^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Информация о ходе исполнения поручений Губернатора автономного округа, данных по итогам рабочих поездок по муниципальным образованиям автономного округа в 2017-2018 гг. и по результатам рабочих совещаний, проводимых Губернатором автономного округа, состоящих на централизованном контроле исполнения в административном управлении администрации Нефтеюганского района,
в период с 09.01.2018 по 31.12.2018 по состоянию на 18.10.2018
№ п/п
Вид документа,
№, дата
Содержание поручения
Срок исполнения
Ответственные исполнители
Состояние исполнения
1. 1
Перечень поручений Губернатора ХМАО –Югры по реализации ежегодного Обращения Губернатора ХМАО – Югры к жителям ХМАО – Югры, представителям общественности и депутатам Думы ХМАО – Югры от 23.11.2017 (г.Ханты-Мансийск 04.12.2017)
(Вх. № 01-вх-24408)
Вх. АНР № 02-вх-7804
от 12.12.2017
п. 2. Депдорхоза и транспорта Югры, главам МО ХМАО – Югры обеспечить в 2018 году внедрение интеллектуальных транспортных комплексов с использованием современных инструментов достижения безопасности и порядка на дорогах, ликвидировав в первую очередь очаги повышенной опасности.
до 01.12.2018
Кошаков В.С.
Любиев Н.А.
В стадии исполнения
п. 7. Депполитики Югры совместно с главами МО ХМАО – Югры, Ассоциацией «Совет МО ХМАО – Югры» внести в Правительство ХМАО – Югры проект концепции развития Территориального общественного самоуправления в ХМАО – Югре».
до 01.03.2018
Уткина Л.П.
Информация об исполнении направлена в адрес Департамента
внутренней политики
ХМАО - Югры
А.А.Скурихину (письмо заместителя главы района Т.Г.Котовой
от 19.01.2018 № 06-исх-80)
Ответная информация об исполнении п. 7 - администрацией Нефтеюганского района с октября 2017 года проводилась работа по исполнению подпункта «а» пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 7 сентября 2017 года № Пр-1773, а также Плана мероприятий по реализации Послания Президента РФ, утвержденного распоряжением первого заместителя Губернатора ХМАО - Югры от 19 октября 2017 года № 710-р.
В рамках поставленных задач проводилась работа по популяризации территориального общественного самоуправления (далее – ТОС) на территории Нефтеюганского района, велось информирование населения о деятельности ТОС, обновлялась нормативно-правовая база, регулирующая их деятельность. Проводился анализ активности населения на территории. Считаем, что основными факторами, сдерживающими развитие ТОС, являются:
- низкая активность населения и отсутствие готовности жителей брать на себя ответственность за осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения;
- отсутствие у представителей ТОС навыков выбора направлений деятельности, системного планирования, разработки проектов и программ.
Формирование единой Концепции развития местного самоуправления на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры позволит скоординировать усилия региональной власти, местного самоуправления и жителей региона по развитию ТОС.
Считаем, что первостепенное значение имеет проведение обучающих мероприятий для привлечения широкого круга общественности к деятельности по созданию и развитию ТОС, а также для представителей действующих ТОС.
Немаловажным фактором является наличие сформированной нормативно-правовой базы на федеральном и окружном уровне, определяющей особенности регулирования деятельности территориального общественного самоуправления как некоммерческой организации. Согласно статье 27 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 131), под ТОС понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. В связи с этим ТОС является особой формой общественной активности в сфере деятельности по решению вопросов местного значения. Однако статус ТОС в настоящее время законодательно четко не определен. Вопросы организации деятельности ТОС регламентированы только одной статьей в ФЗ № 131, которая определяет, что ТОС считается учрежденным с момента регистрации устава ТОС уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения. Указанная процедура не имеет ничего общего с государственной регистрацией организации. В соответствии с уставом, ТОС может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форменекоммерческой организации. Однако, согласно части 3 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции от 02.04.2014 № 39-ФЗ), некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами. Данная формулировка об организационно-правовой форме ТОС является не вполне некорректной, так как каждая из перечисленных законом форм некоммерческих организаций не учитывает особенности ТОС в сфере муниципального управления.
В Перечне поручений Президента Российской Федерации от 5 августа 2017 года содержится поручение Правительству Российской Федерации представить предложения о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих установление особенностей регулирования деятельности территориального общественного самоуправления как некоммерческой организации.
п. 8. Депполитики Югры, Депэкономики Югры совместно с главами МО ХМАО – Югры внести в Правительство ХМАО – Югры предложения по созданию правовых основ, структуры построения и управления агломерационными процессами в ХМАО – Югре.
до 01.07.2018
Уткина Л.П.
Шумейко И.М.
Информация об исполнении направлена в адрес Депполитики
Югры А.А.Скурихину, копия:
в Депэкономразвития Югры - заместителю Губернатора
ХМАО-Югры П.П.Сидорову
(письмо администрации района
от 23.05.2018 № 02-исх-1162)
Ответная информация об исполнении п. 8 - В условиях действующего законодательства считаем целесообразным применение договорной модели управления, с созданием высшего координационного органа агломерации (Совет глав муниципальных образований агломерации). В функции высшего координационного органа агломерации будет входить решение следующих вопросов:
– разработка стратегии формирования и развития агломерации;
– определение основных механизмов сотрудничества субъектов управления в агломерации;
– разработка документа, содержащего условия, механизм, ответственность реализации совместных проектов;
– согласование вопросов финансирования совместных проектов;
– принятие решений о создании межмуниципальных организаций.
