам жилого дома № 6А в 7 микр-не г.п. Пойковский с использованием показаний квартирных и общедомового приборов учета тепловой энергии, необходимо:

1. Провести общее собрание жильцов МКД, на котором принять решение  собственников жилых помещений МКД на ввод всех квартирных приборов учета в эксплуатацию (т.к. даже если прибор учета одной квартиры не будет введен в эксплуатацию, то расчет начисления платы за отопление с учетом показаний квартирных приборов учета тепла в соответствии с положениями действующих правил будет невозможен);

2. Определить на общем собрании собственников МКД порядок оформления ввода квартирных приборов учета тепла в эксплуатацию (либо каждый собственник самостоятельно, либо привлечь управляющую организацию, обслуживающую внутридомовые инженерные системы);

3. Предоставить письменное согласование предприятия-изготовителя на установку теплосчетчиков КАРАТ-Компакт марки МБ-15-1,5-ОТ на подающих трубопроводах (т.к. в инструкции по эксплуатации это запрещено);

4. Собственникам за свой счет произвести поверку теплосчетчиков (т.к. срок поверки истекает в октябре 2016 года);

5. Подать заявки на ввод всех квартирных приборов учета тепла МКД в эксплуатацию и обеспечить доступ в каждую квартиру комиссии по приему квартирных приборов учета тепловой энергии в эксплуатацию.

Вопрос 7: О возможности покраски фасадов домов 1, 2, 3 по 4 мкр.

Ответ:Содержание и ремонт фасадов включают в себя: текущий и капитальный ремонты. Если ремонт фасада выполняется частично, то это текущий ремонт фасада. Текущий ремонт фасада многоквартирного дома (далее - МКД), согласно Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Госстроем РФ от 27.09.2003 № 170 включает в себя устранение местных разрушений облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев, трещины в штукатурке, разрушение герметизирующих заделок стыков полносборных зданий, общее загрязнение поверхности фасада, что является затратными работами и требуют 100 % оплаты гражданами услуг по содержанию МКД. Однако не во всех случаях неудовлетворительного состояния общего имущества собственников помещений дома управляющая организация обязана без дополнительной платы приводить все в нормативное состояние.

Работы, относящиеся к текущему ремонту, управляющая организация обязана выполнить только при наличии решения общего собрания собственников. В таком решении должно быть отражено, что именно необходимо ремонтировать с указанием источника финансирования. Если ремонт фасада выполняется полностью, то это капитальный ремонт фасада. Не обязана управляющая организация без решения собрания собственников и без дополнительных денежных средств выполнять и работы, относящиеся к капитальному ремонту.

В соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса РФ решение о проведении капитального ремонта общего имущества МКД принимается общим собранием собственников (двумя третями голосов от всех голосов собственников). В соответствии с ч. 1 ст. 15 окружного закона от 01.07.2013 №54-оз «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» «перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса, а также за счет средств государственной поддержки капитального ремонта», включает в себя и ремонт фасада с утеплением. Также собственники МКД вправе изменить виды работ по капитальному ремонту, либо перенести их на более ранний срок. Для этого необходимо на общем собрании собственников принять решение о замене видов работ или их переносе и направить копию решения (протокол) в адрес департамента строительства и ЖКК администрации Нефтеюганского района с приложением акта обследования МКД управляющей организации.

По данным взятым из Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нефтеюганского района в пгт.Пойковский сообщаем:

1. МКД 1, 4 мкр. - ремонт фасада запланирован на период 2029-2031;

2. МКД 2, 4 мкр. - ремонт фасада не запланирован;

3. МКД 3, 4 мкр. - ремонт фасада не запланирован.

Вопрос 8: О возможности покраски дома 1 в 6 мкр.
Ответ:Содержание и ремонт фасадов включают в себя: текущий и капитальный ремонты. Если объем ремонта фасада составляет менее 50 %, то это текущий ремонт. Текущий ремонт фасада многоквартирного дома (далее – МКД), согласно Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Госстроем РФ от 27.09.2003 № 170 включает в себя устранение местных разрушений облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев, трещины в штукатурке, разрушение герметизирующих заделок стыков полносборных зданий, общее загрязнение поверхности фасада, что является затратными работами и требуют 100 % оплаты гражданами услуг по содержанию МКД. Однако не во всех случаях неудовлетворительного состояния общего имущества собственников помещений дома управляющая организация обязана без дополнительной платы приводить все в порядок (в нормативное состояние). 

