^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» администрацией Нефтеюганского района утверждены Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг. Настоящие Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг определяют особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.



Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
1. Жалоба на действия (бездействие) структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, подается в структурные подразделения администрации Нефтеюганского района, предоставляющие муниципальные услуги, и рассматривается их руководителями.

2. Жалоба на решения руководителей структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, предоставляющих муниципальные услуги, подается главе Нефтеюганского района через управление по вопросам местного самоуправления администрации Нефтеюганского района.

banerGOSUSLbig