п. 10. Рекомендовать главам МО ХМАО – Югры актуализировать программы действий в сфере государственной национальной политики и профилактики экстремизма с учетом мнения местных национальных сообществ, национально-культурных автономий, религиозных организаций традиционных конфессий, дополнив их мероприятиями, направленными на обеспечение гармонизации межнационального согласия и этноконфессиональных отношений.
до 01.03.2018
Федорова А.Н.
Информация об исполнении направлена в адрес Депполитики
Югры Д.В.Сердюкову (письмо заместителя главы района Т.Г.Котовой от 06.02.2018
№ 06-исх-127)
Ответная информация об исполнении п. 10 - в декабре 2017 года на заседании Координационного совета по делам национально-культурных автономий и взаимодействию с религиозными объединениями при Главе Нефтеюганского района представителям национальных объединений, религиозных организаций традиционных конфессий была представлена информация о реализации муниципальной программы «Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений в Нефтеюганском районе на 2017-2020 годы» в 2017 году. Представителям общественности было предложено высказать свои предложения о дополнении программы мероприятиями, направленными на обеспечение гармонизации межнационального согласия и этноконфессиональных отношений. Участники заседания предложили провести межнациональный Марафон, который охватит все поселения Нефтеюганского района.
В результате в рамках основного мероприятия «Укрепление гражданского единства, гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений» муниципальной программы «Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений в Нефтеюганском районе на 2017-2020 годы» запланировано проведение межмуниципального марафона национальных культур «Золотой багульник».
Цель Марафона заключается в повышении культуры межнациональных и межэтнических отношений жителей Нефтеюганского региона, приобщение подрастающего поколения к традициям национальных культур через творчество народов, проживающих на территории Нефтеюганского региона, поддержка и развитие национальных культур.
Мероприятия проводятся с марта по декабрь 2018 года в поселениях Нефтеюганского района. Марафон состоит из нескольких тематических площадок:
- старт марафона (торжественное открытие);
- традиционная национальная кухня (выставка-дегустация, дискуссионная площадка (круглый стол), мастер-классы, собрание страниц «Книги» национальных народных рецептов Нефтеюганского района);
- национальные традиции и обряды (выставка коллекций национального костюма, презентация одного костюма делегацией, показ одного обряда (по усмотрению участника Марафона), фотовыставка, посвященная традициям и обрядам разных народов, дискуссионная площадка (круглый стол), мастер-классы, собрание страниц «Книги» традиций народов Нефтеюганского района).
- фестивали, в рамках марафона (районный фестиваль национальных культур «Моя Россия» (гп. Пойковский), фестиваль славянской культуры «Сибирская слобода», национальный праздник «Сабантуй» (сп.Салым);
- декоративно-прикладное творчество и народные художественные промыслы и ремесла (выставка декоративно-прикладного творчества промыслов и ремесел, мастер-классы, семинар /бюджетное учреждение ХМАО-Югры «Центр народных художественных промыслов и ремесел» (по согласованию), собрание страниц «Книги» самодеятельных мастеров Нефтеюганского района);
- национальные песни, танцы и игры (выступления творческих коллективов и отдельных исполнителей, презентации народных игр и праздников с демонстрацией фрагментов, круглый стол);
- закрытие марафона (гала-концерт, награждение, торжественное вручение «Книг» Центру национальных культур гп. Пойковский).
Финансирование межмуниципального марафона национальных культур «Золотой Багульник» осуществляется за счет средств Муниципальной программы «Профилактика экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений в Нефтеюганском районе на 2017-2020 годы» и «Развитие культуры Нефтеюганского района на 2017-2020 годы».
2.
Перечень поручений Губернатора ХМАО –Югры по итогам встреч
с депутатскими фракциями политических партий
в Думе ХМАО – Югры (г.Ханты-Мансийск 07.12.2017)
(Вх. № 01-вх-26257
от 28.12.2017)
Вх. АНР № 02-вх-8347
от 29.12.2017
п. 4. Рекомендовать главам МО ХМАО – Югры:
пп. 4.1. Определить порядок взаимодействия с добровольческим (волонтерскими) объединениями по сохранению мест захоронения погибших при исполнении служебных обязанностей.
до 01.02.2018
Кошаков В.С.
Малиновская О.С.
Информация об исполнении направлена в адрес Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры А.А.Дренину (письмо депобразования и молодежной политики НР от 19.01.2018 № 11-исх-194)
Ответная информация об исполнении пп. 4.1. - В рамках взаимодействия с добровольческими (волонтёрскими) объединениями по сохранению мест захоронения погибших при исполнении служебных обязанностей определён следующий порядок:
1. Военный комиссариат городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры направляет списки сотрудников погибших при исполнении служебных обязанностей, захороненных на территории Нефтеюганского района в адрес департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района.
2. Департамент образования и молодёжной политики Нефтеюганского района организует работу с добровольцами и молодогвардейцами, в рамках которой составляют и определяют объем и очерёдность работ по сохранению мест захоронения погибших при исполнении служебных обязанностей в каждом поселении.
