^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Информация о ходе исполнения поручений Губернатора автономного округа, данных по итогам рабочих поездок по муниципальным образованиям автономного округа в 2017-2018 гг. и по результатам рабочих совещаний, проводимых Губернатором автономного округа, состоящих на централизованном контроле исполнения в административном управлении администрации Нефтеюганского района, в период с 09.01.2018 по 31.12.2018 по состоянию на 24.04.2018
№ п/п
Вид документа,
№, дата
Содержание поручения
Срок исполнения
Ответственные исполнители
Состояние исполнения
1. 1
Перечень поручений Губернатора ХМАО –Югры по реализации ежегодного Обращения Губернатора ХМАО – Югры к жителям ХМАО – Югры, представителям общественности и депутатам Думы ХМАО – Югры от 23.11.2017 (г.Ханты-Мансийск 04.12.2017)
(Вх. № 01-вх-24408)
Вх. АНР № 02-вх-7804
от 12.12.2017
п. 2. Депдорхоза и транспорта Югры, главам МО ХМАО – Югры обеспечить в 2018 году внедрение интеллектуальных транспортных комплексов с использованием современных инструментов достижения безопасности и порядка на дорогах, ликвидировав в первую очередь очаги повышенной опасности.
до 01.12.2018
Кошаков В.С.
Любиев Н.А.
В стадии исполнения
п. 7. Депполитики Югры совместно с главами МО ХМАО – Югры, Ассоциацией «Совет МО ХМАО – Югры» внести в Правительство ХМАО – Югры проект концепции развития Территориального общественного самоуправления в ХМАО – Югре».
до 01.03.2018
Уткина Л.П.
Информация об исполнении направлена в адрес Департамента
внутренней политики
ХМАО - Югры
А.А.Скурихину (письмо заместителя главы района Т.Г.Котовой
от 19.01.2018 № 06-исх-80)
Ответная информация об исполнении п. 7 - администрацией Нефтеюганского района с октября 2017 года проводилась работа по исполнению подпункта «а» пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 7 сентября 2017 года № Пр-1773, а также Плана мероприятий по реализации Послания Президента РФ, утвержденного распоряжением первого заместителя Губернатора ХМАО - Югры от 19 октября 2017 года № 710-р.
В рамках поставленных задач проводилась работа по популяризации территориального общественного самоуправления (далее – ТОС) на территории Нефтеюганского района, велось информирование населения о деятельности ТОС, обновлялась нормативно-правовая база, регулирующая их деятельность. Проводился анализ активности населения на территории. Считаем, что основными факторами, сдерживающими развитие ТОС, являются:
- низкая активность населения и отсутствие готовности жителей брать на себя ответственность за осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения;
- отсутствие у представителей ТОС навыков выбора направлений деятельности, системного планирования, разработки проектов и программ.
Формирование единой Концепции развития местного самоуправления на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры позволит скоординировать усилия региональной власти, местного самоуправления и жителей региона по развитию ТОС.
Считаем, что первостепенное значение имеет проведение обучающих мероприятий для привлечения широкого круга общественности к деятельности по созданию и развитию ТОС, а также для представителей действующих ТОС.
Немаловажным фактором является наличие сформированной нормативно-правовой базы на федеральном и окружном уровне, определяющей особенности регулирования деятельности территориального общественного самоуправления как некоммерческой организации. Согласно статье 27 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 131), под ТОС понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. В связи с этим ТОС является особой формой общественной активности в сфере деятельности по решению вопросов местного значения. Однако статус ТОС в настоящее время законодательно четко не определен. Вопросы организации деятельности ТОС регламентированы только одной статьей в ФЗ № 131, которая определяет, что ТОС считается учрежденным с момента регистрации устава ТОС уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения. Указанная процедура не имеет ничего общего с государственной регистрацией организации. В соответствии с уставом, ТОС может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форменекоммерческой организации. Однако, согласно части 3 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции от 02.04.2014 № 39-ФЗ), некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами. Данная формулировка об организационно-правовой форме ТОС является не вполне некорректной, так как каждая из перечисленных законом форм некоммерческих организаций не учитывает особенности ТОС в сфере муниципального управления.
