^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Центр занятости

rabota-v-rossii

dep trud

inspekciya

04.09.2020
Взаимодействие службы занятости с работодателями

Работодатель является главным партнером и участником всех мероприятий, организуемых службой занятости населения.

В рамках своей основной деятельности служба занятости осуществляет оказание услуг работодателям по следующим направлениям:

-подбор кандидатов на имеющиеся вакансии;

-организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

-информирование о положении на рынке труда;

-участие в мероприятиях государственной программы поддержки занятости населения.

Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля по заявкам работодателей является основой делового сотрудничества службы занятости и работодателей. Подбор персонала на заявленные рабочие места проводится с учетом требований к уровню образования, стажу и опыту работы, профессиональным и деловым качествам.

Важным направлением службы занятости является формирование банка вакансий на основе полученных от работодателей сведений о потребности в работниках. Вакансии размещаются на официальных сайтах: на Интерактивном портале Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры https://job.dznhmao.ru/ и на информационном федеральном портале "Работа в России", доступ к которому осуществляется по ссылке: http:/trudvsem.ru.

Портал является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на стимулирование внутренней трудовой мобильности, снижение напряженности на рынке труда. Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный ресурс, который позволяет бесплатно находить квалифицированных сотрудников.

Интерактивный портал обеспечивает удобное и бесплатное для работодателей электронное взаимодействие со службой занятости. Заполнение отчетов обеспечивается в формах, соответствующих документах на бумажных носителях. Заявленная вакансия будет доступна не только в указанном центре занятости, но и во всех центрах занятости населения.

Интерактивный портал и портал "Работа в России" позволяют работодателям самостоятельно осуществлять поиск сотрудников, создавать и управлять своими вакансиями. Авторизовавшись на портале, работодатель может пригласить кандидата на собеседование, отслеживать отклики на вакансии.

Организация и проведение для работодателей ярмарок вакансий и учебных рабочих мест является эффективным способом подбора персонала для работодателей. Это многопрофильное мероприятие, в котором принимают участие представители предприятий и организаций различных форм собственности (зарегистрированные в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения) и соискатели разных специальностей.

Виды ярмарок вакансий, проводимых органами службы занятости населения: ярмарка вакансий; мини-ярмарка; ярмарка учебных рабочих мест; специализированная.

Эффективность ярмарок вакансий для работодателей:

-при большом количестве соискателей подходящей работы повышается возможность более качественного отбора;

-работодатели обмениваются информацией, получают данные о положении дел на рынке труда, корректируют требования к вакантным рабочим местам;

-работодатель презентует свое предприятие на рынке труда города (поселения), тем самым предприятие становится более узнаваемо для потенциальных работников;

-период поиска подходящего работникам посредством ярмарок вакансий сокращается, по сравнении с простой подачей заявки на вакантную должность.

Работодателям в рамках мероприятий государственной программы поддержки занятости населения предлагается:

-организация общественных работ;

-организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

-организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время;

-организация временного трудоустройства в организациях коммерческого сегмента лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы;

-организация временного трудоустройства граждан предпенсионного и пенсионного возраста;

-организация временного трудоустройства граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы;

-содействие трудоустройству незанятых одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, через создание дополнительных (в том числе надомных) постоянных рабочих мест;

-организация стажировки инвалидов молодого возраста и инвалидов, получивших инвалидность впервые;

-содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Организация временных работ позволит работодателю: более рационально использовать квалифицированный персонал за счет привлеченных временных работников; приглашать работников на постоянную работу из числа граждан, хорошо зарекомендовавших себя в период участия во временных работах.

Укрепление партнерских отношений службы занятости с работодателями — залог успешной реализации государственной политики занятости населения.


13.08.2020
КУ «Нефтюеганский центрзанятости населния» информирует!!!