3. Работы по сохранению мест захоронения погибших при исполнении служебных обязанностей проводятся совместно с общеобразовательными учреждениями района, добровольцами, молодогвардейцами под общим руководством специалистов администраций поселений в период акции «Вахта памяти» в течение мая 2018 года.
пп. 4.2. Предусмотреть в МПА механизм участия общественности в приемке выполненных работ по текущему и капитальному ремонту жилищного фонда, проводимых в соответствии с муниципальными программами.
до 01.03.2018
Кошаков В.С.
Информация об исполнении направлена в адрес Депжкк и энергетики Югры Е.В.Ковальчуку (письмо депстроительства и ЖКК НР от 21.02.2018 № 14-исх-647)
Ответная информация об исполнении п. 4.2. - изменения в части участия общественности в приемке выполненных работ по текущему и капитальному ремонту жилищного фонда, проводимых в соответствии с муниципальными программами, внесены в постановление администрации Нефтеюганского района от 21.04.2017636-па-нпа (в ред. от 16.02.2018 № 229-па-нпа) «Об Общественном совете по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности Нефтеюганского района».
3.
Перечень поручений Губернатора ХМАО –Югры по итогам рабочего совещания
на тему: «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в Югре»
гп. Белый Яр Сургутского района
от 25.12.2017
(Вх. № 01-вх-26300
от 29.12.2017)
Вх. АНР № 02-вх-259
от 16.01.2018
п. 1. б) Деппромышленности Югры совместно с Департаментом общественных и внешних связей ХМАО – Югры во взаимодействии с исполнительно-распорядительными органами МС МО ХМАО – Югры обеспечить информирование сельскохозяйственных товаропроизводителей, потенциальных потребителей продукции, производимой на территории ХМАО – Югры, о возможностях портала Бизнес-навигатора созданного во исполнение п. 12 перечня поручения Президента РФ от 01.12.2016 № Пр-2346, п. 3 перечня поручений от 15.08.2017 № Пр-1603 в частности, возможности продавать/покупать продукцию в режиме реального времени.
до 30.01.2018
Кудашкин С.А.
Березецкая Ю.Н.
Информация об исполнении направлена в адрес Деппромышленности Югры А.К.Киселеву (письмо первого заместителя главы района
от 17.01.2018 № 03-исх-15)
Ответная информация об исполнении п. 1 б) - направлен список ознакомления сельскохозяйственных товаропроизводителей
о возможности продавать/покупать продукцию в режиме реального времени с помощью портала Бизнес-навигатора (19 чел.)
4.
Перечень поручений Губернатора ХМАО –Югры по итогам работы в гг. Нягань, Сургут, Нижневартовск, Октябрьском, Нижневартовском, Березовском районах
(Вх. № 01-вх-1638
от 31.01.2018)
Вх. АНР № 02-вх-704
от 01.02.2018
п. 8. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов АО утвердить планы мероприятий («дорожные карты») по созданию объектов общего образования с учетом достижения конечных результатом I, II этапов реализации комплекса («программы») мероприятий, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях ХМАО – Югры в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, на 2018-2025 годы и направить в Депобразования и молодежной политики АО предложения по внесению изменений в гос. программу АО «Развитие образования в ХМАО – Югре на 2018-2025 гг. и последующий период до 2030 года».
до 15.02.2018
Михалев В.Г.
Информация об исполнении направлена в адрес директора Департамента образования
и молодежной политики ХМАО – Югры А.А.Дренину (письмо главы района от 06.02.2018 № 02-исх-223)
Ответная информация об исполнении п. 8 - план мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях Нефтеюганского района на 2018-2025 годы утвержден постановлением администрации Нефтеюганского района от 19.01.2018
№ 77-па.
Перечень объектов общего образования по Нефтеюганскому району изложить в следующей редакции:
№№
п/п
Наименование объекта
Кол-во созданных
мест
Сроки
реализации
Источник
финансирования /
механизм реализации
1.
Комплекс «Школа - Детский
сад» в п. Юганская Обь Нефтеюганского района (130 мест)
130/80
2013-2018
бюджет автономного
округа, местный бюджет/
АИП округа
2.
Реконструкция здания НРБОУ ДОД «ДМШ № 1» под организацию образовательного
процесса НРМОБУ «Пойковская СОШ № 2» (150 мест)
увеличение до 700,
новых мест 150
2018-2019
местный бюджет (средства
по соглашению о сотрудничестве с ПАО «Нефтяная компания
«Роснефть»)/
АИП Нефтеюганского района
3.
Реконструкция существующего здания общеобразовательного учреждения, строительство дополнительного
корпуса НРМОБУ «Салымская СОШ № 2»
увеличение
до 700, новых мест 150
2018-2020
внебюджетные источники/
Концессионное соглашение
4.
Реконструкция здания НРМОБУ «Салымская СОТ ТУ № 1»
увеличение до 550,
новых мест 250
2023-2025
внебюджетные источники/
Концессионное соглашение
5.
Реконструкция здания НРМОБУ «Каркатеевская СОШ»
увеличение до 167,
новых мест 35
2023-2025
внебюджетные источники/
Концессионное соглашение
6.
Средняя общеобразовательная школа в пгт.Пойковский (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов с универсальной безбарьерной средой)
1000
2022-2024
внебюджетные источники
/
Концессионное соглашение
- механизм концессии распространить, в том числе, на реконструкцию объектов общего образования с установлением срока действия концессии от трёх лет, предусмотреть правила и условия предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих реконструкцию объектов общего образования в соответствии с концессионными соглашениями.