В Перечне поручений Президента Российской Федерации от 5 августа 2017 года содержится поручение Правительству Российской Федерации представить предложения о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих установление особенностей регулирования деятельности территориального общественного самоуправления как некоммерческой организации.
п. 8. Депполитики Югры, Депэкономики Югры совместно с главами МО ХМАО – Югры внести в Правительство ХМАО – Югры предложения по созданию правовых основ, структуры построения и управления агломерационными процессами в ХМАО – Югре.
до 01.07.2018
Уткина Л.П.
Шумейко И.М.
В стадии исполнения
п. 10. Рекомендовать главам МО ХМАО – Югры актуализировать программы действий в сфере государственной национальной политики и профилактики экстремизма с учетом мнения местных национальных сообществ, национально-культурных автономий, религиозных организаций традиционных конфессий, дополнив их мероприятиями, направленными на обеспечение гармонизации межнационального согласия и этноконфессиональных отношений.
до 01.03.2018
Федорова А.Н.
Информация об исполнении направлена в адрес Депполитики
Югры Д.В.Сердюкову (письмо заместителя главы района Т.Г.Котовой от 06.02.2018
№ 06-исх-127)
Ответная информация об исполнении п. 10 - в декабре 2017 года на заседании Координационного совета по делам национально-культурных автономий и взаимодействию с религиозными объединениями при Главе Нефтеюганского района представителям национальных объединений, религиозных организаций традиционных конфессий была представлена информация о реализации муниципальной программы «Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений в Нефтеюганском районе на 2017-2020 годы» в 2017 году. Представителям общественности было предложено высказать свои предложения о дополнении программы мероприятиями, направленными на обеспечение гармонизации межнационального согласия и этноконфессиональных отношений. Участники заседания предложили провести межнациональный Марафон, который охватит все поселения Нефтеюганского района.
В результате в рамках основного мероприятия «Укрепление гражданского единства, гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений» муниципальной программы «Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений в Нефтеюганском районе на 2017-2020 годы» запланировано проведение межмуниципального марафона национальных культур «Золотой багульник».
Цель Марафона заключается в повышении культуры межнациональных и межэтнических отношений жителей Нефтеюганского региона, приобщение подрастающего поколения к традициям национальных культур через творчество народов, проживающих на территории Нефтеюганского региона, поддержка и развитие национальных культур.
Мероприятия проводятся с марта по декабрь 2018 года в поселениях Нефтеюганского района. Марафон состоит из нескольких тематических площадок:
- старт марафона (торжественное открытие);
- традиционная национальная кухня (выставка-дегустация, дискуссионная площадка (круглый стол), мастер-классы, собрание страниц «Книги» национальных народных рецептов Нефтеюганского района);
- национальные традиции и обряды (выставка коллекций национального костюма, презентация одного костюма делегацией, показ одного обряда (по усмотрению участника Марафона), фотовыставка, посвященная традициям и обрядам разных народов, дискуссионная площадка (круглый стол), мастер-классы, собрание страниц «Книги» традиций народов Нефтеюганского района).
- фестивали, в рамках марафона (районный фестиваль национальных культур «Моя Россия» (гп. Пойковский), фестиваль славянской культуры «Сибирская слобода», национальный праздник «Сабантуй» (сп.Салым);
- декоративно-прикладное творчество и народные художественные промыслы и ремесла (выставка декоративно-прикладного творчества промыслов и ремесел, мастер-классы, семинар /бюджетное учреждение ХМАО-Югры «Центр народных художественных промыслов и ремесел» (по согласованию), собрание страниц «Книги» самодеятельных мастеров Нефтеюганского района);
- национальные песни, танцы и игры (выступления творческих коллективов и отдельных исполнителей, презентации народных игр и праздников с демонстрацией фрагментов, круглый стол);
- закрытие марафона (гала-концерт, награждение, торжественное вручение «Книг» Центру национальных культур гп. Пойковский).