С 13 августа 2020 года – новый порядок сохранения заработка при сокращении и ликвидации организации

Внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации в части предоставления гарантий работнику, увольняемому в связи с ликвидацией организации, которые направленны на обеспечение прав уволенных в связи с ликвидацией работников либо сокращением численности или штата работников организации на получение предусмотренных законодательством гарантий. В частности, корректировке подверглись статьи 178 и 318 Трудового кодекса Российской Федерации.

Суть изменений в следующем: организациям фактически запретили завершать процедуру ликвидации, пока не будут произведены все связанные с ликвидацией выплаты работникам. Согласно новым положениям при ликвидации организации выплаты среднего месячного заработка за период трудоустройства в любом случае должны быть произведены до завершения ликвидации организации в соответствии с гражданским законодательством.

Работникам больше нельзя будет тянуть с обращением к работодателям за выплатой среднего заработка на период трудоустройства: такое обращение в отношении каждого отдельного месяца периода трудоустройства работник может подать в письменной форме не позднее 15 рабочих дней с момента окончания соответствующего месяца. Причем эта норма касается уволенных как в связи с ликвидацией, так и в связи с сокращением. У работодателя будет 15 календарных дней с момента обращения работника на то, чтобы осуществить выплату.

Напомним, что ранее работник не был ограничен по срокам обращения за выплатой среднего заработка на период трудоустройства.

Работодателям также предоставлена возможность ускорить расчеты с работником и не ждать, пока он получит право на средний заработок за период трудоустройства и обратится за соответствующей выплатой. Взамен выплат среднего месячного заработка за период трудоустройства работодатель вправе выплатить работнику единовременную компенсацию в размере двукратного среднего месячного заработка, а на Крайнем Севере и в приравненных к нему местностях – пятикратного месячного заработка. Если работнику уже была произведена выплата среднего месячного заработка за второй или последующие месяцы со дня увольнения, единовременная компенсация выплачивается ему с зачетом указанной выплаты.

По вопросам, связанными с ликвидацией, сокращением численности или штата организации в Дептруда и занятости Югры работает телефон горячей линии: 8 (346 7) 33 33 47.


06.08.2020
Создание специальных условий труда для инвалидов

Инвалидам, оформившим трудовые отношения с работодателями в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, создаются необходимые условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида (ИПРА).

Создание условий труда включает в себя деятельность, обеспечивающую показанные инвалиду условия и режим труда в соответствии с ИПРА:

-неполный рабочий день с предоставлением показанных видов труда;

-льготные нормы выработки;

-введение дополнительных перерывов;

-строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм;

-систематическое медицинское наблюдение;

-возможность полностью или частично работать на дому;

-оснащение рабочего места вспомогательными техническими средствами;

-другие особенности условий труда, указанные в ИПРА.

Оснащение (оборудование) специальных рабочих мест для трудоустройства осуществляет работодатель индивидуально, а также для группы инвалидов, имеющих однотипные нарушения функций организма и ограничения жизнедеятельности, и включает в себя следующие этапы:

а) анализ потребностей в оснащении (оборудовании) специального рабочего места на основе сведений, содержащихся в ИПРА, программе реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, в соответствии с характером труда инвалида, его трудовыми функциями, технологическими, психологическими и метеорологическими особенностями выполнения трудовых функций на специальном рабочем месте;

б) формирование перечня мероприятий, направленных на оснащение (оборудование) специальных рабочих мест, включая разработку перечня основного технологического оборудования, технологической и организационной оснастки, инструментов, вспомогательного оборудования, применение которых обеспечивает реализацию его трудовых функций;

в) реализация перечня мероприятий, направленных на оснащение (оборудование) специальных рабочих мест, включая приобретение, монтаж и настройку основного технологического оборудования, технологической и организационной оснастки, инструментов, вспомогательного оборудования, применение которых обеспечивает реализацию его трудовых функций.

Оснащение (оборудование) специальных рабочих мест не должно мешать выполнению трудовых функций других работников.

Работодатель принимает общие по организации локальные нормативные акты (приказы) по созданию специальных условий труда с учетом индивидуального подхода к потребностям трудоустроенных инвалидов. В локальном нормативном акте определяет сроки предоставления специальных условий труда (в соответствии с периодом действия ИПРА).