п. 9. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов АО утвердить дорожные карты по переходу на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами и направить в Деппромышленности Югры.
до 07.02.2018
Кошаков В.С.
Информация об исполнении направлена в адрес исполняющего обязанности директора
Департамента промышленности ХМАО – Югры В.С.Дудниченко (письмо депстроительства и ЖКК НР от 06.02.2018 № 14-исх-454)
Ответная информация об исполнении п. 9 - копия утвержденной дорожной карты по переходу на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами направлена на электронный адрес: PokatovIG@admhmao.ru.
5.
Перечень Поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по итогам работы в Нефтеюганском районе, Ханты-Мансийском районе, г.Ханты-Мансийске, г.Югорске, Советском районе, г.Сургуте, Сургутском районе, г.Нефтеюганске, г.Пыть-Яхе от 21.02.2018
№ 01-Вх-3069
Вх. АНР № 02-вх-1356
от 28.02.2018
п. 7. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры совместно с администрациями муниципальных образований автономного округа провести проверочные мероприятия соблюдения Многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг требования Указа Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» о сокращении времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных (муниципальных) услуг до 15 минут.
до 23.03.2018
Котова Т.Г.
Информация об исполнении направлена в адрес Депэкономики Югры П.П.Сидорову (письмо заместителя главы района Т.Г.Котовой от 05.03.2018
№ 06-исх-181)
Ответная информация об исполнении п. 7 - для исключения фактов ожидания заявителей в очереди более 15 минут в МФЦ проводится работа по переориентированию граждан на предварительную запись. Реализована возможность предварительной записи на текущий день, когда по каждой услуге выдается определенное количество талонов в час с фиксированным временем вызова заявителя. Данный способ выдачи талонов позволил равномерно распределить поток заявителей с 8-00 час. до 20.00 час, и исключить пиковые нагрузки в течение дня. Среднее время ожидания заявителей в очереди при обращении в МФЦ за январь 2018 года составило - 5:31 минут, за февраль - 5:19 минут.
п. 9. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа:
а) в целях повышения эффективности муниципального земельного контроля за целевым и рациональным использованием земель принять
дополнительные меры по предупреждению, выявлению и пресечению самовольного строительства, незаконного размещения объектов движимого и недвижимого имущества, в том числе путем увеличения количества проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований объектов
земельных отношений, как более эффективной меры выявления признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации.
до 01.06.2018
Копылец Ю.Ю.
Дода А.В.
Информация об исполнении направлена в адрес Депимущества ХМАО-Югры А.Н.Зобницеву
(письмо администрации района
от 25.04.2018 № 02-исх-925)
Ответная информация об исполнении п. 9 а) - в целях по­вышения эффективности муниципального земельного контроля
за целевым использовани­ем земель и для профилактики правонарушений среди населения ведется разъяснительная работа
по легализации прав на земельные участки, объекты капитального строительства, специалисты администраций активно вручают гражданам уведомления и памятки о необ­ходимости проведения кадастровых работ по уточнению границ земельного участка
и оформлению прав собственности на объекты недвижимости на земельных участках.
В феврале-марте месяце 2018 года проведены обследования земельных участков, предоставленных под строительство индивидуальных жилых домов, в результате было выявлено 19 неиспользуемых земельных участков:
1) пгт.Пойковский - 13;
2) п.Куть-Ях - 1;
3) п.Салым - 1;
4) с.Лемпино - 3;
5) п.Сингапай - 1.
На информационном интернет-сайте администрации района размешается инфор­мация о проведенных проверках муниципального земельного контроля и их результатах, опубликовываются нормативно-правовые акты.
б) в целях исполнения п. 8 поручения Губернатора автономного округа от 5 декабря 2017 года № 01-вх-24408 о создании правовых основ, структуры
построения и управления агломерационными процессами в Ханты-Мансийском автономном - округе – Югре представить в Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры предложения о перспективных границах агломераций,
направлениях межмуниципального сотрудничества в предполагаемых границах, а также предложения по развитию территорий, не вошедших в перспективные границы агломераций.
до 01.06.2018
Бузунова М.Ф.
Шумейко И.М.
Информация об исполнении направлена в адрес Депполитики
Югры А.А.Скурихину, копия:
в Депэкономразвития Югры - заместителю Губернатора
ХМАО-Югры П.П.Сидорову
(письмо администрации района
от 23.05.2018 № 02-исх-1162)
Ответная информация об исполнении п. 9 б) - В соответствии с проектом Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район до 2030 года, который прошел процедуру общественного обсуждения,
в состав агломерации Сургут – Нефтеюганск должны войти все населенные пункты Нефтеюганского района. Это позволит обеспечить его сбалансированное развитие и сократить разрыв в качестве жизни между урбанизированными и сельскими территориями.
В составе агломерации Нефтеюганский район позиционируется как:
- центр размещения объектов обрабатывающей промышленности (в силу ряда причин строительство производств в границах крупных городов значительно затруднено, в то же время район располагает для этого необходимыми земельными
инфраструктурными ресурсами);
- центр инфраструктурного сервиса (обслуживания нефтепроводного транспорта, железной дороги, автомобильных дорог федерального и регионального значения, развития придорожного сервиса);
- зона развития агропромышленного комплекса (в том числе для снабжения продукцией крупных центров потребления, входящих в агломерацию);
- центр этнотуризма.
