^ [Вверх]
График личного приема граждан
в Департаменте труда и занятости населения
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
ФИО
|
Должность
|
Дни приема и часы
|
Место приема,
г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 12 |
Варлаков Алексей Петрович
|
Директор
|
еженедельно
четверг с 16 до 18 часов
|
каб.31
3 этаж |
Беспояско Валерий Леонидович
|
Первый заместитель директора
|
еженедельно
пятница с 15 до 17 часов
|
каб.36
3 этаж |
Лотова Светлана Тимофеевна
|
Заместитель директора – начальник Управления отраслевого планирования, анализа и прогнозирования
|
еженедельно
среда с 15 до 17 часов
|
каб.32
3 этаж |
Мокринский Алексей Леонидович
|
Заместитель директора – начальник Управления труда
|
Еженедельно
вторник
с 16 до 18 часов
|
каб.33
3 этаж |
1 Дни и часы приема могут изменяться при временном отсутствии руководителя (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка).
2 С целью принятия управленческих решений к участию в личном приеме граждан могут привлекаться представители Общественного совета при Дептруда и занятости Югры
Порядок работы с личными обращениями граждан
Основной целью организации личного приема граждан в Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа –Югры (далее – Департамент) является:
обеспечение права граждан на личное обращение в целях оперативного решения поставленных вопросов;
анализ обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих нарушения законных прав и интересов граждан;
выявление фактов злоупотреблений служебными полномочиями должностными лицами Департамента и центров занятости населения;
выявление фактов коррупционных проявлений должностными лицами Департамента и центров занятости населения.
Личный прием граждан в Департаменте проводит директор либо лицо его замещающее, а также заместители директора. Директор либо лицо его замещающее, а также заместители директора при принятии решений в ходе приема заявителей руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными и распорядительными актами Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Департамента.
Личный прием граждан проводится согласно графику.
В целях обеспечения права граждан обратиться вне зависимости от места жительства, пребывания или нахождения в Департаменте организуется личный прием граждан в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи с использованием специального программного обеспечения информационного портала ССТУ.РФ.
В интересах обеспечения защиты прав граждан ведение личного приема может сопровождаться аудио - и видеозаписью, о чем заявители уведомляются до начала личного приема.
К участию в личном приеме граждан могут привлекаться представители Общественного совета при Департаменте, при их согласии.
Запись на личный прием может происходить в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа. Обращения с просьбой о личном приеме, переданные по телефону, электронному сервису, факсимильной связи и иными средствами связи, принимаются при указании фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и точного адреса места жительства.
Контактные телефоны для записи на личный прием:
(3467) 33 16 05; 33 16 17
Адрес электронного сервиса: https://lk.admhmao.ru/add/#113
Факс: (3467) 33 08 09.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Заявители приглашаются на прием в порядке очередности.
В случае отсутствия в назначенный день приема (временная нетрудоспособность, командировка и др.) должностного лица, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее.
На личном приеме заявитель имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в установленном законодательством Российской Федерации порядке и срок.
Ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных вопросов не входит в компетенцию Департамента или центра занятости населения, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
По итогам личного приема заявителю в течение 30 дней направляется письменное уведомление о принятых мерах по его обращению, которое подписывает должностное лицо, проводившее личный прием или лицо, им уполномоченное.