В принимаемых работодателем локальных нормативных актах, содержащих сведения о созданных или выделенных рабочих местах, рекомендуется предусмотреть включение следующих сведений: наименование должностей; количество штатных единиц; условий оплаты труда; особые условия режима труда и отдыха, а также возможность полностью или частично работать на дому; льготные нормы выработки; характер работы; введение дополнительных перерывов и т.д.

В целях выполнения обязательных требований действующего законодательства по социальной защите инвалидов работодатель обязан обеспечить:

-создание необходимых условий труда и режима работы в соответствии с действующим законодательством, общей и индивидуальной программой реабилитации;

-подбор специальных технологических процессов и продукции с учетом применения труда инвалидов и их профессиональных навыков и состояния здоровья;

-разработку и использование различных средств малой механизации для облегчения труда, при необходимости оборудование рабочего места инвалида в индивидуальном порядке;

-трудоустройство в соответствии с заключением медико-социальной экспертизы;

-организацию на производстве медицинского наблюдения за инвалидами и контроль за соблюдением санитарно-гигиенических условий в производственных и непроизводственных помещениях;

-составление графика и режима работы с учетом их заболеваний и рекомендаций по продолжительности рабочего дня;

-производственный контроль за выполнением санитарных правил и гигиенических нормативов;

-наличие санитарно-эпидемиологических заключений на применяемое сырье, выпускаемую продукцию, осуществление гигиенической оценки технологических процессов;

-принятие необходимых мер в случае возникновения аварийных ситуаций и несчастных случаев на производстве, в том числе надлежащих мер по оказанию первой помощи.

При трудоустройстве инвалидов обеспечивается соответствие требований характера и условий труда функциональным возможностям организма, квалификации, степени сохранности профессиональных навыков. Предпочтительно сохранять профессию при облегченном режиме труда. Конкретные меры по облегчению труда осуществляются работодателем на основании рекомендаций территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзором) и лечебно-профилактического учреждения.


06.08.2020
Поиск работы с использованием возможностей портала «Работа в России»

Портал «Работа в России», являясь государственной информационной системой, предоставляет все свои сервисы как работодателю, так и соискателю бесплатно и является единственным в России ресурсом для поиска работы и подбора персонала с государственной поддержкой. В свою очередь, для страны – это мощный инструмент реализации государственной политики в сфере занятости населения и стимулирования внутренней трудовой мобильности.

Портал «Работа в России» для работодателя - это удобный ресурс поиска сотрудников и управления вакансиями. Работодатели получают возможность бесплатно находить квалифицированных специалистов. Удобная, гибкая система поиска поможет выбрать нужные критерии и осуществить подбор по ним, а затем, пройдя авторизацию, пригласить кандидата на собеседование. В личном кабинете работодатель может воспользоваться удобным конструктором, который помогает быстро и легко создавать и редактировать вакансии, следить за их статусом и видимостью для соискателя. Кроме того, можно отслеживать отклики на вакансии, приглашать соискателей на собеседование. Для удобства работодателей также предусмотрена автоматическая передача данных о вакансиях из основных кадровых систем. А для компаний с широко разветвленной филиальной сетью и холдингов обеспечена возможность отслеживания изменений по всем вакансиям компании вне зависимости от территориального расположения его подразделений: работодатель может узнать информацию о количестве вакансий в том или ином подразделении, общем количестве вакансий по всей компании, количестве закрытых или открытых вакансий и др. Ключевое преимущество Портала «Работа в России» для работодателей по сравнению с коммерческими решениями, помимо того, что все услуги оказываются бесплатно – это реализация требований трудового законодательства РФ о предоставлении отчетности (ст. 25 Закона «О занятости населения в Российской Федерации»). Так, интеграция Портала со службами занятости позволяет публиковать вакансии сразу на Портале, минуя службы занятости. А обеспечение квотируемых рабочих мест для инвалидов возможно за счет поиска на сайте соискателей любых социальных групп, в том числе с ограниченными возможностями, иностранных граждан, граждан, готовых к переезду.