Работы, относящиеся к текущему ремонту управляющая организация обязана выполнить только при наличии решения общего собрания собственников. В таком решении должно быть отражено, что необходимо ремонтировать и с указанием на источник финансирования. Не обязана управляющая организация без решения собрания собственников и без дополнительных денежных средств выполнять и работы, относящиеся к капитальному ремонту. В соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса РФ решение о проведении капитального ремонта общего имущества МКД принимается общим собранием собственников (двумя третями голосов от всех голосов собственников). В соответствии с ч. 1 ст. 15 окружного закона от 01.07.2013 №54-оз «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» «перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса, а также за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, включает в себя и ремонт фасада с утеплением. Ваш дом с ремонтом фасада стоит в программе на период 2041-2043 годы. Также собственники МКД вправе изменить виды работ по капитальному ремонту, либо перенести их на более ранний срок. Для этого необходимо на общем собрании собственников принять решение о замене видов работ или их переносе и направить копию решения (протокол) в адрес департамента строительства и ЖКК администрации Нефтеюганского  района с приложением акта обследования МКД управляющей организации.

Сельское хозяйство
Вопрос 1:
Об организованном подвозе 1 раз в месяц комбикормов из сп.Сингапай в пгт.Пойковкий  для реализации КФХ пгт.Пойковский.

Ответ:На официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района размещена информация о формировании заявок на приобретение необходимого количества концентрированных кормов (комбикормов) для сельскохозяйственных животных и поставку в поселения Нефтеюганского района для владельцев личных подсобных хозяйств. Заявок не поступало.

Библиотечное обслуживание населения, обучение компьютерной грамотности

Вопрос 1: Об актуализации работы на базе библиотек  обучение лиц старшего поколения по программе: «Курсы компьютерной грамотности»; курсы «Электронный гражданин».

Ответ:Работа по обучению лиц старшего поколения, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности здоровья основам компьютерной грамотности в гп. Пойковский ведётся на базе двух библиотек: Пойковская поселенческая библиотека «Наследие» и Пойковская поселенческая детская библиотека «Радость».

Обучение ведется по курсам «e-Citizen - Электронный гражданин» и «Эффективное использование сервисов электронного правительства».

Разработаны собственные программы компьютерной грамотности. «Вместе в электронный век» - школа компьютерной грамотности и консультационный пункт «С компьютером на ты» - в Пойковском ПБ «Наследие»;

Обучение ведут сертифицированные тьютеры из числа библиотечных специалистов. В течение года формируются предварительные списки желающих посещать курсы. В 2015 году обучено 36 человек, в том числе 7 человек с ограничениями жизнедеятельности.

На 1 июня 2016 года обучение прошли 33 человека. В планах до конца года обучить еще 46 человек.

Доступная среда для инвалидов-колясочников.

Вопрос 1: Предусмотреть установку пандусов согласно муниципальной программе «Доступная среда Нефтеюганского района на 2014-2020 годы» во всех учреждениях, где проводятся культурно-спортивные мероприятия с участием инвалидов-колясочников

Ответ:Пандусы установлены во всех учреждениях спорта гп. Пойковский Культура:

1. Пойковская поселенческая библиотека «Наследие» и Пойковская поселенческая детская библиотека «Радость» доступны для людей с ограниченными возможностями, в т.ч. и для колясочников.

2.НР МБУ ДО «Детская музыкальная школа» (переезд школы в новое здание): реконструкция, модернизация пандуса - плановые мероприятия в срок до 31.08.2017 года.

В настоящее время среди учащихся школы 1 ребенок инвалид-колясочник. Обучение с данной категорией учащихся проводится на дому по индивидуальным программам и учебным планам.