п. 11. Рекомендовать администрации Нефтеюганского района совместно с Департаментом жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры во взаимодействии с
ООО «БерезкаГазКомпани» проработать возможность загрузки не использующихся мощностей газопоршневой электростанции «Приразломная 24 МВт». В случае принятия положительного решения совершить необходимые юридически значимые действия.
до 30.03.2018
Кошаков В.С.
Информация об исполнении направлена в адрес Департамента
жилищно-коммунального
комплекса и энергетики
Ханты-Мансийского
автономного круга - Югры
С.А.Эрнсту по эл.почте (письмо депстроительства и ЖКК НР
от 02.03.2018 № 14-исх-757)
Ответная информация об исполнении п.11 – потребители, находящиеся в поселениях Нефтеюганского района, получают энергию от сетей централизованного электроснабжения, находящихся в ведении сетевых организаций и расположенных на наименьшем расстоянии от потребителей. Объекты производственного назначения, требующие присоединения дополнительных мощностей, в поселениях отсутствуют.
Местоположение газопоршневой электростанции «Приразломная 24 МВт» (далее - ГПЭС) указано в разрешении на строительство от 27.03.2015 № ш 86503000-15 и разрешении на ввод объекта в эксплуатацию от 30.11.2015 № 86-ш86503000-22-2015 (копия прилагается). Информация о составе генерирующего оборудования и текущем состоянии оборудования ГПЭС, о существующих потребителях, включая объем потребляемой мощности, о существующем электросетевом комплексе для выдачи мощности ГПЭС, о потенциально возможных потребителях и необходимом для их подключения электросетевом строительстве, о возможности подключения ГПЭС к ЕЭС России отсутствует.
6.
Перечень Поручений Губернатора ХМАО - Югры по итогам работы в Кондинском районе, г.Урае, г.Радужном, г.Мегионе от 05.03.2018
№ 01-Вх-3780
Вх. АНР № 02-вх-1695
от 13.03.2018
п. 2. Департаменту промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
а) совместно с главами муниципальных образований автономного округа обеспечить обсуждение с хозяйствующими субъектами в сфере агропромышленного комплекса, научным сообществом, возможности консолидации мер государственной поддержки предприятий
агропромышленного комплекса в «Единую субсидию», с определением порядка предоставления мер поддержки муниципальными образованиями
автономного округа. При необходимости внести соответствующие предложения в Правительство автономного округа.
до 10.05.2018
Березецкая Ю.Н.
Информация об исполнении направлена в адрес исполняющего обязанности директора Департамента промышленности ХМАО – Югры А.В.Шиповалова (письмо администрации района
от 16.04.2018 № 02-исх-822)
Ответная информация об исполнении п. 2 а) – Информация по консолидации мер государственной поддержки предприятий агропромышленного комплекса в «Единую субсидию»:
Положительные стороны
Отрицательные стороны
Примечание / Результат
Получение органами местного самоуправления единой субвенции и самостоятельное распределение по направлениям
-
Своевременное доведение средств до Получателей; стабильное развитие сельхозтоваропроизводителей; увеличение поголовья и производства продукции.
-
Увеличится срок доведения финансовой поддержки
до Получателей в связи с:
- разработкой и принятием дополнительных правил органами местного самоуправления (разработка, проведение углубленного ОРВ, согласование с Прокуратурой - 3,0 мес.);
- расчетом ставок субсидий;
- согласованием с Департаментом промышленности автономного округа.
Если порядок вступит с 01.01.2019, то в органах местного самоуправления правила будут утверждены ориентировочно
к 01.05.2019 и только после этого будет осуществлена первая выплата субсидий, а за это время сельхозтоваропроизводители будут нести расходы и как следствие может привести к сокращению поголовья с/х животных. В 2017 году в соответствии с законодательством изменения в 420-п вносились 9 раз, данные изменения в дальнейшем приведут
к необходимости внесения изменений в муниципальные Правила предоставления субсидий.
-
При разработке Правил самостоятельность органов местного самоуправления в определении направлений (сроков, документов и т.д.) будут ограничены Порядком «Единой субсидии» и регламентами в соответствии
с Приказами № 4-нп, 9-нп, 10-нп, 11-нп.
Изменятся только ставки субсидий, а все остальное (сроки, документы, критерии и условия предоставления субсидий) утверждено НПА автономного округа.
-
Для расчета ставок субсидий потребуется заключение контрактов с дополнительным выделением финансирования из окружного бюджета.
Последние изменения ставок субсидий производились в 2008 году.
В настоящее время отсутствует методика расчета ставок субсидий.
Вывод:
Принятие проекта Порядка «Единой субсидии»
в предложенной редакции нецелесообразно и неэффективно, что приведет к снижению развития отрасли сельского хозяйства в целом по автономному округу.
в) совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа, исполнительно-распорядительными органами
муниципальных образований автономного округа, Аппаратом Губернатора автономного округа, Югорским фондом капитального ремонта
многоквартирных домов с целью стимулирования развития предпринимательской активности в сфере производства, поставки строительных материалов обеспечить размещение на официальных сайтах
указанных органов перечня конструкций, материалов, требуемых для осуществления региональной программы капитального ремонта, региональных, муниципальных программ предусматривающих капитальное строительство, мероприятий по эксплуатации зданий, сооружений включая
текущий и капитальный ремонты.