06.08.2020
Учиться никогда не поздно!!!

Проблема обеспечения занятости населения сегодня является самой актуальной из социальных проблем человека. А одной из форм социальной защиты незанятого населения является повышение его конкурентоспособности через профессиональное обучение.

В жизни каждого человека может произойти ситуация потери основного источника дохода, места работы. В сложных условиях современного рынка труда не так просто сориентироваться, выдержать жесткую конкуренцию со стороны других соискателей работы и, наконец, найти работу, удовлетворяющую все наши потребности и желания. Не все граждане, занятые поиском работы, способны найти ее самостоятельно, поэтому они обращаются в службу занятости за содействием в поиске работы, а также получить возможность пройти профессиональное обучение с целью дальнейшего трудоустройства. Служба занятости дает возможность гражданам приобрести востребованную на рынке труда профессию (специальность), пройти переподготовку или повысить квалификацию по имеющейся профессии (специальности).

Профессиональное обучение безработных граждан является наиболее эффективной формой социальной защиты граждан, потерявших работу. Обучение дает возможность человеку, потерявшему работу, избежать неблаговидного статуса безработного, а также повысить свою конкуренто­способность на рынке труда. 

Сравнительно «новое» мероприятие – профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан трудоспособного возраста, в том числе молодых инвалидов. Шесть лет назад Россия присоединилась к Конвенции ООН о правах инвалидов. Были внесены изменения в 40 федеральных и 750 региональных законов, призванных создать безбарьерную среду. Профессиональное обучение по направлению службы занятости – еще одна возможность людей ограниченных физически жить, строить планы, работать, приносить пользу обществу.

В округе, а, значит, в городе и районе успешно реализуется комплекс мер, направленных на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью. Получить новую профессию или повысить квалификацию могут женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет, а также женщины, осуществляющие уход за детьми в возрасте до 3-х лет. Профориентационные и образовательные программы предоставляют возможность женщинам с детьми возобновить активную трудовую деятельность.

Цель профессионального обучения или дополнительного профессионального образования – охват всех наиболее незащищенных слоев населения, дальнейшее трудоустройство, повышение конкурентоспособности на рынке труда, возможность открытия собственного бизнеса.

Цель и задачи специалистов службы занятости – активное, полное и своевременное информирование граждан и работодателей обо всех услугах и мероприятиях, оказание услуг надлежащего качества.

Если Вы незанятый гражданин любой из вышеперечисленных категорий, если у Вас есть проблемы с трудоустройством, если есть необходимость в обучении (переобучении), Нефтеюганский центр занятости готов помочь и ждет Вас по адресу 2А мкр. здание 9/3 в рабочие дни и часы. Телефоны для справок: 8(3463)224726, 224204, 220771, 224707


29.05.2020
Приглашаем работодателей принять участие в подпрограмме «Повышение мобильности трудовых ресурсов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

С 2016 года началась реализация подпрограммы «Повышение мобильности трудовых ресурсов в Ханты - Мансийском автономном округе – Югре». Она включена в государственную программу «Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года», предусматривающую реализацию комплекса мероприятий, направленных на привлечение трудовых ресурсов из других субъектов РФ, а также повышение эффективности использования имеющихся трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов.
Участие в подпрограмме могут принять работодатели, реализующие инвестиционные проекты на территории Югры и испытывающие потребность в дополнительном привлечении трудовых ресурсов для трудоустройства на объектах инвестиционных проектов.

Задача региональных программ – привлечение на постоянное место жительства квалифицированных специалистов на территории, где недостаточно трудовых ресурсов, и поэтому обязательным условием для квалифицированных специалистов из других регионов России является трудоустройство не менее чем на 3 года, а работодатели предусматривают меры поддержки семей прибывающих специалистов.