Мероприятия культурной направленности остаются недоступными в связи с расположением актового зала на втором этаже здания. В настоящее время не представляется технической возможности обеспечить доступ инвалидов- колясочников к данному помещению.

Среди внеклассных мероприятий, направленных на увеличение охвата слушателей разных категорий граждан средствами музыкального искусства (тех, кто не может прийти на мероприятие в школу), следует отметить выездные концерты в организации поселка, центры реабилитации, социальной помощи, реализацию соглашений между учреждением и центром социальной помощи «Забота», центром реабилитации «Дельфин»

Готовится разработка Паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (в соответствии с регламентом), после паспортизации объекта будут намечены мероприятия по реализации программы «Доступная среда» в срок до 01.08.2017г.

Посещение культурно-массовых мероприятий в НРБУ ТО «Культура» ЦКиД «Родники» доступно для инвалидов - колясочников.

ЖИЛЬЕ, БАЛОЧНЫЕ МАССИВЫ, СНОС, ЗЕМЛЯ

Вопрос 1: (07.09.2017)
Когда снесут все балки в поселке?

Ответ: В соответствии с Распоряжением городского поселения Пойковский от 24.02.2016 № 61-р ( Приложение №3) установлена очередность   расселения и ликвидация балочных массивов, расположенных на территории пгт. Пойковский в 2016-2020 годах:

1.Медвежатник- 32 строения, планируется к расселению -2016г;

2.СУ-17-26 строений, планируется к расселению -2016г;

3.Коржавино-110 строений, планируется к расселению -2016-2017г.

4.СУ-10-43 строения, планируется к расселению -2017-2018г.

5.Геофизика-20 строений, планируется к расселению -2018г.;

6.ПДРСУ-113 строений, планируется к расселению -2019-2020г;

7.СМУ-5-39строений, планируется к расселению -2019-2020г;

8.СУ-11 – 130 строений, планируется к расселению -2019-2020г.;

9.Коржавино-37 строений, планируется к расселению-2019-2020г.

10СУ-905 -168 строений, планируется к расселению -2019-2020г

Вопрос 2: (07.09.2017)
Строительство новых жилых многоквартирных домов в Пойковском, какие перспективы?

Ответ: В 2018 году планируются к вводу многоквартирные дома:

- №19-А во 2 мкр. на 36 квартир,
- №58/1 в 3 микрорайоне на 10 квартир,

- 9-ти этажный №6-В в 7 микрорайоне.

- 7-ми этажный №6-Г в 7 микрорайоне,
Администрацией района в 2017 году разработала проекты планировок всех микрорайонов поселка с целью сноса аварийного и возведения нового жилья, перспективы строительства жилья на следующие годы зависят от строительства и реконструкции коммунальной инфраструктуры, т.к. действующая инфраструктура уже не справится с теми нагрузками, которые требуются для 4-5 этажных домов.

ОБРАЗОВАНИЕ, МЕДИЦИНА (МИХАЛЕВ В.Г.)

Вопрос 1: (07.09.2017) Когда в поселке начнется строительство новой поликлиники?

Ответ: В целях формирования проекта ответа на поступивший вопрос от жителей гп.Пойковский «О строительстве поликлиники», сообщаем следующее, что еще в 2013 году по проекту утвержденному приказом ГКУ Тюменской области «Управление капитального строительства» от 03.03.2014 года №14-од «Об утверждении проектной документации, было запланировано строительство новой поликлиники (объединившей взрослую, детскую поликлиники, женскую консультацию) мощностью на 500 посещений в смену и 40 койко-мест дневного стационара, общей площадью объекта 14 197,15 м2. Проект прошел Государственную экспертизу в 2013г, но, к сожалению, строительство было отложено на неопределенный срок.

Тем не менее, работа по включению строительства нового здания поликлиники в Окружную программу, как депутатский наказ, исполняется депутатами окружной и областной Думы.

Также, при активном содействии администрации Нефтеюганского района, окружной Думы, Депздрава Югры, Правительством автономного округа и лично Губернатором Н.В.Комаровой, был решен вопрос о выделении финансирования на приобретение помещения для амбулаторно-поликлинического приема взрослого и детского населения.