Финансирование межмуниципального марафона национальных культур «Золотой Багульник» осуществляется за счет средств Муниципальной программы «Профилактика экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений в Нефтеюганском районе на 2017-2020 годы» и «Развитие культуры Нефтеюганского района на 2017-2020 годы».
2.
Перечень поручений Губернатора ХМАО –Югры по итогам встреч
с депутатскими фракциями политических партий
в Думе ХМАО – Югры (г.Ханты-Мансийск 07.12.2017)
(Вх. № 01-вх-26257
от 28.12.2017)
Вх. АНР № 02-вх-8347
от 29.12.2017
п. 4. Рекомендовать главам МО ХМАО – Югры:
пп. 4.1. Определить порядок взаимодействия с добровольческим (волонтерскими) объединениями по сохранению мест захоронения погибших при исполнении служебных обязанностей.
до 01.02.2018
Кошаков В.С.
Малиновская О.С.
Информация об исполнении направлена в адрес Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры А.А.Дренину (письмо депобразования и молодежной политики НР от 19.01.2018 № 11-исх-194)
Ответная информация об исполнении пп. 4.1. - В рамках взаимодействия с добровольческими (волонтёрскими) объединениями по сохранению мест захоронения погибших при исполнении служебных обязанностей определён следующий порядок:
1. Военный комиссариат городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры направляет списки сотрудников погибших при исполнении служебных обязанностей, захороненных на территории Нефтеюганского района в адрес департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района.
2. Департамент образования и молодёжной политики Нефтеюганского района организует работу с добровольцами и молодогвардейцами, в рамках которой составляют и определяют объем и очерёдность работ по сохранению мест захоронения погибших при исполнении служебных обязанностей в каждом поселении.
3. Работы по сохранению мест захоронения погибших при исполнении служебных обязанностей проводятся совместно с общеобразовательными учреждениями района, добровольцами, молодогвардейцами под общим руководством специалистов администраций поселений в период акции «Вахта памяти» в течение мая 2018 года.
пп. 4.2. Предусмотреть в МПА механизм участия общественности в приемке выполненных работ по текущему и капитальному ремонту жилищного фонда, проводимых в соответствии с муниципальными программами.
до 01.03.2018
Кошаков В.С.
Информация об исполнении направлена в адрес Депжкк и энергетики Югры Е.В.Ковальчуку (письмо депстроительства и ЖКК НР от 21.02.2018 № 14-исх-647)
Ответная информация об исполнении п. 4.2. - изменения в части участия общественности в приемке выполненных работ по текущему и капитальному ремонту жилищного фонда, проводимых в соответствии с муниципальными программами, внесены в постановление администрации Нефтеюганского района от 21.04.2017636-па-нпа (в ред. от 16.02.2018 № 229-па-нпа) «Об Общественном совете по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности Нефтеюганского района».
3.
Перечень поручений Губернатора ХМАО –Югры по итогам рабочего совещания на тему: «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в Югре»
гп. Белый Яр Сургутского района от 25.12.2017
(Вх. № 01-вх-26300
от 29.12.2017)
Вх. АНР № 02-вх-259 от 16.01.2018
п. 1. б) Деппромышленности Югры совместно с Департаментом общественных и внешних связей ХМАО – Югры во взаимодействии с исполнительно-распорядительными органами МС МО ХМАО – Югры обеспечить информирование сельскохозяйственных товаропроизводителей, потенциальных потребителей продукции, производимой на территории ХМАО – Югры, о возможностях портала Бизнес-навигатора созданного во исполнение п. 12 перечня поручения Президента РФ от 01.12.2016 № Пр-2346, п. 3 перечня поручений от 15.08.2017 № Пр-1603 в частности, возможности продавать/покупать продукцию в режиме реального времени.
до 30.01.2018
Кудашкин С.А.
Березецкая Ю.Н.
Информация об исполнении направлена в адрес Деппромышленности Югры А.К.Киселеву (письмо первого заместителя главы района от 17.01.2018 № 03-исх-15)
Ответная информация об исполнении п. 1 б) - направлен список ознакомления сельскохозяйственных товаропроизводителей о возможности продавать/покупать продукцию в режиме реального времени с помощью портала Бизнес-навигатора (19 чел.)