до 01.08.2018
Кошаков В.С.
Информация об исполнении направлена в адрес Деппромышленности Югры Дудниченко В.С. (письмо депстроительства и ЖКК НР
от 31.05.2018 № 14-исх-1900)
Ответная информация об исполнении п. 2 в) – на официальном сайте администрации района в разделе «Капитальный ремонт МКД» размещена информация о перечне конструкций и материалов, требуемых для осуществления региональной программы капитального ремонта многоквартирных жилых домов
п. 4. в) Департаменту образования и молодежной политики ХМАО - Югры совместно с исполнительно-распорядительными органами МО автономного округа в целях реализации проекта «Языковое гнездо» (раннее изучение родного языка и традиционной культуры коренных малочисленных народов Севера)
в дошкольных образовательных организациях изучить потребность в формировании специализированных групп для детей 5-6 лет из числа коренных малочисленных народов Севера. По результатам проведенной работы обеспечить совершение необходимых юридически значимых действий.
до 01.06.2018
Котова Н.В.
Информация об исполнении направлена в адрес и.о. директора Депобразования Югры С.А.Возняк (письмо департамента образования
и молодежной политики НР
от 26.04.2018 № 11-исх-1944)
Ответная информация об исполнении п. 4 в) - на территории Нефтеюганского района изучена потребность в формировании специализированных групп для детей 5-6 лет из числа коренных малочисленных народов Севера в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях с дошкольными группами, потребность не выявлена.
п. 7. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа:
а) определить должностных лиц ответственных за развитие промышленной политики муниципального образования, реализацию инвестиционных проектов в данной сфере, взаимодействие с Департаментом промышленности ХМАО – Югры.
до 12.03.2018
Шумейко И.М.
Информация об исполнении п. 7 а) направлена в адрес руководителя Аппарата Губернатора – заместителя Губернатора Югры Белоножкиной О.И. (письмо администрации района от 15.03.2018 № 02-исх-512)
Ответная информация об исполнении п. 7. а) - должностным лицом, ответственным за:
- развитие промышленной политики муниципального образования и взаимодействие с Департаментом промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является Березецкая Юлия Николаевна, начальник отдела по сельскому хозяйству администрации Нефтеюганского района;
- реализацию инвестиционных проектов в сфере промышленности является Довыденок Наталья Александровна, начальник отдела стратегического планирования и инвестиций комитета по экономической политике и предпринимательству.
б) провести анализ уровня кадастровой стоимости земельных участков, ставок земельного налога, льгот по уплате земельного налога, размеров ставок арендной платы и коэффициентов, анализ споров о кадастровой стоимости. Принять меры по уточнению ставок земельного налога, размеров коэффициента переходного периода, применяемого для расчета размера арендной платы, с учётом анализа споров о кадастровой стоимости в целях установления посильной нагрузки на землепользователей, арендаторов земельных участков. Направить в Департамент по управлению государственным имуществом ХМАО - Югры предложения по изменению порядка определения размера арендной платы.
до 01.06.2018
Копылец Ю.Ю.
Информация об исполнении п. 7 б) направлена в адрес директора Депимущества Югры А.В.Уткина (письмо администрации района
от 31.05.2018 № 02-исх-1248)
Ответная информация об исполнении п. 7. б) - в рамках данного поручения администрацией Нефтеюганского района проведен анализ уровня кадастровой стоимости земельных участков, ставок земельного налога, льгот по уплате земельного налога, размеров ставок арендной платы и коэффициентов, анализ споров о кадастровой стоимости. В результате чего, установлено следующее: Налоговые ставки по земельным участкам, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения в границах населенных пунктов Нефтеюганского района устанавливаются решениями Совета депутатов поселений. Установленные ставки земельного налога соответствуют действующему налоговому законодательству. Сведения относительно завышенных ставок земельного налога отсутствуют. Также, проанализированы случаи оспаривания кадастровой стоимости земельных участков. В границах населенных пунктов Нефтеюганского района установлен один случай оспаривания кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером: 86:08:0020302:121, с разрешенным использованием: под лесопильный цех, склад сыпучих материалов, который на сегодняшний день находится в собственности юридического лица. Кадастровая стоимость такого земельного участка по состоянию на 01.09.2014 года была установлена в размере 599642,90 руб., в дальнейшем на основании судебной оценочной экспертизы снижена до 2696008,08 руб. Массовый характер оспаривания кадастровой стоимости земельных участков на территории Нефтеюганского района отсутствует.
Для установления посильной нагрузки размера арендной платы за земельные участки, администрацией Нефтеюганского района были направлены опросные листы в адрес арендаторов относительно анализа уровня кадастровой стоимости земельных участков, размеров ставок арендной платы и коэффициентов. В результате проведенного опроса установлено, что арендная плата является посильной, замечания от арендаторов не поступили.
В рамках опроса поступило письмо с предложением филиала РТРС «Урало-Сибирский РЦ» об установлении размера арендной платы за земельные участки под объектами телерадиовещания в размере, установленном для земельных участков, находящихся
в федеральной собственности, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 582.