На сегодняшний день, ведутся строительные работы по подготовке помещений для размещения в гп. Пойковский дополнительного амбулаторно-поликлинического подразделения по обслуживанию взрослого и детского населения, расположенного по адресу: Тюменская область, ХМАО-Югра, Нефтеюганский район, гп. Пойковский, мкр.7, улица Центральная, дом 6 Б. (в 12 этажном многоквартирном жилом доме на первом этаже).

После выполнения соответствующих строительных работ, на первом этаже жилого дома запланировано открыть отделение для приема детского и взрослого населения, в которых разместятся: 3 терапевтических участка, участок врача акушера-гинеколога, 2 педиатрических участка, дневной стационар педиатрического профиля и другие лечебно-вспомогательные кабинеты.

В помещении для приема детского населения, планируется разместить дневной стационар в амбулаторно-поликлинических условиях, с необходимым набором помещений; кабинет массажа, зал ЛФК, где будет осуществляться комплексное лечение, в том числе и реабилитация детей с различной патологией.

Таким образом, учитывая численность прикрепленного населения на врачебных участках, ввод в эксплуатацию дополнительного помещения для обслуживания взрослого и детского населения позволит разгрузить работу в действующих поликлиниках: снизится очередность, увеличится пропускная способность, повысится доступность первичной медико-санитарной помощи жителям гп. Пойковский, появятся новые медицинские услуги по реабилитации и профилактической направленности для детского населения.

Тем не менее, ввод в действие нового отделения полностью не отменит необходимость строительства нового здания поликлиники, ведь практически вся первичная специализированная и медико-санитарная помощь по-прежнему сосредоточена в старых зданиях.

Вопрос 2: (07.09.2017) Когда в поселке начнется строительство школы?

Ответ: Необходимо отметить, что в самом большом поселке района пгт. Пойковский проблема второй смены стоит особенно остро. По состоянию на 1 сентября 2017 года в две смены ведут обучение все три школы, во вторую смену обучается 600 человек, что составляет 21,4% от общей численности обучающихся в поселке (2804).

Осуществить переход на односменный режим работы будет возможным в результате строительства новой школы.

В соответствии с государственной программой «Развитие образования в Ханты - Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2020 годы» на территории пгт. Пойковский запланировано создание объекта капитального строительства «Средняя общеобразовательная школа в пгт. Пойковский на 1000 мест» (сроки строительства 2019-2021 годы) с источником финансирования – по средствам концессионного соглашения – это форма ГЧП, при которой инвестор за свой счет осуществляет создание объекта, его оснащение и эксплуатацию.

Для своевременного запуска строительства в муниципалитете разработан план подготовительных мероприятий на 2017-2018 годы, включающий в себя:

  1. Формирование границ земельного участка под строительство объекта:

Департаментом градостроительства и землепользования утвержден план мероприятий («дорожная карта») по формированию границ земельного участка, сроки исполнения мероприятий выдерживаются, завершить данные мероприятия планируется в декабре 2017 года.

  1. Обеспечение участка инженерной инфраструктурой:

Заключен муниципальный контракт от 08.02.2017 № 0187300001716000634-0055565-01 на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Сети теплоснабжения, водоотведения и связи для обеспечения земельного участка под строительство общеобразовательной школы на 1000 мест в гп. Пойковский Нефтеюганского района». Затем будет проведена процедура определения подрядчика на строительно-монтажные работы, средства в бюджете на эти цели предусмотрены.

  1. Привлечение потенциальных инвесторов:

            - на инвестиционном портале Нефтеюганского района размещена информация для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории округа в сфере строительства, о возможности участия в создании объектов образования в соответствии с концессионными соглашениями;

- информация о запланированном строительстве школы на 1000 мест направлена для включения в программу поддержки проектных инициатив в сфере государственно-частного партнерства в Ассоциацию «Центр развития государственно-частного партнерства»;

- информация о запланированном строительстве школы на 1000 мест размещена на инвестиционном портале «Биржа Инвестиционных Проектов».