4.
Перечень поручений Губернатора ХМАО –Югры по итогам работы в гг. Нягань, Сургут, Нижневартовск, Октябрьском, Нижневартовском, Березовском районах
(Вх. № 01-вх-1638
от 31.01.2018)
Вх. АНР № 02-вх-704
от 01.02.2018
п. 8. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов АО утвердить планы мероприятий («дорожные карты») по созданию объектов общего образования с учетом достижения конечных результатом I, II этапов реализации комплекса («программы») мероприятий, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях ХМАО – Югры в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, на 2018-2025 годы и направить в Депобразования и молодежной политики АО предложения по внесению изменений в гос. программу АО «Развитие образования в ХМАО – Югре на 2018-2025 гг. и последующий период до 2030 года».
до 15.02.2018
Михалев В.Г.
Информация об исполнении направлена в адрес директора Департамента образования
и молодежной политики ХМАО – Югры А.А.Дренину (письмо главы района от 06.02.2018 № 02-исх-223)
Ответная информация об исполнении п. 8 - план мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях Нефтеюганского района на 2018-2025 годы утвержден постановлением администрации Нефтеюганского района от 19.01.2018
№ 77-па.
Перечень объектов общего образования по Нефтеюганскому району изложить в следующей редакции:
№№
п/п
Наименование объекта
Кол-во созданных
мест
Сроки
реализации
Источник
финансирования /
механизм реализации
1.
Комплекс «Школа - Детский
сад» в п. Юганская Обь Нефтеюганского района (130 мест)
130/80
2013-2018
бюджет автономного
округа, местный бюджет/
АИП округа
2.
Реконструкция здания НРБОУ ДОД «ДМШ № 1» под организацию образовательного
процесса НРМОБУ «Пойковская СОШ № 2» (150 мест)
увеличение до 700,
новых мест 150
2018-2019
местный бюджет (средства
по соглашению о сотрудничестве с ПАО «Нефтяная компания
«Роснефть»)/
АИП Нефтеюганского района
3.
Реконструкция существующего здания общеобразовательного учреждения, строительство дополнительного
корпуса НРМОБУ «Салымская СОШ № 2»
увеличение
до 700, новых мест 150
2018-2020
внебюджетные источники/
Концессионное соглашение
4.
Реконструкция здания НРМОБУ «Салымская СОТ ТУ № 1»
увеличение до 550,
новых мест 250
2023-2025
внебюджетные источники/
Концессионное соглашение
5.
Реконструкция здания НРМОБУ «Каркатеевская СОШ»
увеличение до 167,
новых мест 35
2023-2025
внебюджетные источники/
Концессионное соглашение
6.
Средняя общеобразовательная школа в пгт.Пойковский (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов с универсальной безбарьерной средой)
1000
2022-2024
внебюджетные источники
/
Концессионное соглашение
- механизм концессии распространить, в том числе, на реконструкцию объектов общего образования с установлением срока действия концессии от трёх лет, предусмотреть правила и условия предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих реконструкцию объектов общего образования в соответствии с концессионными соглашениями.
п. 9. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов АО утвердить дорожные карты по переходу на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами и направить в Деппромышленности Югры.
до 07.02.2018
Кошаков В.С.
Информация об исполнении направлена в адрес исполняющего обязанности директора
Департамента промышленности ХМАО – Югры В.С.Дудниченко (письмо депстроительства и ЖКК НР от 06.02.2018 № 14-исх-454)
Ответная информация об исполнении п. 9 - копия утвержденной дорожной карты по переходу на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами направлена на электронный адрес: PokatovIG@admhmao.ru.
5.