На основании изложенного, а также ввиду того, что в границах населенных пунктов Нефтеюганского района отсутствуют случаи оспаривания размера арендной платы, администрация Нефтеюганского района предлагает постановление Правительства автономного округа от 02.12.2011 № 457-п «Об арендной плате за земельные участки земель населенных пунктов» оставить
в той же редакции, и внести изменения лишь по земельным участкам под объектами телерадиовещания, установив требования
о не превышении размера арендной платы, установленного для соответствующих целей в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности.
7.
Перечень Поручений Губернатора ХМАО - Югры по итогам работы в Октябрьском, Белоярском районах
от 23.03.2018
№ 01-вх-5001
Вх. АНР № 02-Вх-2180
от 03.04.2018
п. 1. Департаменту промышленности автономного округа:
б) совместно с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований автономного округа во взаимодействии с региональными туроператорами провести анализ сложившиеся неорганизованных туристических маршрутов, внести соответствующие изменения в реестр туристских маршрутов, туров и экскурсионных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
до 15.05.2018
Кудашкин С.А.
Воронова О.Ю.
Информация об исполнении п. 1 б) направлена в адрес и.о. директора Деппромышленности Югры В.С.Дудниченко (письмо комитета
по делам народов Севера, охраны окружающей среды и водных ресурсов от 18.04.2018
№ 28-исх-343)
Ответная информация об исполнении п. 1 б) - на территории Нефтеюганского района отсутствуют неорганизованные туристические маршруты. В целях предотвращения неорганизованных туристических маршрутов и в целях безопасности при проведении туристических маршрутов на официальном сайте Нефтеюганского района в разделе «Отдых и туризм» размещены памятки населению: «Сборник методических указаний по безопасности туризма», «Обеспечение безопасности во время проведения туристских походов», а также межведомственный приказ «Об организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий на территории автономного округа и обратно».
8.
Перечень Поручений Губернатора ХМАО - Югры по итогам прямой линии Губернатора с жителями ХМАО – Югры от 01.06.2018
№ 01-вх-9835
Вх. АНР № 02-Вх-4195
от 26.06.2018
п. 10. Рекомендовать главе Нефтеюганского района обеспечить исполнение принятого в ходе прямой линии Губернатора с жителями ХМАО – Югры обязательства по благоустройству дворовых территорий 4-го микрорайона гп.Пойковский Нефтеюганского района.
до 01.11.2018
Кошаков В.С.
В стадии исполнения
9.
Перечень Поручений Губернатора ХМАО - Югры по итогам специальной программы «Прямая линия с Владимиром Путиным» 7 июня 2018 года
от 15.06.2018
№ 01-вх-10545
Вх. АНР № 02-Вх-4201
от 26.06.2018
п. 7. Рекомендовать главам МО ХМАО – Югры обеспечить размещение на официальных сайтах МО информации о расселении балков, а также оперативную актуализацию указанной информации.
до 30.06.2018
Бородкина О.В.
Информация об исполнении направлена в адрес Губернатора Югры Комаровой Н.В. (письмо администрации района от 29.06.2018 № 02-исх-1497)
Ответная информация об исполнении п. 7) – информация о расселении приспособленных для проживания строений размещена на официальном сайте администрации Нефтеюганского района http://www.admoil.ru/otchety-o-deyatelnosti-departamenta-imushchestvennykh-otnoshenij
10.
Перечень Поручений Губернатора ХМАО - Югры по итогам семинара-совещания «Разработка и реализация
государственных программ, бюджета автономного округа в соответствии
с национальными проектами»
от 23.07.2018
№ 01-Вх-12853
Вх. АНР № 02-Вх-4972
от 31.07.2018
п. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечить принятие решений, аналогичных изложенным в п. 1, п.п. 2.2. п. 2 перечня поручений.
п. 1. ...внести в Правительство автономного округа предложения о нормативно-правовом регулировании
вопроса мотивации государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности автономного округа, в их вовлечении, а также достижении национальных целей развития, в том числе с применением креативных технологий, решений и т.д.
до 25.08.2018
Шумейко И.М.
Пинчукова М.В.
Информация об исполнении направлена в адрес Депгосслужбы ХМАО - Югры Астапенко И.А. (письмо администрации района
от 15.08.2018 № 02-исх-1912)
Ответная информация об исполнении п. 1 - в настоящее время в администрации Нефтеюганского района действует распоряжение администрации района от 04.04.2016 № 162-ра «О порядке оценки эффективности деятельности руководителей структурных подразделений администрации Нефтеюганского района». Порядок разработан в целях организации проведения оценки эффективности деятельности руководителей структурных подразделений администрации Нефтеюганского района
по итогам оценки эффективности реализации муниципальных программ Нефтеюганского района, ответственными исполнителями и соисполнителями которых они являются, а также исполнительской дисциплины.
Оценка эффективности деятельности руководителей структурных подразделений администрации Нефтеюганского района проводится по следующим критериям:
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- своевременное внесение изменений в сетевой график реализации муниципальной программы;
- качественное и своевременное представление установленной отчетности по муниципальной программе;
- исполнение протокольных поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Главы Нефтеюганского района, комиссий и координационных советов, где председателем является Глава Нефтеюганского района.