Нужно отметить, что инвестиционные проекты включаются в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов по итогам отбора, после чего работодатели заключают соглашение с департаментом труда и занятости населения Югры.


29.05.2020
«Повышение мобильности трудовых ресурсов в автономном округе»

С 1 января 2019 года вступила в действие государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Поддержка занятости населения» (далее - Государственная программа), включающая подпрограмму 3 «Повышение мобильности трудовых ресурсов в автономном округе» (далее - Подпрограмма 3).

Одним из основных мероприятий Подпрограммы 3 является содействие обеспечению работодателей трудовыми ресурсами, для осуществления которого разработан механизм реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности использования имеющихся трудовых ресурсов автономного округа и привлечение трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства у работодателей, включенных в Подпрограмму 3.

Отбор работодателей для включения в Подпрограмму 3 осуществляется комиссией из представителей Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дептруда и занятости Югры) в соответствии с критериями отбора:

  1. Количество рабочих мест, утвержденных штатным расписанием работодателя, включая высокопроизводительные рабочие места, - не менее 50 единиц.
  2. Рабочие места создаются либо функционирование рабочих мест осуществляется на территории автономного округа.
  3. Для осуществления деятельности работодателя требуется привлечение трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации при условии недостаточности необходимых трудовых ресурсов на рынке труда автономного округа.
  4. Привлечение трудовых ресурсов работодатель осуществляет в одной из отраслей экономики:
  • социальная сфера (здравоохранение, образование, культура);
  • агропромышленный комплекс;
  • сервис и туризм.
  1. Деятельность работодателя имеет социальную значимость для муниципального образования автономного округа и автономного округа, подтвержденную исполнительно-распорядительным органом муниципального образования автономного округа по месту деятельности работодателя.
  1. Работодатель осуществляет деятельность в автономном округе на момент подачи заявки более 1 года.

Повторное участие работодателя в Подпрограмме 3 в течение трех лет не допускается.

Для участия в Подпрограмме 3 работодатель ежегодно, не позднее 25 апреля текущего года, представляет в Департамент труда и занятости Югры заявку по установленной форме и приложением к ней следующих документов:

  1. Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, предварительно представленные в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» в центр занятости по месту предполагаемого привлечения работников.
  2. Документы, подтверждающие предоставление работодателем дополнительных мер социальной поддержки гражданам, переселяющимся из другой местности для трудоустройства (возможность предоставления жилого помещения, компенсации расходов по найму жилого помещения, иные меры поддержки) - при их наличии;
  3. Штатное расписание организации;
  4. Письмо (ходатайство) исполнительно-распорядительного органа муниципального образования по месту деятельности работодателя о социальной значимости деятельности работодателя для муниципального либо в целом для автономного округа.

Заявка и документы (копии документов) представляются: в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 12, каб. 31; либо в электронной форме по адресу: dtzn@admhmao.ru.

Гражданину, соответствующему профессионально-квалификационным требованиям для трудоустройства у работодателя, включенного в Подпрограмму 3, и изъявившему желание осуществить переезд к месту трудоустройства, производятся выплаты мер государственной поддержки, установленные приложением 22 к Государственной программе, в виде:

а) компенсации расходов на проезд к месту трудоустройства в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда, - гражданину и каждому члену семьи, совместно с ним переселяющемуся:

железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;

воздушным транспортом - в салоне экономического класса самолетов (при условии отсутствия железнодорожного сообщения);

автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;

б) компенсации расходов за наем (аренду) жилого помещения на период до 3 месяцев - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 10 тыс. рублей в месяц на семью гражданина;

в) компенсации расходов на провоз личного имущества гражданина к месту трудоустройства железнодорожным, водным и автомобильным транспортом - в размере фактических расходов, но не более 100 тыс. рублей на семью.

При отсутствии указанных видов транспорта компенсируются расходы по провозу имущества воздушным транспортом до ближайшей к месту трудоустройства железнодорожной станции или до ближайшего речного порта, открытого для навигации в данное время;

г) суточных расходов - в размере 300 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту трудоустройства (гражданину и на каждого члена его семьи);

д) пособия на обустройство - в размере 20 тыс. рублей гражданину и 10 тыс. рублей каждому члену его семьи.