Перечень Поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по итогам работы в Нефтеюганском районе, Ханты-Мансийском районе, г.Ханты-Мансийске, г.Югорске, Советском районе, г.Сургуте, Сургутском районе, г.Нефтеюганске, г.Пыть-Яхе от 21.02.2018
№ 01-Вх-3069
Вх. АНР № 02-вх-1425
от 01.03.2018
п. 7. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры совместно с администрациями муниципальных образований автономного округа провести проверочные мероприятия соблюдения Многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг требования Указа Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» о сокращении времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных (муниципальных) услуг до 15 минут.
до 23.03.2018
Котова Т.Г.
Информация об исполнении направлена в адрес Депэкономики Югры П.П.Сидорову (письмо заместителя главы района Т.Г.Котовой от 05.03.2018
№ 06-исх-181)
Ответная информация об исполнении п. 7 - для исключения фактов ожидания заявителей в очереди более 15 минут в МФЦ проводится работа по переориентированию граждан на предварительную запись. Реализована возможность предварительной записи на текущий день, когда по каждой услуге выдается определенное количество талонов в час с фиксированным временем вызова заявителя. Данный способ выдачи талонов позволил равномерно распределить поток заявителей с 8-00 час. до 20.00 час, и исключить пиковые нагрузки в течение дня. Среднее время ожидания заявителей в очереди при обращении в МФЦ за январь 2018 года составило - 5:31 минут, за февраль - 5:19 минут.
Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа:
а) в целях повышения эффективности муниципального земельного контроля за целевым и рациональным использованием земель принять
дополнительные меры по предупреждению, выявлению и пресечению самовольного строительства, незаконного размещения объектов движимого и недвижимого имущества, в том числе путем увеличения количества проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований объектов
земельных отношений, как более эффективной меры выявления признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации.
до 01.06.2018
Копылец Ю.Ю.
В стадии исполнения
б) в целях исполнения п. 8 поручения Губернатора автономного округа от 5 декабря 2017 года № 01-вх-24408 о создании правовых основ, структуры
построения и управления агломерационными процессами в Ханты-Мансийском автономном - округе – Югре представить в Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры предложения о перспективных границах агломераций,
направлениях межмуниципального сотрудничества в предполагаемых границах, а также предложения по развитию территорий, не вошедших в перспективные границы агломераций.
до 01.06.2018
Бузунова М.Ф.
Шумейко И.М.
В стадии исполнения
п. 11. Рекомендовать администрации Нефтеюганского района совместно с Департаментом жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры во взаимодействии с
ООО «БерезкаГазКомпани» проработать возможность загрузки не использующихся мощностей газопоршневой электростанции «Приразломная 24 МВт». В случае принятия положительного решения совершить необходимые юридически значимые действия.
до 30.03.2018
Кошаков В.С.
Информация об исполнении направлена в адрес Департамента
жилищно-коммунального
комплекса и энергетики
Ханты-Мансийского
автономного круга - Югры
С.А.Эрнсту по эл.почте (письмо депстроительства и ЖКК НР от 02.03.2018 № 14-исх-757)
Ответная информация об исполнении п.11 – потребители, находящиеся в поселениях Нефтеюганского района, получают энергию от сетей централизованного электроснабжения, находящихся в ведении сетевых организаций и расположенных на наименьшем расстоянии от потребителей. Объекты производственного назначения, требующие присоединения дополнительных мощностей, в поселениях отсутствуют.
Местоположение газопоршневой электростанции «Приразломная 24 МВт» (далее - ГПЭС) указано в разрешении на строительство от 27.03.2015 № ш 86503000-15 и разрешении на ввод объекта в эксплуатацию от 30.11.2015 № 86-ш86503000-22-2015 (копия прилагается).
Информация о составе генерирующего оборудования и текущем состоянии оборудования ГПЭС, о существующих потребителях, включая объем потребляемой мощности, о существующем электросетевом комплексе для выдачи мощности ГПЭС, о потенциально возможных потребителях и необходимом для их подключения электросетевом строительстве, о возможности подключения ГПЭС к ЕЭС России отсутствует.
6.