На основании представленной итоговой оценки принимается одно из решений:
- о материальном стимулировании или о снижении денежного поощрения в соответствии с Положениями о денежном содержании муниципальных служащих в органах местного самоуправления Нефтеюганского района;
- о применении дисциплинарного взыскания в порядке, установленном ст. 193 Трудового кодекса Российской Федерации.
Таким образом, нормативно-правовое регулирование вопроса мотивации, вовлечения служащих и достижения национальных целей развития могут быть отражены в вышеназванном правовом акте.
пп. 2.2. обеспечить внесение в Правительство автономного округа предложений:
а) об утверждении модельной государственной программы предусмотрев при этом механизм вовлечения всего бюджета государственных программ в достижение национальных целей развития;
б) об изменении нормативно-правовых актов автономного округа регулирующих вопросы предоставления налоговых льгот, предусмотрев при этом зависимость решения о предоставлении льготы от достижения национальных целей развития;
в) о плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ, бюджета автономного округа в соответствии с национальными целями развития.
а), в)
до 27.07.2018
б) до 01.09.2018
(срок
продлен
до 15.10.2018)
Шумейко И.М.
пп. 2.2. а, в) – письмо в адрес Нефтеюганской межрайпрокуратуры о проведении юридической экспертизы от 06.08.2018
№ 06-исх-479.
Промежуточная информация об исполнении пп. 2.2 б) направлена в адрес Департамента финансов Югры Дюдиной В.А. (письмо администрации района
от 15.08.2018 № 02-исх-1911).
Окончательная информация направлена в адрес Депфин Югры Дюдиной В.А. (письмо администрации района от 02.10.2018 № 02-исх-2305)
Информация об исполнении пп. 3 направлена в Депэкономразвития ХМАО-Югры Милькису Н.А. (письмо администрации района
от 17.08.2018 № 02-исх-1933)
Ответная информация об исполнении пп. 2.2 а, в) - подготовлен проект НПА о внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 24.09.2013 № 2493-па-нпа и направлен в Нефтеюганскую межрайонную прокуратуру;
пп. 2.2 б) - проект решения Думы Нефтеюганского района «О налоговых льготах в Нефтеюганском районе» подготовлен и направлен на согласование в МРИ ФНС Россий № 7 по ХМАО – Югре и в Нефтеюганскую межрайонную прокуратуру. Проект решения Думы будет рассмотрен на заседании Думы Нефтеюганского района, которое состоится в соответствии с графиком 17.10.2018.
Во исполнение п. 3 перечня поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
- утверждено постановление администрации Нефтеюганского района от 17.08.2018 № 1368-па-нпа «О внесении изменений
в постановление администрации Нефтеюганского района от 24.09.2013 № 2493-па-нпа «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования Нефтеюганский район» разработанное в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.07.2018 № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии
с национальными целями развития»;
- утвержден план мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных программ Нефтеюганского района
в соответствии с национальными целями развития.
11.
Перечень Поручений Губернатора ХМАО - Югры по итогам рабочего совещания по вопросу создания объектов общего
образования и перехода на новую систему обращения с твердыми
коммунальными отходами в ХМАО – Югре в 2018-2020 годах
от 30.07.2018
№ 01-Вх-13301
Вх. АНР № 02-Вх-4971
от 31.07.2018
п. 2. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов ХМАО - Югры направить
региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами:
а) информацию о собственниках твердых коммунальных отходов, необходимую для заключения договоров на оказание услуг по обращению с
твердыми коммунальными отходами;
б) реестры мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с адресной привязкой к источникам образования твердых коммунальных отходов.
а) до 01.08.2018
б) до 01.09.2018
Кошаков В.С.
Информация об исполнении п. 2 а) направлена в адрес АО
«Югра-Экология» Ващенко П.В. (письмо депстроительства и ЖКК НР от 29.06.2018 № 14-исх-2263);
в адрес Деппромышленности Югры Михееву А.В. (письмо депстроительства и ЖКК НР
от 01.08.2018 № 14-исх-2704)
Информация об исполнении п. 2 б) направлена в адрес АО
«Югра-Экология» Ващенко П.В. (письмо депстроительства и ЖКК НР от 27.08.2018 № 14-исх-3042);
в адрес Деппромышленности Югры Михееву А.В. (письмо депстроительства и ЖКК НР
от 27.08.2018 № 14-исх-3043)
Ответная информация об исполнении п. 2 а) – в адрес АО «Югра-Экология» направлена информация о собственниках твердых коммунальных отходов, необходимых для заключения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО (приложение на 187 л.).
Ответная информация об исполнении п. 2 б) – 27 августа 2018 года в адрес АО «Югра-Экология» был направлен реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с адресной привязкой к источникам образования твердых коммунальных отходов (приложение на 26 л.).
12.
Перечень Поручений Губернатора ХМАО - Югры по итогам рабочей поездки в город Сургут 08.10.2018 от 15.10.2018 № 01-Вх-17783
Вх. АНР № 02-Вх-6940
от 17.10.2018
п. 2. Депобразования и молодежи Югры совместно с исполнительно-распорядительными органами МС ХМАО – Югры включить в календарь образовательных событий, приуроченных ко Дню Великой Победы, тематические уроки, основанные на материалах международной акции «Победа – одна на всех» Молодежного парламента при Думе ХМАО – Югры.
до 09.05.2019
Михалев В.Г.
Котова Н.В.
В стадии исполнения

banerGOSUSLbig