Установленные выплаты производятся при условии осуществления трудовой деятельности гражданином у работодателя, включенного в Подпрограмму 3, в течение не менее 2 лет.

Граждане, состоящие на учете в центре занятости населения по месту деятельности работодателя, включенного в Подпрограмму 3, желающие трудоустроиться у указанного работодателя, но не отвечающие профессионально-квалификационным требованиям работодателя, проходят профессиональное обучение.

Гражданину компенсируются расходы, понесенные им в связи с направлением на профессиональное обучение в другую местность в следующих размерах:

а) компенсация расходов на проезд к месту профобучения и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:

железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;

воздушным транспортом - в салоне экономического класса самолетов (при условии отсутствия железнодорожного сообщения);

автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;

б) компенсация расходов за наем жилого помещения на время прохождения профобучения - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки;

в) суточные расходы - в размере 300 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту профобучения и обратно.

Кроме того, в период профессионального обучения гражданам выплачивается стипендия в размере минимальной величины пособия по безработице, установленной в Российской Федерации, увеличенной на размер районного коэффициента, установленного в автономном округе. Выплата стипендии осуществляется пропорционально фактическому периоду обучения.

Средняя продолжительность профессионального обучения граждан составляет не более восьми месяцев. Профессиональное обучение одного и того же гражданина по нескольким профессиям в период действия Государственной программы не допускается.

Государственная программа и приложения к ней размещены на официальном сайте Дептруда и занятости Югры www.deptrud.admhmao.ru в разделе «Государственные программы».


27.01.2020
Вниманию работодателей!

КУ «Нефтеюганский центр занятости населения» принимает заявки работодателей на обучение работников старше пятидесяти лет.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации» Югра осуществляет реализацию на своей территории национального проекта «Демография.

В рамках национального проекта «Демография» в 2020году центр занятости населения организует мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также граждан предпенсионного возраста, с целью повышения их конкурентоспособности, профессиональной мобильности и социальной защиты в трудовой сфере.

Обучение направлено на приобретение или развитие имеющихся знаний, компетенций и навыков для сохранения и поддержки занятости граждан старшего поколения.

Работники организации старше 50 лет смогут БЕСПЛАТНО повысить квалификацию или получить новые профессиональные навыки.

Организация обучения возможна как с отрывом, так и без отрыва от трудовой деятельности, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.

По вопросам организации обучения и заключения договоров обращаться в КУ «Нефтеюганский центр занятости населения»

по адресу: г.Нефтеюганск, 2а мкр., дом 9/3,

отдел содействия занятости населения, профессионального обучения и профессиональной ориентации.

Справки по телефону 8(3463) 220771, 224204.

Часы оказания государственных услуг: понедельник – пятница с 09-00 до 17-00.


24.01.2020
«Свой бизнес – это здорово!»

Вы считаете, что бизнес – это ваша стихия, что ваши идеи оригинальны, что ваши креативные решения должны приносить вам стабильные заработки?! Вы хотите не просто заработать деньги, вы хотите реализовать свою бизнес-идею и заработать деньги?! У вас есть готовность начать, но вы не знаете с чего?! Тогда приходите в КУ «Нефтеюганский центр занятости населения»! Мы продолжаем работу по содействию самозанятости граждан. Пакет оказываемых услуг: консультации, помощь в разработке бизнес-планов, единовременная финансовая помощь на открытие собственного дела, информирование об организациях, занимающихся вопросами развития предпринимательства.

Ждем Вас по адресу: г. Нефтеюганск, 2А мкр., дом 9/3, отдел содействия занятости населения, профобучения и профориентации.

Телефон для справок: 8(3463) 224204, 220771.

Часы приема получателей государственных услуг: ПН – ПТ с 09-00 до 17-00


banerGOSUSLbig