Перечень Поручений Губернатора ХМАО - Югры по итогам работы в Кондинском районе, г.Урае, г.Радужном, г.Мегионе от 05.03.2018
№ 01-Вх-3780
Вх. АНР № 02-вх-1695
от 13.03.2018
п. 2. Департаменту промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
а) совместно с главами муниципальных образований автономного округа обеспечить обсуждение с хозяйствующими субъектами в сфере агропромышленного комплекса, научным сообществом, возможности консолидации мер государственной поддержки предприятий
агропромышленного комплекса в «Единую субсидию», с определением порядка предоставления мер поддержки муниципальными образованиями
автономного округа. При необходимости внести соответствующие предложения в Правительство автономного округа.
до 10.05.2018
Березецкая Ю.Н.
В стадии исполнения
в) совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа, исполнительно-распорядительными органами
муниципальных образований автономного округа, Аппаратом Губернатора автономного округа, Югорским фондом капитального ремонта
многоквартирных домов с целью стимулирования развития предпринимательской активности в сфере производства, поставки строительных материалов обеспечить размещение на официальных сайтах
указанных органов перечня конструкций, материалов, требуемых для осуществления региональной программы капитального ремонта, региональных, муниципальных программ предусматривающих капитальное строительство, мероприятий по эксплуатации зданий, сооружений включая
текущий и капитальный ремонты.
до 01.08.2018
Кошаков В.С.
В стадии исполнения
п. 4. в) Департаменту образования и молодежной политики ХМАО - Югры совместно с исполнительно-распорядительными органами МО автономного округа в целях реализации проекта «Языковое гнездо» (раннее изучение родного языка и традиционной культуры коренных малочисленных народов Севера) в дошкольных образовательных организациях изучить потребность в формировании специализированных групп для детей 5-6 лет из числа коренных малочисленных народов Севера. По результатам проведенной работы обеспечить совершение необходимых юридически значимых действий.
до 01.06.2018
Котова Н.В.
В стадии исполнения
п. 7. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа:
а) определить должностных лиц ответственных за развитие промышленной политики муниципального образования, реализацию инвестиционных проектов в данной сфере, взаимодействие с Департаментом промышленности ХМАО – Югры.
до 12.03.2018
Шумейко И.М.
Информация об исполнении п. 7 а) направлена в адрес руководителя Аппарата Губернатора – заместителя Губернатора Югры Белоножкиной О.И. (письмо администрации района от 15.03.2018 № 02-исх-512
Ответная информация об исполнении п. 7. а) - должностным лицом, ответственным за:
- развитие промышленной политики муниципального образования и взаимодействие с Департаментом промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является Березецкая Юлия Николаевна, начальник отдела по сельскому хозяйству администрации Нефтеюганского района;
- реализацию инвестиционных проектов в сфере промышленности является Довыденок Наталья Александровна, начальник отдела стратегического планирования и инвестиций комитета по экономической политике и предпринимательству.
б) провести анализ уровня кадастровой стоимости земельных участков, ставок земельного налога, льгот по уплате земельного налога, размеров ставок арендной платы и коэффициентов, анализ споров о кадастровой стоимости. Принять меры по уточнению ставок земельного налога, размеров коэффициента переходного периода, применяемого для расчета размера арендной платы, с учётом анализа споров о кадастровой стоимости в целях установления посильной нагрузки на землепользователей, арендаторов земельных участков. Направить в Департамент по управлению государственным имуществом ХМАО - Югры предложения по изменению порядка определения размера арендной платы.
до 01.06.2018
Копылец Ю.Ю.
В стадии исполнения
7.
Перечень Поручений Губернатора ХМАО - Югры по итогам работы в Октябрьском, Белоярском районах
от 23.03.2018
№ 01-вх-5001
Вх. АНР № 02-Вх-2180
от 03.04.2018
1. Департаменту промышленности автономного округа:
б) совместного с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований автономного округа во взаимодействии с региональными туроператорами провести анализ сложившиеся неорганизованных туристических маршрутов, внести соответствующие изменения в реестр туристских маршрутов, туров и экскурсионных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
до 15.05.2018
Кудашкин С.А.
Воронова О.Ю.
В стадии исполнения

banerGOSUSLbig